Странные велосипедисты
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 613

Тема: Странные велосипедисты

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    А зачем ему бросать курить крутить? Может он в холостую крутил (нет никакого резона на самом деле педалировать неравномерно, лучше в холостую но крутить) или может он на фиксе ехал?
    Да, я фикс от полноценного шоссера с расстояния 20 метров не отличу)) Я же не даром уточняю, что спортсмен, которому постоянно крутить (даже когда можно не крутить)) в радость, а не в
    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    необходимость
    , профит от инерции тяжмаша может не ценить. И в пример привел совкодорожник, а не спортивный байк. У спортивных байков vs. байков для неспортсменов есть те самые заложенные инженерией принципиальные различия, одно из которых - хороший инерционный ход ( в том числе и когда слишком вяло педалить) правильных дорожников, позволяющий неспортсмену расслабляться, и так отдыхать. В противном случае, например, девушки не смогли бы ездить на круизерах))

    Кстати, для меня пока открытая тема - найнеры. У самого нет, и не планируется, а со стороны глядя, не могу понять, в чем их профит относительно 26-х колес ?.. Замечаю только, нередко, худший разгон.
    Про чуть лучшее поддержание инерции (при прочих равных), за счет бОльших колес-маховиков - это в теории понятно. Но этот плюс, имхо, часто нивелируется минусом более медленной динамики и маневренности... БОльшие колеса меньше тупят на рельефе - тут однозначный +, хотя, чтобы реализовать этот плюс, нужно не тормозить на этом рельефе, чтобы потом не р-а-а-а-згонять большие колеса. Ну, и большим людям - пропорционально большой размер, это понятно, 26-е под ростом 180+ уже, бывает, смотрятся как сабж)
    Кто просветит, в чем практический смысл найнера, в том числе в городе?..

    Цитата Сообщение от Deloms Посмотреть сообщение
    Что это значит - "общаются"?
    Въезжают-съезжают. Я бы еще понял, если райдер весом под 100 кг. Но средний вес даже бюджетные колеса (стоковые, за хендмейд не скажу), да еще на двухдюймовых шинах, без повреждений должны завозить, и ронять, по бордюрам.

    Цитата Сообщение от Deloms Посмотреть сообщение
    И вообще кто что думает - зачем нужна эта тема?
    Чтобы не выглядеть на улице смешно удивительно для нормальных людей, нет?))
    Всякий велосипед - велосипед, но не всякий велосипед - байк, или спортивный снаряд, так что пусть все, кто крутит, будут велосипедистами, и только серьезные велосипедисты - байкерами) Но, имхо, всегда быть серьезным нельзя))

    Цитата Сообщение от ...MW... Посмотреть сообщение
    Я вот на мтб почтительно общаюсь - из за спины и что?
    Позволительно, извиняет) Но - а если просто привстать на педалях, спина все равно "под ударом"?
    Последний раз редактировалось Offroadster; 10.08.2016 в 10:51.

  2. #2
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    но не всякий велосипед - байк
    Байк - это не велосипед, байк - это мотоцикл. А велосипед - это велосипед.

    ---------- Добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:44 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    байкерами
    Соответственно - мотоциклистами?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Байк - это не велосипед, байк - это мотоцикл. А велосипед - это велосипед.
    OК, тогде все велосипедисты, просто одни слишком серьезные, другие - недостаточно серьезные

    Morne Taru, спс за "меньше трясет", такой профит я себе не представлял.
    Цитата Сообщение от Morne Taru Посмотреть сообщение
    более медленный разгон. Это, простите, как?
    Замечал, едучи за найнерами (есс-но, и за 26-ми в таких же условиях наблюдал), что после притормаживания, например, на перекрестке, или въезда на бордюр, найнер разгоняется медленно, несмотря на то, что его райдер явно давит тапки в полную силу, то есть, на разгон до, скажем, 20 км\ч у найнера уходит явно больше времени, или даже, оборотов педалей, чем на такой же разгон у 26-го, при этом райдеры 26-х при подобных разгонах чаще всего не выглядят давящими тапки в полную силу. Возможно, я наблюдал плохие найнеры, или на плохих шинах...
    В пользу последнего говорит мой опыт с найнеровскими шинами из декатлона: в прошлом году подумал "а не заменить ли мне на совкодорожнике стоковые покрышки на найнеровские...". Купил в декатлоне мтв-шные, поставил - приятно катящий, без проблем разгоняющийся, и комфортный в управлении совкодорожник по накату, разгону, и маневренности, превратился в такой ужос, что чур меня от таких https://www.decathlon.ru/pokryshka-g...d_8299417.html шин)
    Хотя, и 26-е, с которыми я сравнивал найнеры, тоже были на аналогичном зле, и райдеры найнеров, и 26-х, попавших на улице в мое сравнение, срвнивались, коли были одинаковы по физике (спортсмена в обтягушке с парковым катальцем в гражданских джинсах не сранивал, конечно))... В общем, Еще могу сказать, что, часто разгоняясь, на тандеме, вслед за найнерами, и за 26-ми, заметил, что найнеры имеют разгонную динамику почти как у загруженного пассажиром двухместного лимузина)) в то время как 26-е мтв на разгоне лимузин делают легко.
    Цитата Сообщение от Deloms Посмотреть сообщение
    Зачем это делается? Просто движение по ПЧ или тротуару не подходит?
    По тротуару едешь, и каждую сотню метров пересекаешь перекрестки, оформленные бордюрами разнообразной высоты)
    Про выбег колеса-маховика согласен, но реализовать преимущество маховика можно при ровном движении, при постоянной же рваной динамике колесо-маховик может быть минусом.
    Цитата Сообщение от Deloms Посмотреть сообщение
    Вот ещё странные типы: Едут на велике отталкиваясь одной ногой от дороги, как на самокате или скейте. Сегодня увидел одного такого в отражении витрины магазина.
    Я так нередко подкатываю там, где садится верхом мало смысла (например, нужно проехать несколько десятков метров между "тут пешком" и "там снова нужно пешком")
    Цитата Сообщение от Deloms Посмотреть сообщение
    потерял правую (исправную) педаль. Вместе с куском кривошипа.
    У меня друг так ломал совкопедали. Культурист-каратист, давил вовсю, не прислушиваясь ни к катимости, ни к прочей технике езды - сила же есть, и рывок ударный))
    Хотя, совкожелезо, тем более катанное серьезными велосипедистами, может, даже спортсменами)) нынче же уже старое, уставшее, может и вот так попроситься на покой, ничто не вечно

