Нам тут обещают, что велосипеды в поездах МКЖД можно будет провозить бесплатно
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 393

Тема: Нам тут обещают, что велосипеды в поездах МКЖД можно будет провозить бесплатно

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Герой асфальта Посмотреть сообщение
    Интересно где это скорости до 120 км/ч там набирать? Там остановки через каждые два километра будут расположены. Я понимаю, такие скорости развивают междугородние экспрессы, которые останавливаются через десятки километров.
    Есть подозрение, что это магическое число просто тупо перекочевало "в народ" из пресс-релизов, а тудда попало из ТТХ поезда. Помнится когда-то в метро была картинка типа "с ветерком... до 80 км/ч", но реально длиных перегонов, где это набиралось, в метро по пальцам сосчитать.

    В итоге - 120-то "Ласточка" (или Siemens Desiro Rus? ) может, только кто ж ей даст-то? Разве что по первости, когда не все станции открыты?

  2. #2
    Люминарий Аватар для AlexxT
    Байк
    Серебристо-черный с двумя рессорами
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    8,891

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    В итоге - 120-то "Ласточка" (или Siemens Desiro Rus? ) может, только кто ж ей даст-то?
    вообще то она до 160 разгоняется (в междугородних маршрутах).
    Я не думаю, что ей всю ходовую поменяли
    Только вот нафига такой поезд пихать в аналог метро?
    Мы делили апельсин - много наших полегло...
    Анонсы покатушек и отчеты

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    Только вот нафига такой поезд пихать в аналог метро?
    - пускают пыль в глаза
    - чем дороже, тем лучше, правда?
    - более современного нет ничего, апусти ЭД2хх или ЭД4хх - будет вой про "скотовозки"

  4. #4
    горящие тапки Аватар для c_h_e_f
    Байк
    Scott Scale 900 RC
    Адрес
    Москва, ВАО, Богородское-Гольяново
    Сообщений
    1,824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    Только вот нафига такой поезд пихать в аналог метро?
    Да какой это аналог метро, это фактически полноценная ж/д.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    Только вот нафига такой поезд пихать в аналог метро?
    Ну чего ты как маленький, чесслово?
    Больше сумма закупки - больше отпиленный кусок. Тем более с Siemens все давно на мази.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c_h_e_f Посмотреть сообщение
    Да какой это аналог метро, это фактически полноценная ж/д.
    Технически - ж.д., но перевозочная функция как у метро, и расстояние между остановками как у метро, а местами и чаще (впрочем, в самом метро тоже "местами чаще", в основном на первой очереди, правда). Так что фактически можно сказать, что в Москве появилась S-Bahn (не в берлинском понимании слова). Дальше уже вопрос в том, как народ будет пользоваться этим транспортом. Вообще говоря, для городского транспорта было бы желательно иметь побольше дверей.


    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    Я не думаю, что ей всю ходовую поменяли
    Вообще-то в теории ради усиления динамики разгона-торможения (если только она и так уже не ограничена по сцеплению во всём критичном диапазоне скоростей) или снижения токовых нагрузок ТЭД при неизменной динамике чего бы и не поменять передаточное отношение тяговых редукторов, например - а этого достаточно, чтобы уменьшилась конструкционная скорость. Но это только в теории - вряд ли что-то вообще меняли в поездах. Но есть же установленная скорость самой ж.д. линии - исходя из радиусов кривых, возвышений наружного рельса, расстановки сигналов. Может, и правда, под 120 на этот раз реконструировали, кроме отдельных мест с более низким ограничением (наверняка без таких не обошлось). А вот разгоняться до такой скорости между станциями - да, это вряд ли.


    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    Помнится когда-то в метро была картинка типа "с ветерком... до 80 км/ч", но реально длиных перегонов, где это набиралось, в метро по пальцам сосчитать.
    Кстати, вот это не так. На подавляющем большинстве перегонов поезда метро ездят как раз около 80 км/ч (а могли бы и 90 с небольшим развить, если бы это не было за пределами разрешённой скорости - впрочем, в начале 2000-х на центральном участке АПЛ я сам лично видел скорость что-то типа 92 или 93 (причём, естественно, на Еже) - это было, видимо, не по правилам, но, видимо, скорость там ничем не контролировалась (АЛС-АРС тогда на АПЛ не было вообще) и не фиксировалась, и кое-кто позволял себе пошалить немного). Более низкие скорости только по каким-то причинам, среди которых длина перегона не главная (слишком короткие для такого разгона перегоны, пожалуй, только некоторые на первой очереди, но там и так есть другие причины для более низко ограниченной скорости). Где-то из-за уклона (в гору заполненный пассажирами поезд просто не тянет 80, хотя порожняком, наверное, мог бы, с горы ограничение, чтобы тормозной путь, а из-за него и межпоездной интервал не выходили за рамки приличий), где-то из-за кривых (таких мест реально мало за пределами первой очереди), где-то наземный участок, где-то какие-то местные проблемы/неисправности. Для сравнения, примерно на 60 км/ч поезд метро обычно выходит из тоннеля к платформе станции - а ведь он перед этим ещё сколько-то тормозит в тоннеле. И примерно с той же скоростью уходит в тоннель хвост разгоняющегося поезда.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toman Посмотреть сообщение
    ...
    я сам лично видел скорость что-то типа 92 или 93 (причём, естественно, на Еже)...
    off
    Работаете в метро? У меня детская мечта - прокатиться в кабине поезда, а ещё круче - экскурсия по недрам метро, да кто же даст - "объект" как ни как...

