Странные велосипедисты - Страница 52
+ Ответить
Страница 52 из 62 ПерваяПервая ... 2224247505152535457 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 613

Тема: Странные велосипедисты

  1. #511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deloms Посмотреть сообщение
    А потом люди с таким взглядом на технику её продают
    А вы полагаете, что б/у вилка будет в состоянии новой? Я очень много покупал б/у велозапчастей, но никогда - амортизацию. Адекватные продавцы, кстати, предлагают при продаже вилки/аммо сходить в сервис совместно и глянуть что к чему. На этом обосновывается торг. И это, езда в грязи намного быстрее убьет вилку, чем какое-то эпизодическое преодоление бордюров, а ведь это самый что ни на есть нормальный режим эксплуатации. Про снег/реагенты вообще молчу. Собственно, главное даже не в том, как ты вилку используешь, а в том насколько правильно и своевременно обслуживаешь - на этом форуме есть соответствующие ветки с примерами.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  2. #512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Вот этот цилиндр между промами - это просто кусок алюминиевой трубы, и внутри него, кроме кареточного вала, нет НИ-ЧЕ-ГО
    Берете тиски, сжимаете этот кусок трубы, потом смещаете тиски, и совсем заминаете трубу, с легкостью зацепляете и снимаете с вала подшипник, снимаете и выкидываете мятую трубу. После этого делаете всякие страшные вещи с кареткою, собираете все без трубы, и вкручиваете на место. Дырки в кареточном стакане можно не трогать, из них ничего не сыпется.

  3. #513
    walking by myself Аватар для primal
    Байк
    байков много не бывает
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    2,598
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toman Посмотреть сообщение
    Если сзади кресло с ребёнком, то, имхо, ни о каких заездах на бордюры не может быть речи в принципе.
    Нормально всё заезжается. Вилка разгружена, дёргается легко, задним колесом аккуратно на пониженной передаче с переносом веса вперёд.
    Разумеется всё это на небольшой скорости.
    Человек - разумное существо, знающее пароль. (Р. Шекли)
    Rain World Citizen ( раму <КУПЛЮ> роторы )

  4. #514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Байк - это не велосипед, байк - это мотоцикл. А велосипед - это велосипед.
    OК, тогде все велосипедисты, просто одни слишком серьезные, другие - недостаточно серьезные

    Morne Taru, спс за "меньше трясет", такой профит я себе не представлял.
    Цитата Сообщение от Morne Taru Посмотреть сообщение
    более медленный разгон. Это, простите, как?
    Замечал, едучи за найнерами (есс-но, и за 26-ми в таких же условиях наблюдал), что после притормаживания, например, на перекрестке, или въезда на бордюр, найнер разгоняется медленно, несмотря на то, что его райдер явно давит тапки в полную силу, то есть, на разгон до, скажем, 20 км\ч у найнера уходит явно больше времени, или даже, оборотов педалей, чем на такой же разгон у 26-го, при этом райдеры 26-х при подобных разгонах чаще всего не выглядят давящими тапки в полную силу. Возможно, я наблюдал плохие найнеры, или на плохих шинах...
    В пользу последнего говорит мой опыт с найнеровскими шинами из декатлона: в прошлом году подумал "а не заменить ли мне на совкодорожнике стоковые покрышки на найнеровские...". Купил в декатлоне мтв-шные, поставил - приятно катящий, без проблем разгоняющийся, и комфортный в управлении совкодорожник по накату, разгону, и маневренности, превратился в такой ужос, что чур меня от таких https://www.decathlon.ru/pokryshka-g...d_8299417.html шин)
    Хотя, и 26-е, с которыми я сравнивал найнеры, тоже были на аналогичном зле, и райдеры найнеров, и 26-х, попавших на улице в мое сравнение, срвнивались, коли были одинаковы по физике (спортсмена в обтягушке с парковым катальцем в гражданских джинсах не сранивал, конечно))... В общем, Еще могу сказать, что, часто разгоняясь, на тандеме, вслед за найнерами, и за 26-ми, заметил, что найнеры имеют разгонную динамику почти как у загруженного пассажиром двухместного лимузина)) в то время как 26-е мтв на разгоне лимузин делают легко.
    Цитата Сообщение от Deloms Посмотреть сообщение
    Зачем это делается? Просто движение по ПЧ или тротуару не подходит?
    По тротуару едешь, и каждую сотню метров пересекаешь перекрестки, оформленные бордюрами разнообразной высоты)
    Про выбег колеса-маховика согласен, но реализовать преимущество маховика можно при ровном движении, при постоянной же рваной динамике колесо-маховик может быть минусом.
    Цитата Сообщение от Deloms Посмотреть сообщение
    Вот ещё странные типы: Едут на велике отталкиваясь одной ногой от дороги, как на самокате или скейте. Сегодня увидел одного такого в отражении витрины магазина.
    Я так нередко подкатываю там, где садится верхом мало смысла (например, нужно проехать несколько десятков метров между "тут пешком" и "там снова нужно пешком")
    Цитата Сообщение от Deloms Посмотреть сообщение
    потерял правую (исправную) педаль. Вместе с куском кривошипа.
    У меня друг так ломал совкопедали. Культурист-каратист, давил вовсю, не прислушиваясь ни к катимости, ни к прочей технике езды - сила же есть, и рывок ударный))
    Хотя, совкожелезо, тем более катанное серьезными велосипедистами, может, даже спортсменами)) нынче же уже старое, уставшее, может и вот так попроситься на покой, ничто не вечно

    ЗЫ. По теме: часто прямо таки жаль неискушенных хрупких цивильных девушек, коим почему-то, из всех велосипедов, были выбраны найнеры. Глядя на их лица, хочется подойти, и намекнуть, что велики поменьше разгоняются получше, и забор пониже - это удобнее)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 10.08.2016 в 22:53.

