С меня отчетик:
За день до...
Особых лелеяний на гонку у меня не было, была легкая надежда, что хоть как-то я умудрюсь собрать свой гоночный карбо-найнер и не буду 2.5 часа ездить на туристе. Раму починили шикарно, огровное спасибо бицайклу, если не знать где была дырка, то можно очень долго присматриваться, выдает только ступенька от лака + закрашенная часть буковки N, вообщем "рама новье, дедушка по деревне за молоком по выходным ездил!". Рама приехала в Тулу поздним вечером в четверг, соответственно вел собирать я начал только вечером в пятницу. Одеть заднее стоковое колесо безкамерно не удалось, убил только много времени и сил, нашел старую дырявую чугунную камеру на 29, заклеил и поставил с ней. Вставшая 11ск кассета от срама, сделала сэтап условно неподъемным. Старшные люфты в подшипниках стоковой втулки заставляли только лишь широко улыбнуться, делать-то нечего как говорится. Новый петух встал на место как там и должен был быть (за что отдельное спасибо Аскару), новый 11ск срамовский переклюк встал как и положено. Сюрприз преподнесла система, очень хотелось поставить 28Т переднюю звезду от того же срама, который сделал ее мало того что NW, но и еще, внимание! - стальной! Я очень хотел потестить ее, потому как на ощупь звезда была, ну просто супер, вмеру тяжелая, с офигительным ресурсом, потому как стальная. 28-11 по задумке должно было хватить на 99% трассы, ну разве что под бугры пришлось бы немного поупираться, но я готов был это терпеть. Но как оказалось что система direct mount от race face не одно и тоже, что direct mount от sram, эта звезда просто не встала в новую систему... Оставив 30Т от race face начал думать о сведении ног после 2х часов ломилова, но как всегда, вариантов нет. Немного шаманства, укорачивание цепи и вроде оно крутится и едет. Подсобрал все остальное, протянул руль (как всегда поставив его криво), и где то в 11 вечера проехал на "новом" веле от стоянки до дома, метров 500-800 не больше, ну вроде все едет и крутится.
Утро.
Выехали достаточно рано, в 8 уже молочка была погруженна в машину, а прибыли на место уже в районе 11.30. разгрузив все, принялся заталкивать в себя макароны. Переодевшись, дождался народ и все вместе поехали на просмотр. Элементы трассы все были уже достаточно знакомы, упрощенная 1ая секция проезжалась на ура, интерес представлял первый серьезный подъем после нее. Как никак, новая трансмиссия, новые передаточные отношения, нужно проверять. Включил заранее 30-42, еду... Вроде легко и заезжаю, появляется надежда, что тут можно ехать даже по быстрее и вроде сил хватает. Дальше верблюдики, ступеньки, все знакомо, все едется.
Камни сырые, не влетаю, но остается буквально метр. Непонятно, вроде все сухо, а камни как будто кто то полил, дабы усложнить задачу. Исключенный "МКАД", смотрится красиво встороне, жаль что он не включен и нельзя с ним поквитаться за весенние отжиги... На третьем серьезном подъеме, тот что после волрайдов и ямы с крокодилами, понимаю, что все же ножки слабенькие у меня и 28ая спереди была бы в тему, сейчас еду, но после 2х часов боюсь что ноги может скрючить. Дальше все понятно, возвращаемся и начинаем готовится к старту.
Гонка.