  8. #8
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    В итоге - 120-то "Ласточка" (или Siemens Desiro Rus? ) может, только кто ж ей даст-то? Разве что по первости, когда не все станции открыты?
    Эмм... Siemens - это Сапсан, насколько я понимаю, ну да неважно.
    Эвон, на обычных рижских "ЭРках" тоже на табличке написано "конструктивная скорость 130 км/ч (или 140 - не помню точно)" - прямо представляю себе несущуюся по нашим кривым путям на такой скорости полную пассажиров древнюю ЭР2Т, оставляющую за собой след характерного запаха адреналина и не менее характерного цвета брызг оного же на придорожных кустах и столбах.

    ---------- Добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:04 ----------

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    - более современного нет ничего, апусти ЭД2хх или ЭД4хх - будет вой про "скотовозки"
    Да полноте - ЭД4М последних серий весьма приличный электропоезд (только что кресла поудобнее могли б быть, но для аналога кольцевой линии ММ это неважно). Кондей, прислонно-сдвижные двери, стеклопакетики, все дела...

    ---------- Добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:07 ----------

    Цитата Сообщение от Toman Посмотреть сообщение
    Вообще говоря, для городского транспорта было бы желательно иметь побольше дверей.
    Ога, причем ранее даже в этой теме, насколько я помню, этот момент коллегами уже подмечался. В принципе, добавление средней двери в стандартную секцию электропоезда (по образцу старых ЭР22, правда, там и секции длиннее раза в полтора были) вполне себе поспособствовало бы, так сказать. Как и минус по одному креслу с каждой стороны.

    ---------- Добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:12 ----------

    Цитата Сообщение от Toman Посмотреть сообщение
    на Еже
    Кошмар. Ёж, интересно, не пытался развалиться при этом? Тем более, в каком состоянии они там были...

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Valentin Gvozdev
    Байк
    Титановый самосбор на 28'' колесах
    Адрес
    Москва, Перово
    Сообщений
    6,209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    прямо представляю себе несущуюся по нашим кривым путям на такой скорости полную пассажиров древнюю ЭР2Т,
    130 км/час - действительно почти из области фантастики (причем в основном из-за того, что почти всем поездам, за исключением скоростных, на всех ж/д в России верхнее ограничение - 120). А вот 115-120 на ЭР2Т и ЭР2Р наблюдал постоянно на той же Ленинградке, там это вообще графиковая скорость. Да и на некоторых участках других дорог, особенно когда поезд опаздывал, такая скорость вполне обычна.
    Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
    Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Кошмар. Ёж, интересно, не пытался развалиться при этом? Тем более, в каком состоянии они там были...
    Да ладно, чему там разваливаться от такого небольшого превышения. Видимо, там довольно неслабый запас. Я вот слышал байку, как когда-то (сильно давно, кажется, ещё в советское время) ночью, без пассажиров, на южной части КРЛ какой-то поезд (наверное, номерной) из хулиганско-любопытственных побуждений под горку разогнали до 140 с небольшим км/ч. И поезд не развалился и не сошёл, даже ТЭДы выдержали обороты. И всё бы прошло вообще незамеченным, если бы при прохождении очередной сбойки (перемычки между встречными тоннелями) из-за резкого скачка давления не выбило разом все три лобовых стекла кабины.


    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Да полноте - ЭД4М последних серий весьма приличный электропоезд (только что кресла поудобнее могли б быть, но для аналога кольцевой линии ММ это неважно). Кондей, прислонно-сдвижные двери, стеклопакетики, все дела...
    Это всё "макияж" на всё том же "картонном" кузове образца ЭР2*. Который, как известно, имеет свойство при сравнительно небольших механических воздействиях складываться пополам, давя и ломая всех, кто находится внутри. Я не призываю подражать американцам и делать пассажирские вагоны весом как наши гружёные грузовые, по 90 т - но всё-таки настолько непрочным, как вагоны ЭР2-подобных электричек, ж.д. подвижной состав быть не должен в принципе. Это вопрос не десятков тонн веса конструкции, а лишь единиц тонн. Ср. прицепной вагон электрички и пассажирский вагон локомотивной тяги - у второго прочность более-менее приемлемая, он хотя бы не скручивается в бараний рог от простого падения в поле или в болото без всяких твёрдых препятствий, и не переламывается пополам от столкновения с тупиковым упором или другим подвижным составом на скоростях менее 20 км/ч.

    Конечно, обидно, что российским конструкторам просто не дали разработать по-настоящему современный электропоезд.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Тут было что-то написано...
    от Altruist в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 16:22
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 21:07
  3. Что скажете про складные велосипеды?
    от joki в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 23:47
  4. Что за велосипеды TECH TEAM?
    от veligor в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 12:25