Похоже назрело. Публикуем здесь фотографии и ссылки на развалившиеся рамы складных велосипедов. Пусть будут в одном месте.
Просьба вставлять картинки картинками, а ссылки на внешние страницы указывать только в качестве дополнения.
Похоже назрело. Публикуем здесь фотографии и ссылки на развалившиеся рамы складных велосипедов. Пусть будут в одном месте.
Просьба вставлять картинки картинками, а ссылки на внешние страницы указывать только в качестве дополнения.
Последний раз редактировалось lookout; 13.12.2018 в 21:34. Причина: прикрепил шапку + объявление
Посматривай снизу, там трещина должна быть, прям сразу не ломается.
еще как ломается! китайский люминий непредсказуем вообще
Я как сварщик в прошлом, хоть и по автокузовам из стали, скажу.
Называлось такое у нас, простите, насрать сваркой.
Петля и труба рамы между собой не сварены.
Суть-то сварного соединения и состоит в том, чтобы одну деталь сплавить с другой, простыми словами говоря.
А здесь мы видим следующее: приставили трубу к петле и сверху проволочку алюминиевую расплавили.
Ну да, как на замазке.
Да, действительно, видна труба и какой-то наплав отдельно.
У меня стойкое впечатление, что качество в среднем по велоиндустрии плывет вниз - с каждым годом, по всем ценовым диапазонам. Искать старые рамы в хорошем состоянии и какую-нть винтажную навеску типа дьюрейса из всплывших запасов уже как-то и не хипстерство, а просто желание хоть как-то получить что-то качественное.
А не кажется ли кому-то, по фоткам, что шов внутри грязный?.. То есть, варили окисленные трубы. Что при китайском нелицензионном производстве логично: убирать окисел - это же затратно, а испытания на излом у чисто китайских железяк наверняка не те, что у лицензий.
Это просто рыночная экономика называется. Пипл хавает? Хавает, и ждет еще, "а какой интересный велик выпустят в следующем году?.. Ух ты, какой дизайн, и наполнение выглядит богато: где-то карбон воткнули, велик легче старого на килгграмм, складывается, как зонтик, и пр. Хотеть!". А олдскульная классика - кому оно нужна, кроме потребителей типа "рыбак\колхозник" (использует велосипед как транспортное средство, должное двигаться чуть быстрее пешкаруса). И даже "рыбакам" нужно постараться маркетингом втюхать больше одной передачи, и алюминий вместо классической сингл-стали, которая для нужд "рыбака" вполне достаточна. Но - "рыбак" дорогое (=качественное) не купит. Итого, китайпром, а Хренус, и подобное - вообще попадание в "рыбака", в том числе городского: дешев, при этом неприятное "любишь кататься - люби и саночки хранить" минимизируется - можно же на-раз сложить, и загнать в угол. Даже какбы продвинутые "рыбаки" ("я его улучшу!") на это ловятся. "Улучшатель" познает, что можно впихнуть, например, карбон вместо стокового железа, но не думает, что чудес не бывает, и карбон (тем более по "рыбачьему" бюджету), по совокупности (универсальности) использования, хуже стокового железа, тем более, классического, а винегрет-кастом весь отражает эту концепцию "не проверено, тем более не универсально".
А в масштабах развитых экономик: "Не-не, "рыбаку" мы классику не сделаем: классика его устроит, и проживет у него всю жизнь, и он не купит, через овер n лет, у нас еще один велик, а у наших коллег по маркетингу - улучшайзинг-детальки!".
Мне вот интересно: это действительно так, в принципе? Если бы было так, и "хренусы" и пр. ломались вот так массово, то и травм серьезных было бы немало, в итоге, кто-то из производителей, через иски о вреде здоровью и пр., за это бы ответил..?
Последний раз редактировалось Offroadster; 30.09.2016 в 14:27.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)