<div class='quotetop'>Цитата(ragnar @ 04.11.2008 13:38) <{POST_SNAPBACK}></div>
А нету такого.
Хотя ты конечно скажеш что через полгорода в крылатское проехать для ностоящего шоссейника - фигня.
<div class='quotetop'>Цитата(ragnar @ 04.11.2008 13:38) <{POST_SNAPBACK}></div>
А нету такого.
Хотя ты конечно скажеш что через полгорода в крылатское проехать для ностоящего шоссейника - фигня.
<div class='quotetop'>Цитата(shultz @ 04.11.2008 13:39) <{POST_SNAPBACK}></div>было бы желание. у тебя его, как раз нету.
<div class='quotetop'>Цитата(ragnar @ 04.11.2008 13:40) <{POST_SNAPBACK}></div>Это ты прав.
<div class='quotetop'>Цитата(jjaa @ 04.11.2008 13:33) <{POST_SNAPBACK}></div>Вот это реал! Отличнейший ролик, я офигел от увиденного!
Фрирайда сила - крепче, чем текила!
8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
За деньги готов работать даже бесплатно!
<div class='quotetop'>Цитата(jjaa @ 04.11.2008 13:33) <{POST_SNAPBACK}></div>:punk:
Правда количество спиц не поддается подсчету.
что касается дорог, то да, даже мне живущему в 15 км от МКАДа приходится выбирать, но ведь это в любом деле так, хочешь качества - ищи.
то же самое хочу сказать и о "универсальности", байк это не универсальная штука, он проедет по асфальту с таким же кайфом как шоссер по грунту. универсалы - это гибриды, но вот что касается универсальности вообще, то это значит, что острого кайфа не будет нигде.
вот возьмите формулу1, джип для раллирейда (не по болотам, а типа париж-дакар) и например какой-нить раллийный фокус. при попытке погонять на чем-то не в тех условиях для которых девайс создан будет тупизм и скукота, но зато в условиях для которых штука была сделана, она будет выдавать все на что способна. ферштейн? помимо шоссеров есть еще трековые велы и разделочные, они еще более узкоспециализированы.
еще раз напомню: шоссер, как и кк байк - это спортивные снаряды, вы же не будете забивать штангой гвозди или же из двух шестов для прыжков делать лестницу. так вот и тут: если вы хотите заниматься спортом, то покупайте шоссейники, байки и пр. не хотите? тогда берем гибриды и ситибайки.
Как всегда забыты CYCLOCROSSовые........
<div class='quotetop'>Цитата(Алексей Метео @ 04.11.2008 15:17) <{POST_SNAPBACK}></div>http://www.youtube.com/watch?v=NmHRnA780WM...feature=related
:blink: Область применения(в том числе и трековых) велосипедов..
Народ отжигает..
<div class='quotetop'>Цитата(Алексей Метео @ 04.11.2008 15:17) <{POST_SNAPBACK}></div>+1, рациолнально заметил!!!
А я тоже спортсмен-любитель, с натяжкой И выбрал ФР-хардтейл! Люблю велы такого формата:
1) для тела хорошая зарядка, попробуй вкручивать на 16 кг железа, особенно в горку! Спасает то, что это всё-таки хардтэйл!
2) по городу ездить быстро можно: конечно, не на ДХ шипастиках, тут стритовые слики решают и длинный подседел. Ну и смотри п.1 ))), тут без вариантов!
3) универсальность: до работы доехать, стритец покатать, в парке дёрты-дропы пулять можно в меру возможностей райдера, байк выдержит подобные издевательства. Ну и в ПВД загородное съездить не запрещается, но...опять же см. п.1!
Я стараюсь исрользовать возможности железа по максимуму, и это получается!
Фрирайда сила - крепче, чем текила!
8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
За деньги готов работать даже бесплатно!
К 6 пунктам, предложенным Юргеном, в ходе дискуссии нарисовался еще один:
шоссер не предназначен для езды по городу. Это из-за качества дорог, наличия
люков, решеток и т.п. или потому, что "автомобили буквально все заполонили"?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)