Крайне не советую. Сам вначале так пытался делать лет 10 назад, когда купил амортизирующий штырь на хардтейл. Результатом было то, что я на 10 лет вообще перестал кататься, т.к. вообще не почувствовал должного эффекта от амортизирующего штыря. Т.е. как трясло и молотило по заднице, так и продолжало молотить (на мелочи, но которой так много или вообще непрерывной, так что вставать не будешь). А то, что штырь теоретически срабатывал на особо выдающихся колдобинах, не играло никакой роли, т.к. на практике особо выдающиеся колдобины как раньше проходились стоя, так и продолжали проходиться стоя. Только в этом году весной я догадался ослабить натяг штыря так, чтобы он немножко страгивался с упора под моим весом в посадке (да, это важно - именно в ездовой посадке, а не под полным весом в вертикальной посадке) - и штырь наконец-то заработал хоть как-то. Возможно, что именно при активном педалировании он и встаёт на упор, т.к. часть веса переходит на работающие ноги. А может, и нет - это трудно корректно проверить без специальных приспособлений. Но во всяком случае под сидящим в посадке или не очень активно педалирующим велосипедистом штырь должен пружинить в обе стороны - иначе его смысл потеряется.