Про пульс... - Страница 193
+ Ответить
Страница 193 из 235 ПерваяПервая ... 93143163183188191192193194195198203223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,930 из 2349

Тема: Про пульс...

  1. #1921

    По умолчанию

    что за сайт такой?

  2. #1922
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Белорусский
    Эритропретируй

  3. #1923

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Эти параметры в последнее время не замерял. Все, что выдал пульсометр в этом году - это 186. Но сейчас я на тех же участках при той же скорости столько выдать не могу, в те же подъемы было максимум 175-176.
    Сейчас измерил, сидя на стуле - пульс 72.

    причем во время поездки не запыхивался,ехал ровно. Но пульс смущает-таки...
    Не похоже что вы тренируетесь по 6 часов в день... Тем более в 21 год.
    Если нету ограничений от кардиолога, катайтесь по самочуствию и не смотрите вы на этот пульс... Слишком много внимания ему уделяется...
    Если организм требует вкрутить 30 минут на пульсе 190 то зачем ему отказывать
    Мне тут посоветовали на 160 лимитироваться год назад - я б наверно уже бросил кататься ввиду унылости процесса.

  4. #1924

    По умолчанию

    подпишусь
    Последний раз редактировалось King Of Diamonds; 24.09.2016 в 07:59.

  5. #1925

    По умолчанию

    А оно тянется
    Накат за сезон около 4к, из них доля асфальта не больше 30%.

    progress.pngprogress.png

  6. #1926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Эти параметры в последнее время не замерял. Все, что выдал пульсометр в этом году - это 186. Но сейчас я на тех же участках при той же скорости столько выдать не могу, в те же подъемы было максимум 175-176.
    Сейчас измерил, сидя на стуле - пульс 72.

    причем во время поездки не запыхивался,ехал ровно. Но пульс смущает-таки...
    почитайте немного про систолу/диастолу, как и когда питается сердце. там ничего сложного нет.. если вкратце - задерживаться надолго на пульсе 180+ очень нежелательно.

  7. #1927
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dev81 Посмотреть сообщение
    А оно тянется
    Накат за сезон около 4к, из них доля асфальта не больше 30%.

    Вложение 406477Вложение 406477


    Серьезный прогресс!

    Дело конечно не только в сердце, но все равно круто
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  8. #1928

    По умолчанию

    Объясните мне одну вещь. Объем перекачиваемой крови сердцем в минуту, влияет на спортивный результат(естественно в совокупности с другими факторами). Например спортсмен А имеет макс. пульс 200, а спортсмен Б 170. Значите спортсмен А более перспективен например в критериуме?

  9. #1929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stanislav_ Посмотреть сообщение
    Например спортсмен А имеет макс. пульс 200, а спортсмен Б 170. Значите спортсмен А более перспективен например в критериуме?
    в общем случае - нет
    спортсмен Б запросто может выдавать 350Вт+ в течении часа на пульсе 150
    а спортсмен А 200Вт на пульсе 200, ибо он молодой, но толстенький и ваще

    ---------- Добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:14 ----------

    мой (пока небольшой, один сезон) опыт езды с пульсометром показывает что
    а) я могу около 1.5 часов ехать на среднем пульсе около 150 (со средней 33км/ч на групповом веле в соло режиме)
    б) в горки могу выдать 180 ударов, но очень кратковременно (типа 700м по горизонтали и 70м набора)
    в) если я первые полчаса буду ломить на 170 ударах - потом пульс упадет до 140-145 (и усталость навалится), и в итоге средняя будет 28-29кмч на том же отрезке

    так что пульсометр использую как ограничитель при более-менее длинных поездках (80км+) иначе последняя треть пути будет какой-то фигней, а не ездой
    а вот на 20км разделку можно и упороться на 170 и это даст прибавку в средней скорости

    в группе же (на 2х около километра смены) чередование 170-175 в паровозе и 140 в прицепе, главное не пересидеть на колесе, потом тяжело в бой

  10. #1930

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plastic mirror Посмотреть сообщение
    в общем случае - нет
    спортсмен Б запросто может выдавать 350Вт+ в течении часа на пульсе 150
    а спортсмен А 200Вт на пульсе 200, ибо он молодой, но толстенький и ваще
    А как ударный объем сердца? Если он равен, а макс. пульса разные, получается у одного будут кислородный долг, а у другого нет. Просто во многих статьях утверждают, что максимальные пульса у всех могут варьироваться, например на 20 ударов, но не говориться что их показатели снабжения кислородом будут разными. Тут как бы логика должна работать. Если я не прав, то в чем?

    ---------- Добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:25 ----------

    plastic mirror, а какой максимальный у тебя пульс?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 9235
    Последнее сообщение: 29.11.2025, 20:36
  2. ВОПРОС ПРО ЦЕПИ IG
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 23:13
  3. Вопрос про пульс
    от ecnfk в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 23:50
  4. Про седло
    от abdu в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 11:10
  5. вопросик про STARK TT
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2005, 01:27