Выбор дисковых тормозов - Страница 655

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2379. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    604 25.39%
  • Hayes

    129 5.42%
  • Hope

    200 8.41%
  • Shimano

    1,264 53.13%
  • Formula

    332 13.96%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #6541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Работа дискового тормоза - это износ колодок и ротора. Так чем страшны металические опилки?
    колодки истираются в порошок, а не опилки, с роторов никогда стружки не бывает
    поэтому если магниты на поршнях собирают опилковых ежиков, то нахрен они нужны

    ЗЫ а все равно Hope лучшие )))
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  2. #6542

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pustota Посмотреть сообщение
    они могут мешать работе поршней. Ни когда магнитом опилки со сверлильного станка не собирали? Получается довольно плотный ёж
    Этот пример вы привели в шутку? Не уж-то такая ненависть к инопланетным немецким конструкциям?

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Работа дискового тормоза - это износ колодок и ротора. Так чем страшны металические опилки?


    Цитата Сообщение от bemmer Посмотреть сообщение
    любые современные ручки Шимано становятся верхом совершенства.
    Про производительность ничего не скажу, но даже мощности МТ2 в кантри всегда хватает. Теперь еще и удобней управлять ею стало.
    А что там надо настраивать?
    Ручки от МТ-2 длиною >17 см, что есть довольно-таки большой рычаг и владельцы тяжеленных электробайков отмечали это как плюс, позволяющий развивать большие давления в мощных магуровских калиперах и останавливать байк там и тогда, где и когда требуется.
    Отсюда у меня и появился вопрос,
    способны ли компактные шимановские ручки со своим механизмом сервовейв развивать в магуровских калиперах точно такое же давление, которое толкает поршни с колодками чтобы сдавить ротор с такой же силой, как это происходит с родными ручками, у которых рычаги длиннее?

  3. #6543

    По умолчанию

    ой. а Вадика, то я и не узнал сразу ))))
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  4. #6544

    По умолчанию

    да ладно кто еше хвалит магуру со всех сторон)

  5. #6545

    По умолчанию

    Про хорошие отзывы, а по сути про 1-ое место среди одиннадцати злейших конкурентов можно найти здесь http://twentysix.ru/blog/rider/121162.html

    Про знаменитый материал Carbotecture® почитать здесь http://nwfr.ru/news/item/id/2171

    а ознакомительную короткую рекламку увидеть здесь http://www.youtube.com/watch?feature...&v=N1tSs9SPyK0

  6. #6546

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    ты про старые мт, которые по люфтам уделывали всех или про новую(хотя уже давно в продаже) версию?
    Я про удобство. По конфигурации ручки одинаковые.
    У меня были старые, тормозить приходилось двумя пальцами. Люфты не беспокоили

    ---------- Добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:17 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    ой. а Вадика, то я и не узнал сразу ))))
    Нюх потерял)
    А Вадик шифруется

  7. #6547
    Веломаньяк Аватар для ddk81
    Байк
    Fuji Nevada (full custom) - Manitou Marvel, Shimano Deore XT
    Адрес
    Республика Беларусь
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Точно Вадик. Как тронули магуру, словно муха на го..но.

  8. #6548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bemmer Посмотреть сообщение
    Я про
    bemmer, пока те, кого велотормоза уже не так интересуют, как это было раньше, ищут своего кумира, ответье, плийз, что вы думаете на счёт
    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    если магниты на поршнях собирают опилковых ежиков, то нахрен они нужны
    пресловутых фантастических металлических опилок и много ли вам удалось собрать со своих МТ-шек ценного металлолома, собранного с наших дорог?
    (а ведь, пусти такой же слух, но не про металл, а к примеру про золото, тогда было бы хоть интереснее читать)

    Но, на самом деле, всё-таки более интересует ответ на вопрос, заданный несколько раньше:
    способны ли компактные шимановские ручки со своим механизмом сервовейв развивать в магуровских калиперах точно такое же давление, которое толкает поршни с колодками чтобы сдавить ротор с такой же силой, как это происходит с родными ручками, у которых рычаги длиннее?

  9. #6549
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    да ладно кто еше хвалит магуру со всех сторон)
    Ни, Ни , мне реально интересно в каком месте собираются опилки и как они мешают работе тормоза?
    В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
    Бегемот

  10. #6550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    мне реально интересно в каком месте собираются опилки и как они мешают работе тормоза?
    Присоединяюсь к вопросу ,
    потому как мне тоже интересно познать про некие интеллектуальные ? российские опилки, беспощадно преследующие высокотехнологичные немецкие калиперы

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42