Странные велосипедисты - Страница 51
+ Ответить
Страница 51 из 62 ПерваяПервая ... 21414649505152535661 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 613

Тема: Странные велосипедисты

  1. #501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Кто просветит, в чем практический смысл найнера, в том числе в городе?..
    Во-первых, это красиво!

    1. Как минимум банальность - меньше трясет при прочих равных.
    2. Выше курсовая устойчивость. И то и другое помогает поддерживать бОльшую скорость на неидеальном покрытии.
    3. Ну и бордюры без выдергивания переднего колеса, заезжаются значительно, подчеркиваю, значительно проще. А если с выдергиванием, то можно меньше выдергивать.
    4. При одинаковом провисе каретки клиренс у найнера заметно больше, тоже помогает при преодолении ступеней/бордюров поперек, меньше шанс зацепить педалью бордюр при движении справа от правого ряда.
    5. Лежачие полицейские на высокой скорости (30-40 км/ч) доставляют меньше неудобств.
    6. При одинаковой ширине покрышек и давлении накат по ровному схожий, но за счет большего объема воздуха на найнере резина будет мягче обтекать мелкие неровности.
    7. При одинаковом шаге колеса систему у найнера нужно делать с меньшим числов зубов - опять же еще больше клиренс, чуть меньше вес.

    Достаточно? Просто сразу все в голову не придет. И это, насчет того, что ты замечал более медленный разгон. Это, простите, как? Я понимаю, если б ты сам сел на найнер и сказал - он тупит на старте по сравнению с полностью аналогичным 26. Но чтоб со стороны оценить динамику разгона? Само собой, динамика чуть хуже, чем у (повторяю, полностью аналогичного) 26, но этот минус перекрывается плюсами с лихвой. А что касается управляемости - она зависит не от размера, а от выбега колеса. Для найнеров, которым требуется 26-стайл рулежка в свободной продаже вилки с 51 мм офсетом. Но по мне, так это лишнее, это для совсем уж техничных участков, коих именно в городе ноль.
    Последний раз редактировалось Morne Taru; 10.08.2016 в 11:34.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  2. #502

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Если в Москве - давай чертеж, токарю закажу
    Нет, я в Вологде. Губерния.
    У меня брат двоюродный на подшипниковом заводе работает, у них там всё необходимое есть, но он сказал, что это никак не менее 500 руб. Хотя я думаю на практике окажется ещё больше. Так что я собираюсь сделать как большинство крокодиловодов: они берут Shimano BB-UN26 BSA 68*113 и, либо вкручивают, немножко мучая резьбу в трубе, либо же извлекают вал и ставят на старые подшипники и чашки.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Замечаю только, нередко, худший разгон.
    Насколько мне известно - это из-за увеличенной массы колеса (по отношению к 26) и из-за большего удаления от оси вращения. Но опять же: те силы, потраченные на разгон более тяжелого колеса не исчезают, а переходят в кинетическую энергию (mV^2)/2, то есть увеличивая выбег.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Въезжают-съезжают.
    А я вот не въезжаю что-то... Зачем это делается? Просто движение по ПЧ или тротуару не подходит?

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    так что пусть все, кто крутит, будут велосипедистами
    Дело то в том, что некоторым не важно на чём ехать - они бы без проблем поменяли бы вел на самокат (если бы так же катился), или на уже не совсем новые электроколёсики на платформе с рулём на палочке (забыл как называется). А я и вы не сменим, нам нужен именно велосипед

    Цитата Сообщение от Morne Taru Посмотреть сообщение
    3. Ну и бордюры без выдергивания переднего колеса, заезжаются значительно, подчеркиваю, значительно проще. А если с выдергиванием, то можно меньше выдергивать.
    Окстись, башинги ушатаешь.

  3. #503

    По умолчанию

    Вот ещё странные типы: Едут на велике отталкиваясь одной ногой от дороги, как на самокате или скейте. Сегодня увидел одного такого в отражении витрины магазина.

    Если начинать с начала, то сегодня вервые выехал с совкодорожником на ПЧ - я так быстро никогда ещё по городу не передвигался. На своей 50-22 трансмиссии ехал ввер по мосту с каденсом около 90. Употел, офигел, но въехал. На спуске ваще летел, обгоняя грузовые авто. Водители, к моему удивлению, были спокойны, дружелюбны и не мешали моему движению по правому краю. Видимо, велосипедисты на ПЧ не успели достать. У нас мало кто катается по дороге.
    Вскоре на велодорожке, шустро разгоняясь после пешеходника, едва набрав километров 20 в час потерял правую (исправную) педаль. Вместе с куском кривошипа. От такого события я крайне удивлённо, царапнув бараном асфальт, обогнал руль. Так что пришлось дальнейшее движение проложать не по-велосипедски
    Качество.JPGККачество.JPG
    Педаль не нашёл.
    Хотя одно я уяснил точно - никаких больше трауртаров.
    Последний раз редактировалось Deloms; 10.08.2016 в 13:35.