На гонке как всегда все растянулись максимально широко, встал справа ближе к протоптанной тропинке, ехать вверх по траве не хотелось. После старта оказывается, что позиция довольно выгодная, часть народа обхожу справа по траве, постепенно перехожу ближе к левому краю. Пока ориентир для себя выбрал Сереги, он как всегда удачно стартанул и мелькал где-то ближе к началу группы. За остальным уследить не получалось. Постепенно спуск уходит плавно влево, и тут первый завал. Не знаю что у меня включилось в голове, но я довольно удачно его объехал слева, перепрыгнув вдруг откуда нивозьмись взявшееся бревно в траве. Иду бодро, взади на 2-3 человека - Юля Соломенцева, больше прибавлять уже скорее всего не выгодно, понимаю что еще 2.5 часа, за разгонку подбираю еще некоторых и довольно удачно заходим на первые секции. Небольшой заторчик на втором нырке, спешиваемся, быстро бежим, встегиваемся, поехали! Вскоре, Юля обходит, зацепится не получается. В начале второго круга, вдруг, вижу Илью, бежит с цепью в руках на старт, похоже порвал. Кажется весь второй и часть третьего круга за мной висят несколько ребят, происходит каждый раз какая-то ротация, то я ошибаюсь, то кого-то догоняем. Вообщем все смешалось. Но самое главное, что я никак не могу для себя догнать Сереги, который со старта мелькал где-то впереди, и пока еще недостижим. Ровно через 1 час и 10 минут меня как срубает, отпускаю вперед всех, кто за мной болтался. В какой-то момент догоняет Роман Байцур, как-то встряхнуться и сесть ему на колесо не получается. Съедаю гель, через четверть круга еще один - что-то не торкает, начинаю больше пить, тоже не помогает. К концу 4го круга, ближе к лыжным петлям догоняет Илюха, тащущий за собой Александра (тот который Петручик, Саша Новиков валит где-то совсем впереди и добрать его вообще нет шансов), ну тут мне как пинок дали - шанс упускать нельзя, раскручиваюсь, пристраиваюсь к ним на колесо, пару дерганий и вроде все устаканивается. Едем группой, все же беготня с цепью дали о себе знать, по прямым и вверх сидеть за ними более чем можно. Проскакиваем финиш, уходим на последний круг и начинается техника и тут Илья начинает потихоньку отъезжать. Допустить этого никак не хочется, вроде можно и ехать по быстрее, Александр даже предлагает обогнать его, но ... это все равно, что езда и обгон фуры на шниве по трассе - вроде и обогнать можешь и место где обогнать есть... но нет столько времени на обгон, догоняем еще кого-то, сразу пройти не удается и мы совсем отваливаемся. На втором серьезном подъеме Илья опять в области видимости, работаю в подъем максимально, разрыв к концу подъема сокращается до каких-то 5-10метров, но после подъема меня выключает, хватает левую ногу, приходится постучать по ней, дабы продолжить кручение, Александр обходит, с фразой давай садись на колесо, сел, продержался не долго, постепенно начинаю отваливаться, особенно в подъемы и на плоском рельефе. В конечном счете теряюсь, корневой подъем дается совсем тяжело , ноги уже прихватывает, причем сразу обе, все же великовата для меня еще 30ая звезда, доползаю до финиша, и как хорошо что взади никто не догоняет, никакой финишной зарубы
Падаю.
Огромное спасибо организаторам и строителям трассы! для длинной дистанции все огонь, конечно же не хватало тех-элементов, но это на длинной гонке и даже к лучшему. Спасибище за арбузы, после гонки пошли шикарно, ну и конечно же отдельное спасибо ТМК, питьевое молоко офигительно восстанавливало силы.
Ждем Лыткарино и готовимся расслаблятся 4 часа!
Леша, обратись к Толику Мяльдзину, у него любые передние звезды есть. На них сейчас оч много кто гоняет!
VeloRuza
Читавшим ФБ, можно не открывать
Мини отчет от 19 AVTimage.jpg
Так коротенько.
В этот раз трасса понравилась значительно больше по сравнению с майской. Не было лишних наворотов в начале, где все ходили. Трасса получилась очень слаженной. Наряду с Чулково пожалуй самая любимая. Формат 2,5 часа тоже, как по мне, так оказался куда веселей!
Давно у нас на гонках не было перчинки, что называется. Массового завала! Как чувствовал. Конечно веселого тут мало и в такой замес попасть никому не пожелаешь. Но в гунку с самого начала была внесена интрига Несколько лидеров оказались отброшенными назад. Вообще надо сказать гонка в который раз изобиловала техническими неполадками.
Сам с кем то зацепившись рулями сначала чудом ушел от одного столкновения и потом удачно миновал внезапно оказавшейся передо мной завал. Но зато накосячил на первом круге раз 6.
После скоростного спуска не вписался в 90 градусный поворот на лево, ушел метров на 5 прямо. Не разогнался как положено и соответственно не въехал в подъем, за что был утянут вниз. Пришлось карабкаться. Куда то неправильно переключился и шел пешком.. Еще постоянно донимали мокрые скользкие корни в одном из подъемов. Первый круг ехал и подыхал, но к третьему раскочегарился, продышался и поехал стабильно. Те 3 места где идет скоростная рулежка просто шикарны! Камни все пять кругов отходил, даже не рыпался, так как на просмотре из шести попыток они мне не покорились ниразу. Бревна же вполне себе заезжались, а другие съезжались. Несмотря на то, что к концу 5-го круга стало сводить ноги, с удовольствием бы уехал на еще парочку кругов. В связи с этим жду с нетерпением Лыткаринский 4-х часовой расслабон.
Спасибо соперникам, организаторам, девушкам которые поливали и заправляли мои фляги водой и фотографу Ульяне! И Тульской молочке!
Дима, давай открывать РЕГИСТРАЦИЮ В ЛЫТКАРИНО, боюсь пролететь, надо уезжать.
Всем Спасибо!!
Последний раз редактировалось AVT_; 30.08.2016 в 11:48.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)