Фотографии сломавшихся рам и рулей складников - Страница 26
+ Ответить
Страница 26 из 159 ПерваяПервая ... 1621242526272831365676126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 1589

Тема: Фотографии сломавшихся рам и рулей складников

  1. #1
    Жизнь Складывается
    Байк
    Спецзаказ-фикс, Raleigh-фикс, Dahon mu Uno тоже
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    563

    По умолчанию Фотографии сломавшихся рам и рулей складников

    Похоже назрело. Публикуем здесь фотографии и ссылки на развалившиеся рамы складных велосипедов. Пусть будут в одном месте.

    Просьба вставлять картинки картинками, а ссылки на внешние страницы указывать только в качестве дополнения.
    Последний раз редактировалось lookout; 13.12.2018 в 21:34. Причина: прикрепил шапку + объявление

  2. #251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PonyBlanco Посмотреть сообщение
    Поэтому и очкую. Катаю исключительно по ПЧ часто в плотном потоке.
    Правильно делаете, что очкуете, тем более, что катаете по ПЧ.
    Лучше поменять на что-то прочное и проверенное.
    Жизнь - одна у человека, это у кошки их семь.

  3. #252
    Веломаньяк
    Байк
    Самосбор сингл на раме TidalForce M-750 (Montague).
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PonyBlanco Посмотреть сообщение
    Cronus Soldier.
    Мопед не мой, но имею аналогичный. Юзеры живы, почти здоровы.
    Мда.. Олег Х. по поводу такой сварки уже высказывался. Выглядит так, как будто на замазке собрали и покрасили.

  4. #253
    Лигерадист Аватар для flur
    Байк
    gt на ременном приводе, гибрид "merida speeder i7", комфорт-байк, самодельный лигерад "стрела", фэтбайк "torrent gorilla", лигерад "AZUB", складной "Outleap bern"
    Адрес
    Тольятти - Самара
    Сообщений
    616

    По умолчанию

    Посматривай снизу, там трещина должна быть, прям сразу не ломается.

  5. #254

  6. #255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steeller Посмотреть сообщение
    Мда.. Олег Х. по поводу такой сварки уже высказывался. Выглядит так, как будто на замазке собрали и покрасили.
    Я как сварщик в прошлом, хоть и по автокузовам из стали, скажу.
    Называлось такое у нас, простите, насрать сваркой.
    Петля и труба рамы между собой не сварены.
    Суть-то сварного соединения и состоит в том, чтобы одну деталь сплавить с другой, простыми словами говоря.
    А здесь мы видим следующее: приставили трубу к петле и сверху проволочку алюминиевую расплавили.
    Ну да, как на замазке.

  7. #256

    По умолчанию

    Да, действительно, видна труба и какой-то наплав отдельно.

    У меня стойкое впечатление, что качество в среднем по велоиндустрии плывет вниз - с каждым годом, по всем ценовым диапазонам. Искать старые рамы в хорошем состоянии и какую-нть винтажную навеску типа дьюрейса из всплывших запасов уже как-то и не хипстерство, а просто желание хоть как-то получить что-то качественное.

  8. #257

    По умолчанию

    А не кажется ли кому-то, по фоткам, что шов внутри грязный?.. То есть, варили окисленные трубы. Что при китайском нелицензионном производстве логично: убирать окисел - это же затратно, а испытания на излом у чисто китайских железяк наверняка не те, что у лицензий.

  9. #258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от labuce Посмотреть сообщение
    У меня стойкое впечатление, что качество в среднем по велоиндустрии плывет вниз - с каждым годом, по всем ценовым диапазонам.
    Во всём так. Копроэкономика называется.

  10. #259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А не кажется ли кому-то, по фоткам, что шов внутри грязный?.. То есть, варили окисленные трубы. Что при китайском нелицензионном производстве логично: убирать окисел - это же затратно, а испытания на излом у чисто китайских железяк наверняка не те, что у лицензий.
    Это уже и не особо принципиально.
    А тест на излом там, я уверен, даже не проводят.
    Оборудования у них такого нет и им на фиг оно не надо - и так берут.

  11. #260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Easy Cyclist Посмотреть сообщение
    Копроэкономика называется.
    Это просто рыночная экономика называется. Пипл хавает? Хавает, и ждет еще, "а какой интересный велик выпустят в следующем году?.. Ух ты, какой дизайн, и наполнение выглядит богато: где-то карбон воткнули, велик легче старого на килгграмм, складывается, как зонтик, и пр. Хотеть!". А олдскульная классика - кому оно нужна, кроме потребителей типа "рыбак\колхозник" (использует велосипед как транспортное средство, должное двигаться чуть быстрее пешкаруса). И даже "рыбакам" нужно постараться маркетингом втюхать больше одной передачи, и алюминий вместо классической сингл-стали, которая для нужд "рыбака" вполне достаточна. Но - "рыбак" дорогое (=качественное) не купит. Итого, китайпром, а Хренус, и подобное - вообще попадание в "рыбака", в том числе городского: дешев, при этом неприятное "любишь кататься - люби и саночки хранить" минимизируется - можно же на-раз сложить, и загнать в угол. Даже какбы продвинутые "рыбаки" ("я его улучшу!") на это ловятся. "Улучшатель" познает, что можно впихнуть, например, карбон вместо стокового железа, но не думает, что чудес не бывает, и карбон (тем более по "рыбачьему" бюджету), по совокупности (универсальности) использования, хуже стокового железа, тем более, классического, а винегрет-кастом весь отражает эту концепцию "не проверено, тем более не универсально".
    А в масштабах развитых экономик: "Не-не, "рыбаку" мы классику не сделаем: классика его устроит, и проживет у него всю жизнь, и он не купит, через овер n лет, у нас еще один велик, а у наших коллег по маркетингу - улучшайзинг-детальки!".

    Цитата Сообщение от Dimonvelo Посмотреть сообщение
    А тест на излом там, я уверен, даже не проводят.
    Мне вот интересно: это действительно так, в принципе? Если бы было так, и "хренусы" и пр. ломались вот так массово, то и травм серьезных было бы немало, в итоге, кто-то из производителей, через иски о вреде здоровью и пр., за это бы ответил..?
    Последний раз редактировалось Offroadster; 30.09.2016 в 14:27.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Геометрия рам GT против Felt - что лучше?
    от Roland в разделе Технические вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 08:58
  2. Размеры велосипедных рам
    от Der Strishe в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 09:42
  3. Фотографии веломаньяков ЮВАО, ВАО и всё о фотографии
    от Ринкамеари в разделе Москва.Восток
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.03.2006, 00:43
  4. Относительно рам Jamis
    от PRESIDENT в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.08.2005, 18:48
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 20:08