Нам тут обещают, что велосипеды в поездах МКЖД можно будет провозить бесплатно - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 40 ПерваяПервая ... 256789121737 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 393

Тема: Нам тут обещают, что велосипеды в поездах МКЖД можно будет провозить бесплатно

  1. #61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toman Посмотреть сообщение
    ...
    я сам лично видел скорость что-то типа 92 или 93 (причём, естественно, на Еже)...
    off
    Работаете в метро? У меня детская мечта - прокатиться в кабине поезда, а ещё круче - экскурсия по недрам метро, да кто же даст - "объект" как ни как...

  2. #62
    HAL-9000 Аватар для peayq
    Байк
    Off-Road Rohloff Titan (autumn 2019) New Carbon Allroad (summer 2022) Strida SX+EVO (spring 2023)
    Адрес
    Jupiter and Beyond the Infinite
    Сообщений
    6,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепихов Михаил Посмотреть сообщение
    проник туда через турникет МКЖД, и хоть через весь город на метро езжай
    ну воткнут туда дополнительную будку с бабушкой, будет велосипеды отлавливать)
    I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.

  3. #63

    По умолчанию

    В районе Белокаменной, где был жд переход от улицы Лосиностровской на Сокольники, частично озаборили с одной стороны, но оставили дырки. Озаборят и с другой - столбы уже стоят. Заборы будут серьезные, высокие и решетчатые. Думаю, насчет "пролезть" тем более с великом можно забыть. Переходить на другую сторону придется по навесному переходу (недостроен) или гнать сразу по ПЧ, которая тоже не достроена.

    Остается уповать на разум чиновников: как бы не было такого, что заборы поставят, а переход и ПЧ еще недостроят . Вот будет "весело" велосипедистам и просто людям, которые пока переходят туда-сюда через шпалы и дырки в заборах.

  4. #64
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    В итоге - 120-то "Ласточка" (или Siemens Desiro Rus? ) может, только кто ж ей даст-то? Разве что по первости, когда не все станции открыты?
    Эмм... Siemens - это Сапсан, насколько я понимаю, ну да неважно.
    Эвон, на обычных рижских "ЭРках" тоже на табличке написано "конструктивная скорость 130 км/ч (или 140 - не помню точно)" - прямо представляю себе несущуюся по нашим кривым путям на такой скорости полную пассажиров древнюю ЭР2Т, оставляющую за собой след характерного запаха адреналина и не менее характерного цвета брызг оного же на придорожных кустах и столбах.

    ---------- Добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:04 ----------

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    - более современного нет ничего, апусти ЭД2хх или ЭД4хх - будет вой про "скотовозки"
    Да полноте - ЭД4М последних серий весьма приличный электропоезд (только что кресла поудобнее могли б быть, но для аналога кольцевой линии ММ это неважно). Кондей, прислонно-сдвижные двери, стеклопакетики, все дела...

    ---------- Добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:07 ----------

    Цитата Сообщение от Toman Посмотреть сообщение
    Вообще говоря, для городского транспорта было бы желательно иметь побольше дверей.
    Ога, причем ранее даже в этой теме, насколько я помню, этот момент коллегами уже подмечался. В принципе, добавление средней двери в стандартную секцию электропоезда (по образцу старых ЭР22, правда, там и секции длиннее раза в полтора были) вполне себе поспособствовало бы, так сказать. Как и минус по одному креслу с каждой стороны.

    ---------- Добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:12 ----------

    Цитата Сообщение от Toman Посмотреть сообщение
    на Еже
    Кошмар. Ёж, интересно, не пытался развалиться при этом? Тем более, в каком состоянии они там были...

  5. #65

    По умолчанию

    Сапсан - Siemens Velaro Rus
    Ласточка - Siemens Desiro Rus
    Думаю, что "сименсовские" корни не афишируются.

    Поскольку "свечку не держал", то причин выбора Ласточек точно не знаю. Они могли быть и иррационального плана. На рендерах кольца местами вообще Сапсаны были. Народ валялся со смеху.

