Друзья подскажите, недорогую шиповку можно купить на 20"? Пока что нашел только швальбу https://www.bike-components.de/en/Sc...406--o1068238/
она очень дорогая, купить бы пару какой-нибудь китайской шиповки по цене одной швальбы.
Друзья подскажите, недорогую шиповку можно купить на 20"? Пока что нашел только швальбу https://www.bike-components.de/en/Sc...406--o1068238/
она очень дорогая, купить бы пару какой-нибудь китайской шиповки по цене одной швальбы.
Последний раз редактировалось Phoenicurus; 12.09.2016 в 13:20.
Phoenicurus, Есть еще китайская иннова, но по моему лучше(качество будет выше) воспользоваться опытом Лисы:
http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post4556209\
или для зимы купить проверенные(не дубеющие в мороз, не забивающиеся снегом) не шипованные покрышки
http://www.chainreactioncycles.com/r.../rp-prod48764
Последний раз редактировалось Руслан74; 12.09.2016 в 13:57.
хорошо посмотрю, покрышки нужны для такого велика что бы зимой в парке гонять, по утоптанному снегу.
Последний раз редактировалось Phoenicurus; 12.09.2016 в 15:08.
Так как Кама досталась мне в качестве донора без кучи деталей, то было куплено вначале:
1. Колеса переднее и заднее в сборе с камерами и покрышками.
2. Левый шатун
3. Педали.
4. Клинья
5. Руль с выносом
6. Грипсы
На втором этапе:
1. Собрано колесо на двойном алюминиевом ободе с планетаркой (комплект) Сборка не моя.
2. Замена сиденья.
3. Замена крыльев
4. Замена каретки под квадрат с шатунами
5. Установка переднего тормоза.
Установка планетарки на вел - отдельный разговор, особенно если никогда этого не делал. Перья раздвинь, трос укороти, правильно настрой...)))
С сиденьем проблем не было.
Крылья оказались с подвохом - заднее не имело отверстия в верхней части в районе треугольника, поленился сверлить, поставил так. Ездил как м.дозвон.
В этом году просверлил и закрепил винтом)))) Крепление усиков переднего крыла в этом же году сломала племяшка, зацепив своим велосипедом. Опять сверлил...)
С кареткой тоже ничего такого не было, кроме одного. Изначально Камовская звезда имеет 48 зубьев, при покупке каретки под квадрат такой звезды не было, взял на 46 Я не знал, что нужен съёмник для шатунов, поэтому попытался выбить её молотком, слегка постукивая через деревянную проставку. Не вышло. Звезду хотел поменять, так как скорость уменьшилась. Спереди 46 сзади 18, против 48 спереди изначально.
Сейчас уже ничего не хочу менять, у соседа нужно выяснить куда он дел багажник и щиток цепи, по возможности забрать и поставить.
где фото камы?![]()
С разрешения участника chernilo размещаю фото и краткое описание процесса установки:
"...Установил на Каму (Project 38mm v3). Правда пришлось немного повозиться с кареточным стаканом (грубой наждачкой затирал внутри), каретка не хотела лезть до конца. Несколько раз аккуратно забивал ее через деревянный брусок и вытаскивал снова, пытаясь добиться ровного положения в стакане, т.к. не закручивалась из-за несоосного положения в стакане.
... С квадратом намного лучше стало."
![]()
![]()
![]()
![]()
Project 38mm v3
Ссылка на подробное описание
Установка
руль крутой)))
Возиться с этим велосипедом начал с июля 2015 года. Бюджет:
- Велосипед Кама 1995 г.в. – 2000р.
- Пескоструйная очистка и порошковая покраска велосипеда – 1800 р.
- Обод двойной Sunday Thunder - 2290.00 руб. (шт.) – 4580р. за пару
- Камера антипрокольная с герм. WELDTITE (Англия) – 225р. – 450 р. за пару
- Покрышка 20"х1.75 KENDA – 388 р. – 776 р. за пару.
- Спицы на оба колеса – 1000 р.
- Спицовка колес в мастерской – 1000 р.
- Руль велосипедный Author туристический сильноизогнутый – 850 р.
- Вынос руля – 250 р.
- Грипсы – 200 р.
- Педали МТВ Feimin FP-836, 111х96мм, пластик, черные – 200 р.
- Система шатунов под квадрат на 46 зубов – 600 р.
- Задняя втулка червячная с ножным тормозом под 36 спиц – 450 р.
- Сумка большая Roswheel с креплениями на багажник и ремнем для переноски – 850 р.
- Бардачок СССР (1987 г.в.) – 150 р.
- Разборная каретка Project 38mm для велосипедов Минск, Аист, ММВЗ, Кама на промах – 900 р.
Итого: 16056 р.
Изначально был установлен вал под клин на 203 промподшипнике. Но шатуны на клиньях разболтались за пару месяцев эксплуатации. Долгое время подыскивал варианты как решить эту проблему. Случайно наткнулся на Макса с его кареткой под квадрат для советских велосипедов. Не долго думая сделал заказ и в кратчайший срок получил от мастера его изделие. Установка каретки заняла максимум полчаса с перекурами. Каретка не лезла, т.к. стакан изнутри был прокрашен толстым слоем порошковой краски, пришлось повозиться грубой наждачкой. С кареткой от Максима велосипед поехал как новый, ничего не люфтит и едет даже быстрее что ли. Велосипед делал для себя, оправдывает ли он вложенные в него средства не знаю, я просто получаю удовольствие от того что дал старому велосипеду новую жизнь.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)