Тест антикоррозийных свойств консистентных смазок. - Страница 80
+ Ответить
Страница 80 из 93 ПерваяПервая ... 3050707578798081828590 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 926

Тема: Тест антикоррозийных свойств консистентных смазок.

  1. #791

    По умолчанию

    А какие есть соображения насчет оптимальной смазки для подшипников скольжения в педалях?

    Условия следующие: педали почти такие (у меня другой ревизии и бренда, но производитель тот же)
    http://www.alienbike.ru/product/10033053

    490398fba78c58e187a2476922c33809.jpg

    их неприятная особенность в том, что силовыми являются два подшипника скольжения. На торце оси стоит аксиальный подшипник качения с размерами под стать игрушечному вертолету, но, как ни странно, функцию свою выполняет.
    Эти подшипники очень тихоходные и из-за низкого рычага (диаметр трущихся поверхностей 5 и 10мм) трение в них практически не дает вклад в общее трение

    Проблемы следующие:
    1. хреновая защита. Ржавеют все три, причем достаточно одного хорошего дождика - и нужно срочно перебирать. Времени занимает немного (полчаса на обе педали), но реально хочется большего.
    Использовал вот такую смазку finish line premium grease http://www.finishlineusa.com/product...-fluoropolymer
    big_FL_GRS_TEF_US_3.5oz_MA_1312_BS_ACT_RGB.jpg
    которая является, по косвенным признакам, солидолом с присадками тефлона (почерпнуто из темы http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=274203). В целом она мне очень нравится во втулках и каретке, но вот здесь ее свойств явно не хватает.
    Также я пробовал смазку Archoil AR8100 (один из лидеров той же темы) - результат принципиально не меняется, в чем-то финиш лайн даже лучше.

    2. второй косяк связан с тем, что подшипники довольно быстро показывают выработку и начинают люфтить. Если перебрать педали, то люфт исчезает (понятно, что все щели заполняются смазкой), но часов через 5-10 езды полностью возвращается.
    Бушинги менял на новые, истираются очень быстро и опять люфтят.

    Теперь мои соображения. Нужна какая-то более густая смазка с хорошими водоотталкивающими свойствами. Причем густота важнее водоотталкивания: если смазку нельзя выдавить из щели, то и вода туда не попадет.
    Вопрос: есть ли смысл искать что-то с большим значением класса NLGI, например 4 или даже 5? Может, кто-то и подскажет где такое купить? А то в магазах все завалено обычной универсальной смазкой.

  2. #792
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    dymaz,

    1) последовать совету Смола

    2) попробовать Divinol Fett TOP 2003

  3. #793

    По умолчанию

    1. Какому совету Смола, использовать солидол? Я специально жирным выделил, что и так солидол использую.
    2. Что у этой смазки за консистенция? Не нашел параметра класса NLGI

  4. #794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    Задача любого базового масла – образовывать смазочную плёнку между относительно друг друга движущимися внешними поверхностями, которая согласно законам гидродинамики и эластогидродинамики будет препятствовать их контакту.
    Бред. Для "гидродинамики" нужен либо маслонасос, либо относительные скорости сотни метров в секунду.
    В "медленных" парах трения масло действует иначе.

    А правильный текст - вот
    http://www.smazchik.ru/reference/modernlub.html

    Сегодня зачастую придерживаются мнения, что современные смазки сформулированы на основе синтетических масел.
    Такой взгляд некорректен.
    Синтетические масла наряду с такими преимуществами перед минеральными маслами, как например высокая оксидационная способность или лучшее соотношение вязкость-температура, имеют и недостатки, как например худшая герметизация. Кроме того они обычно дороже минеральных.
    Поэтому, по нашему мнению, минеральные масла следует использовать всегда, когда специфические преимущества синтетических масел не требуются.

  5. #795
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    2 dymaz

  6. #796

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dymaz Посмотреть сообщение
    Я специально жирным выделил, что и так солидол использую.
    Это
    Цитата Сообщение от dymaz Посмотреть сообщение
    finish line premium grease
    не солидол.
    Описание состава полностью отсутствует. 101% - это банальный литол.

  7. #797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    спасибо, тогда не пойдет. Шило на мыло. Ищу более густые смазки

    Цитата Сообщение от мякс Посмотреть сообщение
    Это

    не солидол.
    Описание состава полностью отсутствует. 101% - это банальный литол.
    по фотографии лечите? Хоть раз ее в руках держали?
    читайте тему http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=274203
    по свойствам - солидол. От литола отличается даже на ощупь. Литол - это, например, weldtite tf2, на нем подшипники совсем по-другому катят
    Последний раз редактировалось dymaz; 19.09.2016 в 08:22.

  8. #798
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dymaz Посмотреть сообщение
    От литола отличается даже на ощупь.
    в цитатник!

    Цитата Сообщение от dymaz Посмотреть сообщение
    Литол - это, например, weldtite tf2, на нем подшипники совсем по-другому катят
    туда же

    всем хорошего настроения!
    эх, разомнёмся до пятницы как следует

  9. #799

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dymaz Посмотреть сообщение
    Maxim_Sed, держите себя в руках, если сказать по теме ничего не можете. Пока что единственное предложение от вас было заменить солидол на солидол. Это очень ценное предложение, пойду запишу его в тетрадку
    Он всё правильно сказал по поводу вашей ошибочной идентификации смазок и масел.
    По теме-тоже втулки на фторопластовых втулках, раньше люфт появлялся через примерно 100 км после заложения новой смазки.
    Заложил туда высоковязкую сульфонат-кальциевую skf lghb 2(вязкость базового масла ≈500сСт, а туда как раз нужна высокая вязкость из-за низких оборотов) и люфт не появляется уже 1000 км, вращаются упруго, как сразу после закладки смазки.
    Под дождями не катаюсь, но мою из шланга с сильным напором, ржы не было и с обычным литолом, хз чем вы пользуетесь что она появляется, дегризирами? Лол

    ---------- Добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:58 ----------

    Цитата Сообщение от mrRadio Посмотреть сообщение
    Погуглил немного и нашёл вот, например:

    Total CERAN MM2 - водоотталкивающая смазка для любых температур на основе комплекса сульфоната кальция.
    Chevron Black Pearl® Grease EP NLGI 0 (1, 2) - водоотталкивающая смазка на основе комплексного загустителя из полимочевины с добавлением ингибиторов коррозии и окисления.

    Кто-нибудь пробовал? Первая, правда, по описанию чем-то стрёмная, поскольку они особо налегают на условие отсутствия пыли и грязи.
    Лучше читайте характеристики смазки с цифрами, а не маркетологические текстики-приписки. Полимочевина в велосипед-кака.

  10. #800

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dymaz Посмотреть сообщение
    по свойствам - солидол. От литола отличается даже на ощупь
    1. Солидол - это не ощупь.
    Солидол - это загуститель на кальциеваом мыле.

    2. В "теме", как раз, ничего не написано.

    3. Все смазки без официально оглашенного состава - фуфло по-определению.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. статейка про тест смазок
    от Qwq в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 12:26
  2. Тест: прочность вашего брака
    от Клубника в разделе Велосемейники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 16:53