  6. #66
    Веломаньяк Аватар для Valentin Gvozdev
    Байк
    Титановый самосбор на 28'' колесах
    Адрес
    Москва, Перово
    Сообщений
    6,209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    прямо представляю себе несущуюся по нашим кривым путям на такой скорости полную пассажиров древнюю ЭР2Т,
    130 км/час - действительно почти из области фантастики (причем в основном из-за того, что почти всем поездам, за исключением скоростных, на всех ж/д в России верхнее ограничение - 120). А вот 115-120 на ЭР2Т и ЭР2Р наблюдал постоянно на той же Ленинградке, там это вообще графиковая скорость. Да и на некоторых участках других дорог, особенно когда поезд опаздывал, такая скорость вполне обычна.
    Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
    Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010

  7. #67
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    Сапсан - Siemens Velaro Rus
    Ласточка - Siemens Desiro Rus
    Думаю, что "сименсовские" корни не афишируются.

    Поскольку "свечку не держал", то причин выбора Ласточек точно не знаю. Они могли быть и иррационального плана. На рендерах кольца местами вообще Сапсаны были. Народ валялся со смеху.
    Ага, были. Тут кто-то публиковал как раз такой рендер. Видимо, откат кто-то кому-то дал, ибо изначально туда ЭД4М планировались с модным дизайном и, по-моему даже, увеличенным количеством дверей как раз (хотя в этом моменте могу соврать).

    ---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:09 ----------

    Valentin Gvozdev, это как же их, болезных, там колбасит при этом? Хотя, Ленинградское направление... По ней в свое время, вроде как, еще до Сименса Сапсана ЭР200 бегала - может, там и рельсы "отборные", прямые, и радиусы кривых значительно больше. По Белорусской (дача у меня там, так что ездить приходилось) я что-то сомневаюсь, что эти ЭРки смогут больше соточки делать без риска мощно растрясти содержимое, а то и под откос уйти.

  8. #68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Хотя, Ленинградское направление... По ней в свое время, вроде как, еще до Сименса Сапсана ЭР200 бегала - может, там и рельсы "отборные", прямые, и радиусы кривых значительно больше. По Белорусской (дача у меня там, так что ездить приходилось) я что-то сомневаюсь, что эти ЭРки смогут больше соточки делать без риска мощно растрясти содержимое, а то и под откос уйти.
    Я с детства по ней "катаюсь" почти до Твери, дорога под окнами проходит Да, там очень много прямых, очень большие радиусы, большие участки бесшовные (в последние годы ессно) - на сколько я слышал, дорога прямо таки заточена под скорость изначально.

  9. #69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Работаете в метро?
    Нет. Скорость наблюдалась мной как простым пассажиром на цифровом индикаторе в кабине через дырочку в краске на стекле двери между салоном и кабиной, проделанную помощниками машинистов для подглядывания за пассажирами (на их жаргоне - "телевизор"). Если на Филёвской линии такие дырочки встречались относительно часто, то на АПЛ они были крайне редки, так что случайно встретив такой поезд, я не мог не проехать на нём полный круг.
    А один раз (в конце 90-х) мне встретился такой "телевизор" даже на ТКЛ - правда, там я полного круга всё же не проезжал, а просто посмотрел по пути откуда-то типа "Рязанского пр-та" или "Текстильщиков" до "Таганской". А это уже линия с АБ, дополненной АЛС-АРС.

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    У меня детская мечта - прокатиться в кабине поезда
    В те времена (в 90-е) это было возможно на некоторых линиях, если быть либо корешем машиниста, либо симпатичной девушкой. Сейчас, видимо, всё строже.


    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    а ещё круче - экскурсия по недрам метро, да кто же даст - "объект" как ни как...
    А вот какие-то экскурсии, вроде, в последние годы проводились вполне официально.

  10. #70
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toman Посмотреть сообщение
    В те времена (в 90-е) это было возможно на некоторых линиях, если быть либо корешем машиниста, либо симпатичной девушкой. Сейчас, видимо, всё строже
    А еще можно было просто вломиться незваным гостем. До сих пор помню, как в головном вагоне перед выходом подошел к двери, а вагон "номерной", выход из кабины в салон у него аккурат рядом с левой дверью (а не посередине, как на Ежах). Как-то облокотился на эту дверь и случайно на ручку нажал - и "впал" в кабину.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Тут было что-то написано...
    от Altruist в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 16:22
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 21:07
  3. Что скажете про складные велосипеды?
    от joki в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 23:47
  4. Что за велосипеды TECH TEAM?
    от veligor в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 12:25