<div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 04.11.2008 14:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
1. Возможно, ты не знаешь, но в автомобиле детские сиденья "нулевой" группы тоже ставятся головой вперёд, и даже на передее сиденье (подушка при этом отключается)
То, что руль не выдернуть - это да, но это и на тандемав, и если ребёнок сидит на раме или на руле.
2. Я так понимаю, что подобный поезд был собран скорее для фотографирования, чем для реальной эксплуатации. Всё-таки действительно будет неповоротлив, особенно с тандемом. Я привёл это фото лишь для того, чтобы сразу показать оба вида прицепов.
4. Это вряд ли фрирайд. Это про какой-нибудь ЮБК, Сочи или просто горный район, куда родители поехали с ребёнком. В такой конструкции куда больше спокойствия за крепление сиденья и за комфорт ребёнка, нежели с классической вечно гнущейся системой с П-образной железякой.
5. Откуда мнение про фиговую устойчивость? Сиденья стоят на жёстком основании - не расколбасятся! (в отличии от традиционных схем) А двое детей сажаются элементано - надо лишь прислонить велосипед к стене. Хотя, конечно, управлять такой махиной труднее, чем дамским велосипедом. А как ещё в одиночку регулярно возить двоих детей?
6. Интересно, ты видел ребёнка в шоссейной велосекции без туклипсов/контактов?
7. Схема рулевого управления на конкретно данной конструкции мне действительно не до конца понятна. Однако нет технической проблемы сделать длинную тягу достаточной жёсткости.
И почему все должны падать друг на друга? Какое "сверху"? Разумеется, таким велосипед должен управлять не чайник, вчера впервые севший на велосипед. Также, как и автопоездом будет управлять не вчерашний выпускник автошколы.
8. Это не рациональнее, это традиционнее. Я знаю конструктора этого велосипеда. По-первых, старший ребёнок там уже вышел из велокресельного возраста, а во-вторых, жена в приципе плохо держит равновесие на велосипеде, и одна с ребёнком за спиной не поедет ни за что. Конечно, отвественность Пилота тандема гораздо выше, чем ответственность одиночного велосипедиста. И это - общая особенность любого траспортного средства, предназначенного для перевозки пассажиров. Сколько жизней за спиной водителя автобуса?

ЗЫ Дальнейшую дискуссию предлагаю вести в каком-нибудь одном месте, не дублируя [/b]
1 В машине между головой ребенка и препятствием - 1-1.5 м железа с запрограммированым режимом деформации. А тут - только шлем.
4 Ну заявлен-то как фрирайд
5 Высокий центр тяжести+вес сразу 2 дитенков = фиговая устойчивость. Даже с одним ребенкам на низких скоростях это чувствуется. Вел, прислоненный к стене, стремиться упасть, особенно, если в нем сидят 2 мелких нетерпеливых перца
6 Если ребенок дорос до шоссерной секции - пускай едет сам. А если не дорос - нефиг пристегивать его к педалям.
7 На тросиках, как на фото? Там никогда не будет нормальной жесткости. Вот как-то обычно так получается, что с велосипеда падают вбок и вперед. И на такой конструкции есть реальный риск собрать описанную мною стопку пассажиров. Что в такой ситуации будет с младшим - мне даже представлять себе не хочется. В общем, я бы, как отец двух детей, к такой конструкции и на пушечный выстрел бы не подошел.
8 Тогда 3 велосипеда, и папе - детское кресло. Опять же - сразу станет доступен более широкий спектр дорожек и тропинок. Автобус - здоровая и тяжелая хреновина. Если она столкнется с легковухой, например, пассажиры отделаются легкими ушибами. Про тандем такого не скажешь.

ЗЫ ок, продолжу здесь.