зато какой приход после таких зубодробительных ускорений! продержался ты аж 4 круга! это же тренировка - и цель её рост формы и навыков гоночной езды.
зато какой приход после таких зубодробительных ускорений! продержался ты аж 4 круга! это же тренировка - и цель её рост формы и навыков гоночной езды.
)))) папа впервые участвавал в гонке )), а люди, удержавщиеся а группе А аж 4 круга вызывают у меня искреннее восхищение. Дмитрий ( если не ошибаюсь ), мне до вашего уровня пахать - недопахать )). На первом же круге, после платины, голова резко прибавила и многие отвалились. Я успел зацепиться за тремя гонщиками. Если не ошибаюсь, это два Андрея из группы Б и Сергей из группы тренера Сергея, который ехал по заданию тренера 5 кругов. Но тогда я ничего этого не знал, а просто болтался за ними "выплёвывая легкие". Парни не только не стали меня отцеплять, как захребетника, а даже поддерживали морально и делали подсказки по подбору передачи для снижения пульса. За что я парням чрезвычайно благодарен. И так, на пределе моих возможностей, я катил за ними с единственной мыслью: "ну хоть ещё пол круга продержаться!". Продержался 5,5 кругов и упал у платины прямо у моего запаркованного авто )). Отделался небольшими ссадинами, конечно протерлись обе майки и трусы, соскочила цепь, сместилась рукоятка тормоза - легко отделался, учитывая относительно высокую скорость в самой нижней точке виража. Но продолжать гонку уже не хотелось. Зато я получил возможность посмотреть несколько раз, как лихо проносится голова с лидерами из 6 человек. Спасибо Сергею, за перевязку ссадины на локте и за поддержку. Вообще мне всё понравилось и было очень интересно и было приятно познакомиться с увлеченными людьми. Всем желаю крепкого здоровья, спортивных успехов и удовольствия от любимого занятия.
Kroga, мои поздравления, это на самом деле круто! Мне кажется что эти по настоящему трудные четыре круга должны были вам хорошую прибавку к форме дать.
ИМХО при отдельном старте группы Б действительно как то проще и очевиднее тактику выстраивать. Но и при совместном старте тоже можно свои выгоды извлечь (не считая того, что посидеть 4 круга с А само по себе чего-то стоит в тренировочном процессе).
Договорились, например, с парой гонцов из Б что сидите скажем три круга в А, а перед горным финишем группы А, чтобы не убиваться вываливаете организованно и идете своей групетто. Группа Б уже отстала, вас троих группа А увезла в отрыв такой, что могут и не добрать до конца гонки при условии согласованной работы вашей групетто.
Не хочешь выплевывать легкие - уезжай в отрыв с первых кругов, как это сделал я 0-)
Тогда к середине гонки легкие будут в целости и сохранности :-)))
Но вот ноги конечно подубились, и когда меня догнали лидеры на середине 4го круга, рывки давались уже с трудом.
Но хотя бы тащили ровно - до двух лидеров группы Б дотащили же! :-)
И поехали вчетвером
А вот после 6го круга и тащить стало тяжко, в горки заезжалось всё грустнее и грустнее.
Правда, я так и не понял, почему я третий, если гонщик из желтого автобуса был живее всех живых и тащил знатно. Я последний круг колесничал, он дотащил до финиша как в поезде :-)
Где мы его умудрились на круг обогнать, если он бодрый и мощный? :-)
Про раздельный старт группы Б ситуация неоднозначная.
Если стартовать раздельно, то как мне кажется, будет скучновато.
А если стартовать вместе, тут надо каждому решать - дергать вместе с лидерами, или ехать ровно и быстро.
Но если приехали Андрей Котков и Павел Алексеев - точно будет битва и рывки :-)
Весной мне повезло попасть в Бунчиху когда их не было, и группа Б доехала вместе с А до самого финиша.
Манетки и задний переклюк SRAM X9 http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=357905
rodstone1104,
Спасибо за поздравления!!
Но в прошлом году я просидел в группе А 6 кругов и средняя скорость была на 4 км в час больше.
FantaMax,
На самом деле, я хоть и новичок в шоссе,но думаю,что ты допустил несколько ошибок во время гонки,а так бы при твоей скорости мы с тобой бадались на финише...
1.Уехал от группы в одно лицо.. ловил сильнейший ветер в определенных местах и так 3 круга.. Это могут себе позволить только очень сильные или просто сильные гонцы.
2.После 4 круга слишком быстро меня добрал(Я был в шоке,потому что прибавить в тот момент не мог) и потом еще протащил меня к лидеру в группе Б,который ехал в паре с круговым гонцом из желтого автобуса.Эти рывки я думаю и сыграли злую шутку в середине 6 круга,когда ты резко отвалился..
ИМХО. на следующем старте если будем стартовать отдельно от группы А ,мы с тобой будем на финише вместе,а вот кто будет выше в протоколе решит последняя горка)) Главное чтобы состав в группе Б был бодрый и мы могли поработать на сменах хорошо...
kroga, а почему тогда все еще в Б? В Б вы уже выигрывали, 6 кругов сидите - надо в А уже.
Надо,время еще не пришло.
Я вообще не понимаю, чего Алексей так миндальничает с гр. Б. Попал на подиум - все, группа Б больше не для тебя.
Для того,чтобы через несколько лет в группе А появились постоянные новые лица.
Да и потом в группе Б очень много учеников,которых тренируют мастера из группы А..
Подиум -- не знаю, но сделал бы, как тут у американцев. Всё равно, Алексей ведёт рейтинг. Так вот, набрал очков меньше N -- сидишь в группе B. Набрал в диапазоне [N,M] -- можешь просить о переводе в группу A, а можешь остаться в группе B. Набрал больше M -- автоматический перевод в группу A. Но тут Алексей рулит, у него свои задумки.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)