Решил выложить на обозрение, да на обсуждение очередную свою поделку.
Дабы услышать конструктивную критику и идеи для дальнейшего развития.
Как водится самосбор (сток не покупаем), на базе рамы Focus Raven29
Комплектуха получилась следующая:
Вилка Fox Evo CTD
Колеса Easton Haven 29, покрыхи сзади Maxxis Ikon 29*2,35 спереди Shwalbe Rocet Ron 29*2,25
Трансмиссия 2*10 манетки и передний перекл.- SLX, задний XT.
Система Sram Х9 - 38/26, каретка PF30 Sram
Руль - Haven EC70 ширина 71см, грисы Esi Chunki, вынос Concept 80мм, рулевая Cane Creek 40
Штырь - Truvativ Noir, без смещения двух болтовый, Седло - WTB Volt
Фотки такого качества что реально надо извиняться, просто зело хотелось тему замутить пораньше, вот и поторопилсо.
---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:22 ----------
А теперь многа буков:
Был у меня Giant Composite XTC 29 образца 2013 года. Славно на нем катался я. да горя не знал. Но тут хреносозидательские интересы опять проснулись.
И стал я украдкой поглядывать на чем бы еще покатать. Насмотрелся в М2К на велосипеды разные,
но особенно запала в душу темка http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=289705
А тут еще в барахолке пол года лежала рамца подходящая, "Фокусная" нужной ростовки, никто ее не брал, дошло до того что продавец объявил торг на нее...
Немного смущала и в тоже время вызывала любопытство геометрия Фокуса.
Если Giant был чисто кантрийный, с кантрийными углами и пропорциями.
То у Ворона не все так однозначно ЕТТ 624 (против 615) , колесная база на 5 см. больше, но при это перья задние на 5мм короче. Угол рулевой 69, а потсидельной 74 градуса.
Если смотреть фото на оф. сайте, в стоковой комплектации "Вороны" все комплектуются штырем без смещения, благо такой в запасе имелся.
Еще насторожила проводка внутренняя для дроппер потсидела. И прилагаемый к раме штатный адаптер под задний тормозной диск 185мм.
Вот он на фото:
Для начал решил воспользоваться адаптером благо есть два подходящих ротора Авидовских ХХ 185 диаметра на пауках. Неброской серебристой расцветки. Псмотрю что из этого всего выйдет.
Больше всего в этой раме бросаются в глаза верхние, задние перья, плоской конструкции. При первом тестовом заезде несколько раз останавливался давление в задней покрышке проверял. На кочках "попу ведет" - думал полуспущенна покрыха, ан нет видимо такой эфектт дает плавный флекс этих перьев.
А еще "пришлось" дурацие кастомные наклейки запилить... т.к предыдущие были сочно зеленые.