Давно себе такой ищу. Только чёрный, как у Вейдера.
Давно себе такой ищу. Только чёрный, как у Вейдера.
if you're in control you're not going fast enough
<div class='quotetop'>Цитата(grayfor @ 07.11.2008 11:41) <{POST_SNAPBACK}></div>Асфальт не мокрый, он ВЛАЖНЫЙ. На нём просто конденсировалась влага из-за суточного перепада температуры воздуха. Я поворачивал с дороги, на которой один типа асфальта - абсолютно сухой абразивный светло-серого цвета, на дорогу с новым гладким асфальтом и конденсатом на нём. Это поворот к первой остановке 590-го в Московском (к Дому культуры).
Добавлено позже (07/11/2008 12:37):
Вопрос был о том, какая защита есть от "асфальтовой болезни" (от абразивного износа эпителиальных тканей от соприкосновения с асфальтом на большой скорости), а в тему флеймят одни ( обходимся без оскорблений. Предупреждение) Ну, за исключением Брякомякса.
<div class='quotetop'>Цитата</div>таки тут моск лучшая защита. А правильная резина только следствие наличия первого.
Ну или мотоциклетный комбез со слайдерами.
if you're in control you're not going fast enough
Ганц, тебе уже говноманы высказали свое мнение:
1. Хорошей защитой тела от абразивного износа эпителиальных тканей от соприкосновения с асфальтом на большой скорости, является ГОЛОВНОЙ МОЗГ.
2. Защита частей тела, наиболее подверженных асфалтовой болезни и ударам, т.е. фулфейс, защита на локти, бедра, колени, голени.
Эндевр, ты круче всех! И уж поверьте - Эндевр лучше всех в сликах понимает, только он умудрился сделать из байка - почтишоссер!
Добавлено позже (07/11/2008 13:09):
Даёшь шоссеров и байкеров на сликах в фуллфейсах и панцирях!
Редкий гость.
Double
Кстати, зря прикалываешься. даже на 20 кмч можно так уеб..., точнее, навернуться. Так что, что шоссерам и слико-байкерам немного защиты на выступающие части тела не помешает.
А самая главная защита - это голова. Типа думать надо, когда едешь, на дорогу смотреть, тормоз передний не пережимать, пути трамвайные по диагонали не перезжать... А не ныть потом - "Ой, а я по гладкому мокрому асфальту ехал, заложил 50-тиградусный крен, и чё-та покрышки не удержали". Смешно даже.
<div class='quotetop'>Цитата(Double @ 07.11.2008 15:09) <{POST_SNAPBACK}></div>Так уже давно есть http://www.velogon.ru/cgi-bin/vforum...ow.pl?tid=2077
Так и ждал, что кто-нибудь выложит фоты с RB Road Rage )
<div class='quotetop'>Цитата(IM @ 07.11.2008 13:21) <{POST_SNAPBACK}></div>Блин, так и знал. У них кстати не обычные нифига шоссейники!![]()
Редкий гость.
<div class='quotetop'>Цитата(grayfor @ 07.11.2008 13:21) <{POST_SNAPBACK}></div>Ага, а MTB-шникам сначала нужно на разведку пешком по лесу ходить, и только потом ехать.
А даунхилистам так вообще сначала собственной Ж надо проехать по склону.
И так далее.
Любой стиль вождения травмоопасен, и никогда нельзя предугадать, что вот вчера на одном типе резины я здесь спокойно проходил, а сегодня на другой резине снесло. Понятно, что бережёного Бог бережёт, но невозможно предугадать всё наперёд. А исходя из вашей логики не нужны велошлемы - а зачем? Думать надо головой, не прыгать через мокрые коряги, это не только глупо, но и опасно.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)