Пожалуйста, помогите выбрать вилку под 28''!
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Пожалуйста, помогите выбрать вилку под 28''!

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Я год отъездил на мацокки txc1. (покупал на crc)

    мне нравилась. Особенно после того как подберешь настройки под себя, что у меня заняло довольно много времени.
    Главное в ней сразу же сменить масло - мне пришла с каким то дерьмовым маслом и только наполовину от требуемого значения в обеих ногах.
    Опять же опытным путем установил что 5W лучше, хотя производитель рекомендует 7.5W

    Считаю, что эксплуатировал ее довольно жестко, катался там где все на мтб катались. Иногда немного подпрыгивал. Все невзгоды нормально пережила.
    Сравнивая сейчас с эластомеркой сантур, однозначно опять купил бы мацокки.

    Зимой тоже нормально работала

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Мороз
    Байк
    Гибрид из компромисов на раме Рапид
    Адрес
    Апрелевка
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(mitralex @ 05.11.2008 20:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я год отъездил на мацокки txc1. (покупал на crc)

    мне нравилась. Особенно после того как подберешь настройки под себя, что у меня заняло довольно много времени.
    Главное в ней сразу же сменить масло - мне пришла с каким то дерьмовым маслом и только наполовину от требуемого значения в обеих ногах.
    Опять же опытным путем установил что 5W лучше, хотя производитель рекомендует 7.5W

    Считаю, что эксплуатировал ее довольно жестко, катался там где все на мтб катались. Иногда немного подпрыгивал. Все невзгоды нормально пережила.
    Сравнивая сейчас с эластомеркой сантур, однозначно опять купил бы мацокки.

    Зимой тоже нормально работала[/b]
    Ламерский вопрос - а куда масло заливать? Инструкция отсылает в сервисный центр...угу, в Карелии или Чувашии они на каждом шагу. Там вроде спокойно можно вывернуть только LO и воздушный клапан. Кстати, давление "по умолчанию" рассчитано на весьма упитанного товарисча, килограмм на 100-110.
    И восхищаться, и дышать/И жить бескрайностью дорог/Без толку! мог бы я сказать./Но бросить бы уже не смог!

  3. #3

    По умолчанию

    У меня была вилка без локаута. (TXC1). Там в обе ноги масло заливалось. Отвинчиваются воздушные пробки (в которых клапана для накачки) ключом на 24. (Воздух конечно надо спустить перед этим до атмосферного). И прямо в ногу наливается 100 мл в каждую! хотя демпфер я так понял только в одной ноге (у меня был в правой,я так думаю потому что там была внутренняя регулировка ребаунда). Рекомендую посмотреть мануал - там навеняка написано сколько лить и куда для вилки с локаутом (эти данные есть и на сайте, если не найдете могу я поискать, а так лень)

    При заливке масла нужно постоянно прокачивать вилку - то есть руками вверх-вниз ее двигать на полный ход. (обе пробки ессно должны быть откручены - что бы не было воздуха и вилка не сопротивлялась). В конце концов при полностью сжатой вилки масло практически доходит до резьбы пробки по уровню (это как раз и будет примерно 100 мл - проверял,закачивая шприцем). В дальнейшем можно немного поиграть с уровнем +- пару мл скажем. У меня помому лучшее получилось - 1-2мм недоходит до резьбы. Потом заворачиваешь пробки и накачиваешь.
    Качал я всегда немного меньшее давление. Под свой вес около 67 кг я качал примерно 2 атм. (Правда насос был высокого давления так что на большую точность измерения не претендую, так как это самое начало его шкалы). Обычным напольным насосом для колес у меня почему то не получалось качать.
    Насосов низкого давления в магазинах просто так не найти. Однако считаю, что насосом высокого пользоваться было вполне удобно.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Мороз
    Байк
    Гибрид из компромисов на раме Рапид
    Адрес
    Апрелевка
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(mitralex @ 06.11.2008 15:44) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У меня была вилка без локаута. (TXC1). Там в обе ноги масло заливалось. Отвинчиваются воздушные пробки (в которых клапана для накачки) ключом на 24. (Воздух конечно надо спустить перед этим до атмосферного). И прямо в ногу наливается 100 мл в каждую! хотя демпфер я так понял только в одной ноге (у меня был в правой,я так думаю потому что там была внутренняя регулировка ребаунда). Рекомендую посмотреть мануал - там навеняка написано сколько лить и куда для вилки с локаутом (эти данные есть и на сайте, если не найдете могу я поискать, а так лень)

