Мой личный опыт:
На очень аналогичном по конструкции/размерам и оборудованию Kona PhD проводил абсолютно аналогичную модернизацию.
По некоторым идеологическим причинам система была заменена с 3х на 2х. Остальное заменялось как и планирует ТС.
Руль баран установлен без замены выноса, т.е. вся геометрия сохранилась от гибрида. Дуалы 105 (2х10) заработали без всяких проблем с родными переключателями. Про тормоза не скажу ибо родные стояли 105 клещи (широкие).
После модернизации все работает как часы, велосипед прошел уже примерно 18000.
Езда, по современным определениям называющаяся шоссейный эндюранс (шоссейные ПВД с ездой по грунтам, бреветы) на 28/32 клинчерах не вызывает никаких проблем. На узких (23 мм) велосипед годен и для интенсивных шоссейных тренировок. На соревнованиях не пробовал - есть более подходящий для этого. )))
authent1c, в описании велосипеда указан 773-й переклюк.
Камповские может и работают. Но добавлять перец в торт?
Хотя есть все тот же бюджетный вариант:
Ручки Tektro RL520 будут работать с обычными вибрейками, менять не надо.
Баренды Dia-Compe Power ratchet - замена переднего переключателя не понадобится.
Индексные баренды Shimano - возможно потребуется замена ПП. Стопроцентно утверждать не буду.
Баран и вынос придется выбирать повнимательнее, обращая внимание не только на длинну выноса, но и на вылет руля, глубину и длину рогов.
Последний раз редактировалось Крайний; 31.08.2016 в 13:53.
"Poi Dio crea` la bicicletta... "
Я тоже думал над этим. Малой звездой спереди (30) не пользуюсь. А раз уж передний переключатель всё равно менять...
---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:02 ----------
Покрышки 32-622 встают на 105 тормоза? Schwalbe Racing Ralph 33-622 встанут?
У меня 105 3х преспокойно работает с 2х (53/39) Ультегра системой.
Про FD-R773 не скажу - лень смотреть спецификацию. Но в любом случае есть возможность попробовать, а затем уже заменить на 105 2х, например.
---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:19 ----------
В мои встают. Но у меня старая модель (что-то из 5600 вроде) и тогда они были 2-х видов вроде: широкие (для гибридов) и узкие (собственно для шоссейников).
Про нонешние - не скажу опять таки.
Изучите внимательно документы шимановские нонешние.![]()
Тут уже винегрет пошел. Двойники-тройники.
Комбинация тройник 5603 - переклюк 773 - дуалы 5703 работает. Но. Там с обычным тройным ПП какая-я то крошечная разница в рычагах. Мне не понравилось, там туго, тут слабо, цепь ловить нужно не там, где привычно.
Беспроблемно в такой комбинации работает на фрикционных барендах. И я поражался насколько четко и моментально ходит цепь. Правда это заслуга больше шимановских гиперглайдов и др. шайтанских штук.
Но баренды себе не поэтому выбрал. Человек которому мы собирали шоссер из гибрида, в итоге взял обычный ПП и дуалы.
А манетки и 773 я себе поставил на прогулочный шоссер. И так быстро привык, что переводить его на дуалы даже мысли нет. Одного с дуалами хватит. А так, есть разнообразие.
Бюджетный вариант я указал.
"Poi Dio crea` la bicicletta... "
Интересно, оказывается на следующий год Cube сделали как раз такой велосипед, какой пытаюсть сделать я.
Там и ответ какие тормозa выбрать: Avid Shorty 6 Cantilever
2011_Cube_X-Race_Pro_6347237.png
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)