Также, без доработак на токарном станке не сгоняеться и не разгоняется.
http://twentysix.ru/blog/110079.html
Также, без доработак на токарном станке не сгоняеться и не разгоняется.
http://twentysix.ru/blog/110079.html
Nothing is True, Everything is Permitted.
тоже самое, что и у BOS
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Здравствуйте. Амортизатор Rockshox Monarch в моем двухподвесе Норко 7.3, проюег километров 500, при работе стал двигаться как будто бы со "скрипом" (не абсолютно плавно, как раньше). Шток в пленке масла. Предполагаю отсутствие смазки в основной воздушной камере (но не уверен). Давление не уходит. Есть пережившие сию проблему и как ее побороть? Спасибо.
С демпфером (масляной частью) вроде все нормально, он хорошо работает, скорость отбоя регулируется. Проблема в "неровности" хода. Как будто уплотнители возд. камеры не скользят, а жужжат...) Точно не смазка? Я не ваш клиент, живу далеко от Москвы, вел ещё гарантийный, сам я что-то смогу сделать или жалиться в гарантию? Спасибо.
---------- Добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:15 ----------
да, и ещё, через ниппель накачки можно залить пару грамм трансмиссионки для попытки устранения проблемы или амортизатор раскручивать надо?
камер-то две и, возможно, это уплотнитель большой камеры, масло из негативки до этого уплотнителя не доберется. Впрочем, если через ниппель можно, то залью и сразу пойму.
поет демпфер.
некоторые тюны сами посебе поют, даже без воздуха в стоковом масле.
https://www.youtube.com/watch?v=rTqjG8Vxzwc
уплотнения даже на сухую не поют. если только с сильным перетягом, что все масло выдавливают, подобраны
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
спасибо за инфу, отнесу в гарантийку.
---------- Добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:23 ----------
Так, разобрался сам. Все-таки это именно уплотнители) но не от отсутствия смазки, а из-за перекосов поют
неважная точность приварки косынок (и соответственно несоосность дыр в них), на которые упирается аморт, приводит к тому, что при установке амортизатора он испытывает приличное боковое усилие, которое целиком передается на уплотнители воздушных камер.(а куда ещё-то). Это усилие и приводит к "дверному скрипу".. Вылечил распиливанием отверстия в одной из косынок круглым напильником до свободной без перекоса посадки амортизатора. Плюс ещё втулки скольжения слишком плотно сидят и плохо вращаются в ухах аморта,(смазал, им пофиг) но это разработается, наверное
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)