как считаете, стоит связываться?
http://trial-sport.ru/goods/51516/1071582.html
как считаете, стоит связываться?
http://trial-sport.ru/goods/51516/1071582.html
Проще, когда было двадцать. Я даже и не вспомню, как мне было двадцать, увы.
Мой маршрут на карте
Я следую ему, как и тогда на старте
А вот присоеденюсь к вопросу. В соседней теме помощь в выборе ругали вилку и тормоза.
http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5992936
Сама концепция байка вас устраивает? Все таки 120 хода и диаметр 29*2.1" несколько избыточно для кантри и для равнины. Каталожный вес 1930+. Слишком оптимистично. RS Bluto 1800г, кстати. Усиленные обода, злые покрышки, которые не будут катить ни по снегу, ни по песку. Они для камней, для держака на трейлах.
Если в вас 90 кг мускулов и байк будет ездить в горы или на каменюки - тогда еще можно.
поменяет вилку на Ребу, резину на Ikon+ и вел полетит!
а раму на китайкарбон
29*2.1" имеется ввиду внешний диаметр наверное. Да, он устраивает. Гор на постоянку точно не будет, может раз в год в Крым вылазка. Будут корни в лесу и камни на заливе.
за 50-то тыщ чё бы не попробовать
правда, если вилка окажется говном, то трудно будет её сбагрить после замены на что-то получше
ещё про резину пишут, что баллон TCS Light хлипкий
Выносливый эндуро-хардтейл. В частности, в инете есть обзор на мангуста.
Русским обзорщикам веры, конечно, нет. Показательно, что в Триале даже не могут правильно написать название покрышек ))). Но судя по стилю статьи, она переведенная.
Для эндуро, видимо, это мелкий и частый протектор:
ИМХО, для обычного катания это злая и некатящая резина.
Для сравнени. Ikon 29 plus:
Ободаwtb sraper i45 позиционируются для bikepacking-катания, то есть туристические. Хотя их вес 650гтам крепкие бюджетные тайваньские обода лишь на 30г легче, чем DT Swiss br710
Последний раз редактировалось livello; 07.09.2016 в 18:18.
Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)