Выбор бюджетного вилсета не для асфальта - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43

Тема: Выбор бюджетного вилсета не для асфальта

  1. #11
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для rockym70
    Адрес
    Москва, Северо-Запад, Серебряный бор
    Сообщений
    68

    Wink

    <div class='quotetop'>Цитата(warr @ 03.11.2008 15:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    шимано не для грязи. на промы надо смотреть.[/b]
    А я слышал что XTR прекрасные втулки для грязи у них прекрасные пыльники, и ваабще они красивые ,и мне нравятся, гы, киньте в меня чем нибуть если я не прав
    крякнем плюнем и заклеим все надежно скотчем

  2. #12

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(warr @ 03.11.2008 14:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    шимано не для грязи. на промы надо смотреть.[/b]
    какая чушь, простите.

  3. #13
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    Могу предложить вилсет DT X1800 за 7000р. Идеальное состояние. См. подпись.
    Редкий гость.

  4. #14

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Double @ 06.11.2008 00:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Могу предложить вилсет DT X1800 за 7000р. Идеальное состояние. См. подпись.[/b]
    Какие обода? Ширина.

  5. #15

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ragnar @ 05.11.2008 17:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    какая чушь, простите.[/b]
    не прощу.
    те резинки которые стоят на шимановких втулка защищают только от пыли. а подшипник на задней втулке со стороны барабана вобще никак не защищен. ну и где я написал чушь?
    если для тебя катание по грязи = катание по лужам на асфальте, то неочем тут разговаривать.

    Добавлено позже (05/11/2008 19:25):
    <div class='quotetop'>Цитата(rockym70 @ 05.11.2008 17:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А я слышал что XTR прекрасные втулки для грязи у них прекрасные пыльники, и ваабще они красивые ,и мне нравятся, гы, киньте в меня чем нибуть если я не прав [/b]
    втулки и правда отличные, если не лезть в грязь по эти самые втулки.

  6. #16
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Santila @ 05.11.2008 17:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Какие обода? Ширина.[/b]
    на колёсах наклеечки и циферки - 559x19.

    ставил и 1.5" и 2.2", всё ок

    Добавлено позже (05/11/2008 19:40):
    Тема про колёса эти:

    Колёса DT X1800
    Редкий гость.

  7. #17

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Double @ 06.11.2008 02:40) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Тема про колёса эти:

    Колёса DT X1800[/b]
    Хорошие колеса, хорошая цена. Но мне нужно что-то помассивней.



  8. #18
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    вот зачем? Ты перечислил "жосткие" условия использования, которые сводятся в общем-то к говнам.Да еще и на подвесе, который таки облегчает заднему колесу жизнь. Стоило бы для начала соотнести свои возможности не с собственными ощущениями ("я очень агрессивный ездун!"), а с существующим в индустрии и велокультуре положением дел. Для всего выпускается свой товар с точным позиционированием по запасу прочности. Конечно, можно таскать с собой лишние 500-700г на каждом колесе и чувствовать себя спокойно, особенно, если ты оч толстый (-: . Но этот вариант ты и сам уже обдумал и таки написал сюда. Правильно, дертовые колеса на байке для эндуро а то и трейла совсем ни к чему.
    Сан Рингл по ссылкам пожалуй, очень хороши. Токо че-то в вес не верицца-1798г пара??? Фрирайдные колеса? Наверно, лучше нет ничё ))
    Как велосипедист считаю, что шея - это вынос мозга.

  9. #19

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(митрий @ 06.11.2008 14:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    вот зачем? Ты перечислил "жосткие" условия использования, которые сводятся в общем-то к говнам.Да еще и на подвесе, который таки облегчает заднему колесу жизнь. Стоило бы для начала соотнести свои возможности не с собственными ощущениями ("я очень агрессивный ездун!"), а с существующим в индустрии и велокультуре положением дел. Для всего выпускается свой товар с точным позиционированием по запасу прочности. Конечно, можно таскать с собой лишние 500-700г на каждом колесе и чувствовать себя спокойно, особенно, если ты оч толстый (-: . Но этот вариант ты и сам уже обдумал и таки написал сюда. Правильно, дертовые колеса на байке для эндуро а то и трейла совсем ни к чему.
    Сан Рингл по ссылкам пожалуй, очень хороши. Токо че-то в вес не верицца-1798г пара??? Фрирайдные колеса? Наверно, лучше нет ничё ))[/b]
    Чтобы не разводить полемику по поводу где и как я собираюсь использовать будущий байк выкладываю фото наших "дорог". Скальный грунт, суглинки и тд, тоесть "жесткие" условия эксплуатации я не свожу только к говнам. Понимаете, у нас здесь есть горы, много гор, только горы и оч мало асфальта.


    2.5Мб

    2.13Мб

    Я полностью согласен с вами Дмитрий в том что каждый товар позиционируется для своей ниши. Но уже имея далеко не самый плохой и не самый легкий вилсет (писал выше) вижу что он хлипковат для некоторых, далеко не всех, спусков.




  10. #20

    По умолчанию

    тут покрышки пошире нужны, 2.3-2.4?
    приличные обода вeсом 500-600гр. выдержат и не такое, если в тебе не 150кг веса )).

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор вилсета, нужен совет
    от Flint в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 20:37
  2. Ericsson R310s телефон не для асфальта
    от alpa в разделе Не велосипедное
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 03:53
  3. Выбор кастомного вилсета с чайна
    от Jil в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 11:14
  4. Выбор бюджетного Mtb
    от ratamahatta в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 13:38
  5. выбор "бюджетного" хардтейла
    от Timothy в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:11