    При заливке масла нужно постоянно прокачивать вилку - то есть руками вверх-вниз ее двигать на полный ход. (обе пробки ессно должны быть откручены - что бы не было воздуха и вилка не сопротивлялась). В конце концов при полностью сжатой вилки масло практически доходит до резьбы пробки по уровню (это как раз и будет примерно 100 мл - проверял,закачивая шприцем). В дальнейшем можно немного поиграть с уровнем +- пару мл скажем. У меня помому лучшее получилось - 1-2мм недоходит до резьбы. Потом заворачиваешь пробки и накачиваешь.
    Качал я всегда немного меньшее давление. Под свой вес около 67 кг я качал примерно 2 атм. (Правда насос был высокого давления так что на большую точность измерения не претендую, так как это самое начало его шкалы). Обычным напольным насосом для колес у меня почему то не получалось качать.
    Насосов низкого давления в магазинах просто так не найти. Однако считаю, что насосом высокого пользоваться было вполне удобно.[/b]
    Большое спасибо! Данные поищу сам, в мануале об этом ни слова - в основном про то, что надо раз в ***дцать часов интенсивной и 2х ***дцать часов неинтенсивной езды менять масло в специализированном сервисе. Угу, щас, побежал к механикам Веломира или кто там у нас афторизованный дилер!)))
    И восхищаться, и дышать/И жить бескрайностью дорог/Без толку! мог бы я сказать./Но бросить бы уже не смог!

  5. #5

    По умолчанию

    Очень рекомендую попробовать масло 5W. Сначала, как только поставил, я залил motorex 5w-10w.
    (Как я уже говорил с crc пришла с каким то дерьмом внутри и то только наполовину заполненная)
    Дак вот моторех этот со странной вязкотью мне не нравился. (было время я даже думал что выкинул 250 евро зря и эта вилка ни чем не лучше эластомерки сантур что стояла сначала).
    Основная вещь которая меня бесила - это жесткий первоначальный сдвиг. Какое бы давление я не накачивал - сдвигалась тяжело вначале, а потом если давление маленькое не хотела ессно назад подо мной возвращаться. Было еще сомнение - они мне прислали вилку 2005 года, год выпуска на ней вообще стоял 2004, и это в 2007! году (хотя заказывал я 2007 года ). Думал может там резинки какие сгнили или что то в этом духе. В итоге весной я купил в мотомагазине Castrol syntetic 5W вилочное мотоциклетное масло. Вот тогда она заработала! И сдвиг стал намного легче. После этого я реально смог играться с давлением.

    В городе думаю имеет смысл ребаунд поставить помедленнее.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Мороз
    Байк
    Гибрид из компромисов на раме Рапид
    Адрес
    Апрелевка
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(mitralex @ 06.11.2008 20:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Очень рекомендую попробовать масло 5W. Сначала, как только поставил, я залил motorex 5w-10w.
    (Как я уже говорил с crc пришла с каким то дерьмом внутри и то только наполовину заполненная)
    Дак вот моторех этот со странной вязкотью мне не нравился. (было время я даже думал что выкинул 250 евро зря и эта вилка ни чем не лучше эластомерки сантур что стояла сначала).
    Основная вещь которая меня бесила - это жесткий первоначальный сдвиг. Какое бы давление я не накачивал - сдвигалась тяжело вначале, а потом если давление маленькое не хотела ессно назад подо мной возвращаться. Было еще сомнение - они мне прислали вилку 2005 года, год выпуска на ней вообще стоял 2004, и это в 2007! году (хотя заказывал я 2007 года ). Думал может там резинки какие сгнили или что то в этом духе. В итоге весной я купил в мотомагазине Castrol syntetic 5W вилочное мотоциклетное масло. Вот тогда она заработала! И сдвиг стал намного легче. После этого я реально смог играться с давлением.

    В городе думаю имеет смысл ребаунд поставить помедленнее.[/b]
    Спасибо, а то я вообще был не в курсе, чего лить, думал, пойдет трансмиссионка.
    И восхищаться, и дышать/И жить бескрайностью дорог/Без толку! мог бы я сказать./Но бросить бы уже не смог!

  7. #7

    Post

    Кстати о птичках.
    Нашел недорогое предложение довольнео приличного спиннера
    http://www.cycletaiwan.com/shop/index.php?...t&Itemid=53

    Воздушка на 29" на 100мм хода за 250$ - ИМХО стоит попробовать.
    "Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада для умственно отсталых. Даже, если кто и вырвется вперёд - то все равно долб**б"

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите, пожалуйста, выбрать вел
    от Jakonya в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.06.2008, 18:46
  2. Помогите, ну пожалуйста, выбрать вел
    от semalse в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 01:00
  3. Помогите пожалуйста выбрать!!!
    от Mikola в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.06.2005, 15:20