Я не жру что дают, я оцениваю предложения, пробую, взвешиваю за и против и делаю выбор. Ещё раз. Выбирать размер колёс исходя из размера тамбура в подъезде - откровенный бред. Если вас интересует удобство транспортировки велосипеда - вы не в том разделе. Всякие стриды и прочие складни я не особо считаю за велосипед вообще. Исключение - Тритоновский полноразмерный вел с разборной рамой.
Небольшой оффтоп. Как-то коллега на работе произнёс по отношениею ко мне:
- Выбирать номер телефона, ориентируясь на удобство его набора на клавиатуре... с таким я сталкиваюсь впервые.
Ну а если по поводу велосипеда, то тамбур я бы вообще исключил. Даметр выбрал бы из иных предпочтений. А хранить столь любовно выбранное лучше в квартире.
Надоел экстрим ( колени стали противиться апхилам стоя) , решил купить универсал кк-трейл и тд , гуглил разные фирмы и заметил одну простую вещь - 26 не актуальны среди большинства моделей более-менее известных мне фирм : 27,5или 29 ( вариации того же года на 26 просто нет ) . С конца 2009 передвигался на неубиваемом байке (26 гт лабомба 2.0) , никогда не возникало ощущения дискомфорта при преодолении препятствий по гравию , грунту и тд (горы черноморского побережья ) . Ps . У нас в городе 98% на 26 катает и врятли смогут позволить себе новые маркетинговые инновации при таком курсе валют.
26" классика на все времена.
29" типа для высоких, но сейчас уже можно всем, 29" с рамой 16" роста казалось бы, нонсенс, но такие тоже есть. Катит лучше. 26" покомпатнее - будет заметно при хранении в стеснённом пространстве и в техничном ковырялове.
27,5 - новомодная маркетинговая хрень. Нельзя просто так пойти и купить резину пока ещё. Сочетает недостатки 26 и 29.
26" доля в производстве сокращается, потому что надо как-то втюхивать новые размеры.
Практического смысла в ашанах и начальных велосипедах на колёсах 27,5 НЕТ, но их всё равно делают пачками.
Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323
А я в позапрошлом году купил себе очень мне понравившийся продвинутый складник-двухподвес на колесах 20" и за прошлый велосезон ездил преимущественно только на нем - так он мне нравится, хотя и имею в своем велогараже крутые МТВ и шоссейники тоже.
Мой мелоколесник легко разгоняется и спокойно можно держать крейсерскую 25 км/ч и даже выше, в пвд на нем тоже ездил по грунтам.
Так что кто-то на большие диаметры переходят, а я на меньшие.
Малые колеса у велосипедистов в сочетании со складной рамой во многом недооценены, увы.
Последний раз редактировалось Vitaly; 02.01.2017 в 20:22.
Продам: Regin X
Конечно есть
20160613_184156.jpg
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)