Судя по отсутствию технических подробностей на фоне маркетинговой жидкости - это мошенники или распильщики.
1) Явно непродуманная конструкция батареи, занимающая чуть ли не весь передний треугольник рамы. Есть уже отработанные форм-факторы батарей, устанавливаемые во флягодержатель.
Куда такой объем? Там что свинцовый аккумулятор? И вообще батарея стоит больше половины хорошего комплекта. Зачем лишать проект стандартизации? Ради собственного производства батарей? Так это же не батарейный стартап.
2) Странный форм-фактор мотора и его обвязки - непонятно чего.
Есть стандартные кареточные моторы с редуктором. Непаханное поле. Качественных бюджетных решений, конкурентных с мотор-колесом сейчас просто нет. У китайцев проблемы с охлаждением, кастомными дешевыми шатунами, низкой мощностью, низким кпд при педалировании.
Если разработан собственный кареточный мотор, почему бы не продавать его отдельно?
3) свистоперделки.
Блютуз датчики давления. Это же не УРАЛ 4310 с автоподкачкой в колесах. Подключил насос, накачал. Зачем эти излишества?
Приложение для смартфона, обновления навороченных прошивок, GPS. Избыточное усложнение проекта, которое требует дорогостоящей разработки приложений для Android, IOS, Windows Phone, Web-сервисов...
Зачем это массовому электробайку?
4) как решена проблема с ассистом? Нужно отслеживать усилие на педалях. Или управление только с ручки? В последнем случае проект сильно проигрывает в конкурентной борьбе.
5) как решена проблема с переключением передач под нагрузкой? Наверное, никак, и ваш электробайк - это просто электроскутер с педалями.
Мое мнение. Проект на стадии концепта. Нужны деньги на разработку, чтобы их освоить. А работающего продукта с заявленными характеристиками на выходе не будет.