  4. #504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deloms Посмотреть сообщение
    Окстись, башинги ушатаешь.
    Велосипед - чтобы ездить. Да и если сзади кресло с ребенком руль выдергивать как-то не хочется. Пусть вилка работает, а она норм работает. Собственно, бордюр - не такое уж и страшное препятствие, по крайней мере оно предсказуемое. Внезапный крупный корень в полутемном пролеске (особенно при хорошей скорости) значительно сильнее заставляет работать подвеску. Просто 26 колесо в высокий бордюр упирается значительно сильнее, 29 легко его обкатывает, если подвеска позволяет, а 120 хода на малом давлении позволяет.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  5. #505

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    ключевое слово - ощушения
    Речь идёт об ощущениях такого рода, когда после 10 км по заурядному грейдеру на хардтейле колено начинает ныть и отказывается сгибаться и разгибаться (поскольку проезд по этому грейдеру представлял собой почти непрерывную череду разгонов стоя с пешеходной скорости до 20-25, тут же торможений - и так по кругу). Или после 30 км по асфальту с мелкими неровностями (просто камушки торчат немножко, например, плюс трещины) чувствуешь себя выжатым настолько, что вынужденно спешиваешься и оставшиеся этак 50 км до ж.д. станции идёшь пешком (по дорогам, по которым можно ехать, и даже довольно неплохо ехать - но отбитая задница и дико уставшие ноги ехать не позволяют). А райдер на совкодорожнике этих торчащих из асфальта камушков и трещинок просто не замечает, сидя на своём подпружиненном мягком диване. Да, интенсивно крутить на этом диване, топталках и с той посадкой он не сможет - но в данном случае задача-минимум - не проехать неприятный отрезок как можно быстрее, а проехать его хоть как-то с наименьшими потерями для себя и после этого отрезка остаться способным нормально доехать остаток маршрута, скажем, 50-80 км - а не с болью в колене или заднице или вовсе пешком.

    Конечно, в теории можно эти неприятные 10-30 проходить пешком (если едешь не с группой, а сам по себе), чтобы потом нормально ехать по хорошим дорогам - но хорошая мысля приходит опосля, т.к. когда едешь, то на самом деле никогда не знаешь, какова протяжённость того неровного участка, по которому едешь в данный момент, и ещё более не знаешь, какие дороги будут на оставшемся маршруте (а то, может, как раз там будет самая жесть и абсолютно неизбежный пеший участок). Да и когда начинает болеть колено или задница, уже поздно, а пока не заболело - вроде, кажется, как-то же можно ехать.

    Могу ещё вспомнить случай, как я поневоле оказался вынужден ехать (на хардтейле) по М9 из Ржева в Шаховскую. Из Ржева на трассу выехал бодро рано утром. А вот на трассе скорость очень быстро упала, и я еле выдавливал 12-14 км/ч. Я думал, что это от того, что я так устал после собственно покатушки (вообще-то этот участок не предполагалось ехать, это была просто вынужденная замена пропавшего пригородного поезда на длинном пути домой с покатушки). Но когда таки дополз до границы Московской области, скорость вдруг сама собой поднялась до 24-25 км/ч и держалась так эти 7-8 км до Шаховской - потому что асфальт стал ровнее и появилась ровная асфальтовая обочина. (Сейчас, после капремонта, М9 по Тверской области, пожалуй, наоборот, поровнее, чем соседний участок в Московской). А в то же самое время всякие местные дедушки на совкодорожниках ездили по той же М9, где я еле полз 12-14 км/ч, и, судя по всему, как-то не страдали особо.

