Высокий вес и не самая хорошая аэродинамика. Педали там лишние. В качестве малогабаритного электромобиля - почему нет.
Высокий вес и не самая хорошая аэродинамика. Педали там лишние. В качестве малогабаритного электромобиля - почему нет.
Последний раз редактировалось FattyJeck; 12.09.2016 в 11:33.
C хорошей аэродинамикой будут другие габариты.
Тоже согласен, с 70 кг особо не попедалишь. Но это одна из лучших реализаций озвученной идеи.
Полностью кузовные безмоторные веломобили - это сплошь карбон (несущий кузов!!!), вес 30-35 кг, высота по пояс и цена вдвое больше. Едет 40+ по хорошей дороге под неспортсменом.
Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323
Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010
Стоимость раз в 10 завышена. Вот если б оно весило 30кг тогда ещё можно было бы поверить.
Наоборот. Если педали убрать то оно вышло дороже чем дешёвое авто и при этом сильно хуже по ездовым характеристикам. Так что убрать следует мотор.
С чего это? Не надо думать что вес вырос в 4-5 раз от обычного вела, на самом деле он вырос всего в 1.5-2 раза (допустим 15+70 на обычном и 70+70 на этом, или если ты тяжёлый то вообще 15+100 против 70+100). Представь что едешь на двухместном веле с пассажиром, там общий вес (вел+пассажир который не умеет крутить) и то больше может выйти - всё норм. Вот с аэродинамикой печаль, да.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)