проехался, креплений нет, в этих местах откидные сидения стоят зачем-то
Ну так то ж самые обычные стандартные Ласточки. Их даже не удосужились как-то адаптировать внутри под городской режим перевозок. Поезд, рассчитанный на междугороднюю эксплуатацию на скоростях 140-160 км/ч и салоном для поездок в течение 1.5 - 2 и более часов. А тут унылые 65-70 км/ч и средняя длительность поездки 15-25 мин. Я честно говоря был сильно удивлен, что салон ваще никак не адаптировали под город. Еще порадовали таблички на штатных туалетах в первом и последнем вагонах "только для персонала".
Честно говоря я вот абсолютно не понимаю смысл эксплуатации на кольце Ласточек. 35 нефигово дорогих составов использующихся совершенно не по назначению. По сути данная транспортная система должна существовать в варианте "скоростной трамвай", что давно и успешно используется во многих городах мира.
Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
- Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
- Да. Надо идти!
Могли, кстати, вместе с ремонтом МКЖД сделать вдоль нее приличную велодорожку. Огородить забором-сеткой и нормально. Во всем мире велодорожки вдоль городской ЖД - самый оптимальный вариант. Я не говорю про сплошную дорогу. Там где мосты - конечно будут разрывы. Но все равно такую возможность просрали.
Велодорожка в этом случае имела бы мало отношения к МКЖД. Так как шла бы во мнгогих местах на очень большом от кольца удалении. Это на севере кольцо проходит далеко от центра и много где в зеленых зонах. А на юге, юго-востоке, юго-западе оно много идет по промзонам, совсем рядом вдоль ТТК, на участке от Волгоградского пр-та до Автозаводской вообще внутри ТТК, между встречными полосами. Далее от Верхних котлов до площади Гагарина идет в специальном глубоком овраге.
Так что "сделать дорожку рядом", даже если кто-то бы и собрался, получилось бы от силы вдоль половины кольца и то не подряд. Ну а потом велодорожки у нас делаются тоже не для велосипедистов, а для галочки. Основной частью построенных велодорожек нормально пользоваться невозможно, а местами просто опасно.
Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
- Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
- Да. Надо идти!
На что??! Ерунда это какая-то. Их как раз совсем недавно именно на Ласточки и поменяли, коих под проект МЦК было 35 штук построено. А первоначально планировались наши ЭГ2Тв «ИВОЛГА», но их не то что 35 штук построить, а даже до конца испытать и сертифицировать до сих пор не успели. Хоть и показывают по всем выставкам уже годе два с лишним.
Именно под Ласточки там уже и инфраструктура вся сделана.
Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
- Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
- Да. Надо идти!
платформы построены под 8-10 вагонные составы.
Замечательно вроде как, есть перспектива роста.
но, заложенная инфраструктура на вход/выход такого количества пассажиров просто "не переварит"!
у многих станций только узкие эскалаторы "супермаркетового типа", нет лестниц, лифты на 5-6 чел максимум.
На том же "Деловом Центре" пробки на выход в час пик - будут гарантированны. Аналогично для станций у культ-массовых объектов рассчитанных на пиковые нагрузки ("ЗИЛ" у Ледового Дворца, Лужники...)
Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
- Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
- Да. Надо идти!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)