  6. #506
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deloms Посмотреть сообщение
    Нет, я в Вологде. Губерния.
    У меня брат двоюродный на подшипниковом заводе работает, у них там всё необходимое есть, но он сказал, что это никак не менее 500 руб. Хотя я думаю на практике окажется ещё больше. Так что я собираюсь сделать как большинство крокодиловодов: они берут Shimano BB-UN26 BSA 68*113 и, либо вкручивают, немножко мучая резьбу в трубе, либо же извлекают вал и ставят на старые подшипники и чашки.
    Ну ИМХО 500 рублей за вал из нормальной стали, не китайского железа для крыш - вполне приемлемо. Но, если в твоем случае не проблема картридж ввернуть, то чего тогда мучаться? Правда, картридж, как я убедился - препротивная хрень. У меня на кроссвее как раз картридж под квадрат на промах стоит. От грязи и пыли почти не защищен (нужно пыльники будет выточить), у меня левый подшипник ржой пошел. Ну, промыл, как смог, набил циатимом - поглядим. Конструкция - долбанутая. Вот этот цилиндр между промами - это просто кусок алюминиевой трубы, и внутри него, кроме кареточного вала, нет НИ-ЧЕ-ГО. На кой ляд понадобилось туда его вставлять? Разве что для того, чтоб стандартным съемником подшипники не снять и новые не поставить. Я не знаю, может, это не так, но ощущение такое, что этот кусок трубы там вставлен вместо того, чтобы выполнить на валу буртики для упора внутренних колец подшипников или же канавки под упорные кольца. Может, и не прав я - вскрытие покажет. В общем, свой я доработаю, а дырки из труб в кареточный стакан заглушу отдельно.
    Народ советует Hollowtech, но а смысл? Сама по себе задумка картриджа неплоха (эта каретка даже проще каретки открытого типа, как на совковелах), просто нуждается в доработке ради снятия принудительного ограничения ресурса.
    Я нынче возвращаю к жизни Diamant 1948 года, там каретка - как раз та, какую тебе хотелось бы. Конструкция вся та же: 2 конуса, вал, контргайка, ну и чашки, к сожалению, press-fit, но концы вала под квадрат. Еще надо будет попробовать ради эксперимента туда современный шатун насадить. Подозреваю, что квадрат там, как на современных, по косвенным причинам: в шатун вкрутилась современная педаль плюс во внутреннюю недорезьбу на этом дойчешатуне вкрутился стандартный съемник. Так что, с одной стороны, картридж туда проблематично поставить, но с другой - это и не нужно.

  7. #507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morne Taru Посмотреть сообщение
    Да и если сзади кресло с ребенком руль выдергивать как-то не хочется.
    Если сзади кресло с ребёнком, то, имхо, ни о каких заездах на бордюры не может быть речи в принципе. Даже на двухподвесе. Выдёргивать руль или заезжать передним колесом с ударом - в данном случае второстепенный вопрос (и я совершенно не уверен, что дёрнуть руль руками чем-то хуже, чем гораздо жёстче хряпнуться колесом об бордюр). Заднее колесо с креслом с ребёнком ногами в любом случае не поднимешь - значит, заезд заднего в любом случае будет с ударом.

  8. #508

    По умолчанию

    Toman, подвеска мягкая (особенно сзади - с учетом доп. массы кресла и ребенка), сравнительно длинная, кресло на усах. Никаких проблем. Все лучше, чем останавливаться, слезать, ловить равновесие при разгоне.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  9. #509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morne Taru Посмотреть сообщение
    Велосипед - чтобы ездить.
    А потом люди с таким взглядом на технику её продают, доставляя покупателю массу радостных открытий. Не отнекивайся, я не о тебе говорю, а об явлении в целом. Можешь поискать сообщения "купил вилку. прод любил на ней поедать бордюры" и т.п.

    Цитата Сообщение от Morne Taru Посмотреть сообщение
    сзади кресло с ребенком
    Совсем другой разговор. Лучше притормозить. Да и сейчас делают скосы для заезда.

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Ну ИМХО 500 рублей за вал из нормальной стали
    Ну а может и не за 500, он примерно сказал. А насчёт катриджа - разве шимановские не ходят неск тыщ по говнам? А если я его буду умеренно в городе эксплуатировать, то он поди вечный будет. Просто надо сразу кривошипы, педали ( и туклипсы ), звёзды. Надо на барахолке объяву запостить.

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    В общем, свой я доработаю, а дырки из труб в кареточный стакан заглушу отдельно.
    Если есть средства, да под рукой - можно многое сделать. Например совковтулки передела(лыва)ть под пром.
    Не меняй каретку, что ты.

  10. #510
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deloms Посмотреть сообщение
    А насчёт катриджа - разве шимановские не ходят неск тыщ по говнам? А если я его буду умеренно в городе эксплуатировать, то он поди вечный будет
    Вот я по городу эксплуатирую. Вывод, который я сделал, вскрыв его: от пыли и влаги защиты никакой. Буду пыльники точить.

    ---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:30 ----------

    Цитата Сообщение от Deloms Посмотреть сообщение
    Не меняй каретку, что ты.
    Даже не собирался. Ни на Диаманте, ни на Кроссвее.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 14:09
  2. Странные звуки
    от Michael в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 19:34
  3. _Где все велосипедисты этих районов?!!!!!_
    от ХОрид в разделе Москва.Юг
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 09:04