Здорово! Ну ты и садист! гы )))
Короче я в пролете по двум пунктам:
1. темп на морозе такой, так долго по \"замерзшему\" песку/снегу, никогда не пробовал держать, поэтому увереность в своих силах 50 на 50.
2. если на пункт один, я могу махнуть рукой, в случае хорошего настроения и втопить, то вот втапливать мне сейчас неначем... трансмиссию починить без ее полной замены - нереально, ибо все дешевое и неразборное, хотя теперь появился накат у вела приличный, да и тормоза тормозят, что характерно... но трансмиссия - это полная ... кто видел меня на ночной в ту пятницу - подтвердит!
Развалиться думаю не развалиться, но проскакивание цепи по шестеренкам под нагрузкой при таком графике затрат сил, мне радости не доставит. Короче буду смотреть по настрою... если захочу приключений на свою ЖО-О-О-О-О-Олтую кредитную карточку, то поеду.
Видимо по закону заподла - это вполне возможно, ибо эти дизели ходят или не ходят... зависеть будет от погоды... Надо рассчитывать на худшее...
Итак, очень заманчиво, тем более, что это будет зимний аналог ПВДНВ, судя по выдвинутым тобой требованиям. Шиповки у меня нет, но это не беда, по шоссе лучше падать буду. Это пазитифф.
Негатив - самокат накладывается + глобальная покатушка ВАО+ЮВАО+СВАО+САО на запад Москвы. Да и далеко это переться в Мещеру, когда под боком есть ЛО.
Вывод: если асилю - поеду! О решении сообщу на мобилу с утра. Если не позвоню, значит не поеду. Палаток и всякой мутоты не тащим, так что такая спонтанность никому не навредит.
Пока. :D



, то поеду.
Закус тоже везите из Москвы (это в тему гамазина в Кривандино
"Берегите Природу нашу - мать Вашу!"
Ответить с цитированием