Первый шоссер - Страница 23
+ Ответить
Страница 23 из 24 ПерваяПервая ... 131821222324 ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 237

Тема: Первый шоссер

  1. #221

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 29.09.2008 15:01) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А можно чуть подробнее, что там такого, что обеспечивает дополнительный комфорт по сравнению с "остальными"?[/b]
    Немного удлинили перья, поместили в них (и в вилку) эластомерные вставки, назвали эту раму Roubaix и стали громогласно заявлять о том что данная модель типа крута на дорогах плохого качества.

  2. #222

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(IM @ 22.10.2008 00:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Немного удлинили перья, поместили в них (и в вилку) эластомерные вставки, назвали эту раму Roubaix и стали громогласно заявлять о том что данная модель типа крута на дорогах плохого качества. [/b]
    Просто круть.

    Просто учитывая воистину потрясающие успехи спешовской шоссерной команды - я уж было подумал, а вдруг чего-то недопонял?
    Я жуЖЖу о великах...

  3. #223

    По умолчанию

    вопрос шоссерманам (чтоб не создавать отдельной темы, ПРОСТИТЕ ЗА ОФФТОП НЕБОЛЬШОЙ)) - вот из гибрида сначала сделал 29" потом он мне не понравился, сделал ригид классический - провисла каретка до шоссейных стандартов, сменил покрышки на 32номера, кевларовые...вот стал вопрос в смене ободов. Зад решил оставить старый - неубиваемый МавикА319 на 36 спиц, ибо вел в общем то остается для туризма+велоштаны...а вот на перед решил поставить поизящнее и полегче - Mavic Open Sport. КТо в курсе - он склонен к восьмеркам? Всё таки на 32 спицы и 28 колесо...насколько прочна конструкция? Всё-таки велу меня один, немного компромисный...для длинных поездок и туризма аккуратного, в том числе по грунтам. У этого обода не сквозной пистон как у 319/719... это на что-то влияет? Или мне с моими 60-65 кг не париться?

    И главный вопрос - у него по описаниям макисмально допустимая покрышка - 32. А я имею второй комплект для более жестких условий - 42 номер...они не слетят в поворотах?
    1858 год, 19 сентября. Решил, что надо любить и трудиться, и все. 20 сентября. Устал. Не любил и не трудился. Лев Толстой

  4. #224

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(RomeoMustDie @ 22.10.2008 12:44) <{POST_SNAPBACK}></div>
    - Mavic Open Sport. ?[/b]
    я себе тоже такой прикупил под тренировочное колесо на шоссер, ибо вес его не столь важен,
    но пока лежит не собранный - руки не дошли
    хотя вроде легонький довольно - ну это обод низшего класса из мавиков
    42 мм думаю на него не встанет, впрочем 32 циклокроссовой будет вполне достаточно

    устойчовость к восьмеркам будет зависить еще и от сборки от спиц и проч

  5. #225

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 22.10.2008 01:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Просто круть.

    Просто учитывая воистину потрясающие успехи спешовской шоссерной команды - я уж было подумал, а вдруг чего-то недопонял? [/b]
    Какой такой спешевской команды? У Спш нету factory team, они лишь технические спонсоры. А Квик Степ и на Кольнагах нехило зажигала

  6. #226

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Velodor @ 18.09.2008 14:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вот кто просветит насчёт педалей! Я поставил кренки, мне удобнее в плане одной пары обуви для МТБ и шоссера. В чём видишь объективные различия со спецпедалями и туфлями для шоссейника? Вопроса аэродинамики и эстетики касаться не будем. Держат педали меня смертельно, быстрее оторвётся что нибудь чем они выстегнутся в неправильном направлении, подошва в туфлях совершенно жесткая, не гнётся вообще.[/b]
    Я тут прикупил себе таки шоссе-тапки и переставил педали на шоссерные. Жаль, что проехать удалось немного :o , тут все знают почему. По ощущениям в шоссетапках и крутить получается помощнее, и ногам покомфортнее, все же контакт с педалью ощутимо больше. Я главным образом купил потому что мои МТБ-тапки во-первых на шнурках (постоянно растягиваются), а во-вторых тяжелые. Правда я пока не придумал как решить вопос с шипами и хождением пешком по асфальту (стираются они по-моему просто катастрофа). Видел у Зигзака специальные пластиковые чехлы на тапки, думаю такие же себе зимой поискать. А мож Зикзак нам про них расскажет?
    Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.

  7. #227

    По умолчанию

    А какие ты педали купил? Чехлы на шипы на всех педалях разные. У меня стоят ЛУК КЕО, чехлы к ним иметь крайне желательно, у меня за этот год стёрлось 2 комплекта шипов, причём второй комплект я юзал очень аккуратно. Но даже чехлы не выход из положения, они имеют свои недостатки; на грязный шип их не наденешь, а если и наденешь, то всё равно они неправильно сядут и при первом удобном случае отвалятся (я один уже посеял), плюс к этому от них много песка и пыли остаётся в карманах. Короче, шоссейные педали и шипы шипы это отдельная тема. По совету Метео на следующий год хочу попробовать Таймы, у них на шипе железный выступ, который принимает на себя всю мех нагрузку, за счет него шип практически не изнашивается.
    Чехлы можно посмотреть здесь:http://www.bike24.de/1.php?menuid1=4...4fdfa4cc6a1874
    Что бы там заказать нужно обратится к Игорю Надеждину, потому что оттуда в Россию шлют только ему. Или поискать ещё где ни будь. Или можно мне свиснуть.

  8. #228

    По умолчанию

    купить накладки за 12 евро, чтобы они снашивались? шипы к лукам 500?

  9. #229

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(зигзак @ 01.11.2008 17:26) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Чехлы можно посмотреть здесь:http://www.bike24.de/1.php?menuid1=4...4fdfa4cc6a1874
    Что бы там заказать нужно обратится к Игорю Надеждину, потому что оттуда в Россию шлют только ему. Или поискать ещё где ни будь. Или можно мне свиснуть.[/b]
    Теперь шлют<a href="http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=17337" target="_blank">

    </a>

    Добавлено позже (02/11/2008 18:39):
    <div class='quotetop'>Цитата(зигзак @ 01.11.2008 17:26) <{POST_SNAPBACK}></div>
    По совету Метео на следующий год хочу попробовать Таймы, у них на шипе железный выступ, который принимает на себя всю мех нагрузку, за счет него шип практически не изнашивается.[/b]
    А что-это за контакты, можно по-подробнее?
    Неспешно куплю топовый шоссер или фреймсет с вилкой

  10. #230

    По умолчанию

    У меня были вместе с великом ЛУК КЕО Классик. Их и поставил, не мудрствуя лукаво. Кстати позавчера опробовал в полный рост. Могу сказать - рулят 100%, особенно в гору стало мощнее карданить и стопы не так устают.

    Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мой первый шоссер :)
    от latatoo в разделе Мои два колеса
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 19.11.2006, 00:15