Большая часть - реальная жесть, увы...
Вариант 1 - выглядит ужасно, едем вперед детской головой, рулевая тяга опять же... Только для ровных дорог, на бордюр фиг въедешь. Преимуществ перед обычным детским велокреслом не вижу, недостатки - вижу.
Вариант 2 - для стран с ненагруженными хорошими дорогами и водителями с развитой культурой вождения - пойдет. В ту же Финляндию-Швецию-Норвегию. У нас - увы. Найти нормальный асфальт, по которому не страшно ехать с двумя детьми (и без возможности экстренно сманеврировать) практически нереально. А добраться до него своим ходом - еще нереальнее. Грузить это дело в автомобиль - тоже задачка еще та.
Вариант 4 - за фрирайд с ребенком в кресле родителей надо на месте расстреливать. И конструкторов таких велов - тоже. А то так дойдем и до прыжковых велов с детским сиденьем.
Вариант 5 - устойчивость фиговая, посадить двоих детей в кресла в одно лицо проблематично. Но для здорового мужика может и сгодится.
Вариант 6 - за туклипсы на детских педалях - опять же расстрел на месте.
Вариант 7-8 - управляемость через такую длинную тягу, полагаю, будет просто феерическая. опять же - в случае падения на младшего ребенка падает старший, и на них сверху приземляется папа. Браво!
Вариант последний - ИМХО гораздо рациональнее купить 2 велосипеда и на каждый поставить по велокреслу. Будет гораздо лучше.