  5. #515

    По умолчанию

    Offroadster, все там нормально у найнера с динамикой. А наблюдал ты скорее неверно выбранные передачи. Реально, динамика очень незаметно отличается, на уровне ощущений, не более. Под найнер я специально поставил систему чуть поменьше, так и вовсе от 26 не отличить.

    Не сравнивай совкодоржник на узоте с 29 говнолазом на 2,4 резине )

    А девушкам просто полуслики 2 дюймовые нужны. И вдуть посильнее. Если вы понимаете, о чем я ))

    А высокий забор - добро. Попки кверху поднимаются на остановке.
    Последний раз редактировалось Morne Taru; 11.08.2016 в 00:04.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  6. #516

    По умолчанию

    Offroadster, ты видел ненастоящие найнеры - поддельные
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  7. #517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morne Taru Посмотреть сообщение
    А девушкам просто полуслики 2 дюймовые нужны. И вдуть посильнее. Если вы понимаете, о чем я )))
    Найнеры покупают обычно как раз для того, чтоб ехать было мягче. Если бы я сейчас покупал себе "основной боевой" (покатушечно-ПВДшно-туристического назначения), не будучи ограничен деньгами, то безусловно взял бы найнер - тут даже никаких вопросов быть не может. И после этого качать шины так, чтоб трясло? Имхо, я бы стал рассматривать вариант поднять давление в шинах только если бы, например, в ПВД на участке с идеальным асфальтом лишь с трудом держал бы скорость группы (впрочем, в этом случае, почти уверен, повышение давления в шинах бы уже не помогло), или если бы в ПВД или одиночных покатушках регулярно зафигачивал бы "змеиные укусы". Но пока что для меня куда более критичны комфорт и проходимость. Отбитая седлом задница при 4 атмосферах в шинах через несколько километров или десятков километров гораздо больше утомляет и мешает крутить, чем какое-то микроскопическое уменьшение катимости на асфальте при, допустим, 2,5 атмосферах (что, впрочем, ниже нижнего предела давления написанного, на шинах - но ехать-то комфортнее, как мне показалось).
    Подозреваю, что многие девушки тоже предпочитают комфорт.

  8. #518
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение

    Если в Москве - давай чертеж, токарю закажу, из 40Х13 выточит, на фрезере квадрат пройдем (для этого 3D-модель нужна), потом в термичку - и готово. Либо только чертеж - отмоделю сам. Даже можешь основные размеры эскизиком (диаметры, резьбы (в т. ч. внутренняя под болт, фиксирующий шатун), длины - сам и чертеж, и модель сделаю). Ничего не возьму, а ребята - сколько скажут, тут уж я не могу повлиять. Потом пересечемся - отдам. Хоть не пластилин будет в отличие от того китайского говна под квадрат открытого типа, что нынче продается.[COLOR="Silver"]
    .
    Не совсем та железка. На насыпь точно не потянет, да и на промы я п не стал. Не просто так что-то типа 20ХН3 пользуют с цементацией, чтоП серёдка мякгая была. А закаливать ТВЧ....... Ну очень от спеца зависит вне серии, мну так когда-то "СПЕЦ" топор закалил... красивые кристаллы были, большие, там где куски на сУчке вылетели.

  9. #519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    достаточно, чтобы отличить шоссерную трансмиссию\размер звезд от ситибайковой-дорожной.
    Ну, судя по заявлению про сковороду с 58 зубами -- нет, не достаточно.

  10. #520
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deloms Посмотреть сообщение
    так вот ехал и удивлялся, что отрицательное ускорение после окончания педалирования куда меньше, и прям есть чувство, что он тебя за собой тянет
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    профит от инерции тяжмаша может не ценить.
    Народ, ну как так, не пойму? это противоречит здравому смыслу. Если велосипед хорошо идёт по инерции, значит при постоянном педалировании он даст бОльшую скорость. А велосипед, останавливающийся быстро (как вы утверждаете, из-за малого веса), должен ехать хуже в любом случае. Т.е. получается, что более лёгкий велосипед покатит хуже более тяжёлого, но это абсурд. В общем, не могу я этого понять. Вот у меня шоссейник всё равно будет катить по инерции апупеть как, даже не смотря на малый вес, он даже на подъёме в горку сохраняет инерцию относительно долго, что даёт возможность заезжать на в подъём на более высоких передачах. А вот другой мой велосипед, у которого резина толстая в мелкий ромбик, теряет инерцию значительно быстрее, хотя сам он тяжелее.

    ---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:23 ----------

    И хватит уже про найнеры! А то опять захотелось, а купить не на что

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 14:09
  2. Странные звуки
    от Michael в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 19:34
  3. _Где все велосипедисты этих районов?!!!!!_
    от ХОрид в разделе Москва.Юг
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 09:04