    ЗЫ. По теме: часто прямо таки жаль неискушенных хрупких цивильных девушек, коим почему-то, из всех велосипедов, были выбраны найнеры. Глядя на их лица, хочется подойти, и намекнуть, что велики поменьше разгоняются получше, и забор пониже - это удобнее)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 10.08.2016 в 22:53.

  4. #4

    По умолчанию

    Offroadster, все там нормально у найнера с динамикой. А наблюдал ты скорее неверно выбранные передачи. Реально, динамика очень незаметно отличается, на уровне ощущений, не более. Под найнер я специально поставил систему чуть поменьше, так и вовсе от 26 не отличить.

    Не сравнивай совкодоржник на узоте с 29 говнолазом на 2,4 резине )

    А девушкам просто полуслики 2 дюймовые нужны. И вдуть посильнее. Если вы понимаете, о чем я ))

    А высокий забор - добро. Попки кверху поднимаются на остановке.
    Последний раз редактировалось Morne Taru; 11.08.2016 в 00:04.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morne Taru Посмотреть сообщение
    А девушкам просто полуслики 2 дюймовые нужны. И вдуть посильнее. Если вы понимаете, о чем я )))
    Найнеры покупают обычно как раз для того, чтоб ехать было мягче. Если бы я сейчас покупал себе "основной боевой" (покатушечно-ПВДшно-туристического назначения), не будучи ограничен деньгами, то безусловно взял бы найнер - тут даже никаких вопросов быть не может. И после этого качать шины так, чтоб трясло? Имхо, я бы стал рассматривать вариант поднять давление в шинах только если бы, например, в ПВД на участке с идеальным асфальтом лишь с трудом держал бы скорость группы (впрочем, в этом случае, почти уверен, повышение давления в шинах бы уже не помогло), или если бы в ПВД или одиночных покатушках регулярно зафигачивал бы "змеиные укусы". Но пока что для меня куда более критичны комфорт и проходимость. Отбитая седлом задница при 4 атмосферах в шинах через несколько километров или десятков километров гораздо больше утомляет и мешает крутить, чем какое-то микроскопическое уменьшение катимости на асфальте при, допустим, 2,5 атмосферах (что, впрочем, ниже нижнего предела давления написанного, на шинах - но ехать-то комфортнее, как мне показалось).
    Подозреваю, что многие девушки тоже предпочитают комфорт.

  6. #6

    По умолчанию

    Offroadster, ты видел ненастоящие найнеры - поддельные
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Кто просветит, в чем практический смысл найнера, в том числе в городе?..
    Во-первых, это красиво!

    1. Как минимум банальность - меньше трясет при прочих равных.
    2. Выше курсовая устойчивость. И то и другое помогает поддерживать бОльшую скорость на неидеальном покрытии.
    3. Ну и бордюры без выдергивания переднего колеса, заезжаются значительно, подчеркиваю, значительно проще. А если с выдергиванием, то можно меньше выдергивать.
    4. При одинаковом провисе каретки клиренс у найнера заметно больше, тоже помогает при преодолении ступеней/бордюров поперек, меньше шанс зацепить педалью бордюр при движении справа от правого ряда.
    5. Лежачие полицейские на высокой скорости (30-40 км/ч) доставляют меньше неудобств.
    6. При одинаковой ширине покрышек и давлении накат по ровному схожий, но за счет большего объема воздуха на найнере резина будет мягче обтекать мелкие неровности.
    7. При одинаковом шаге колеса систему у найнера нужно делать с меньшим числов зубов - опять же еще больше клиренс, чуть меньше вес.

    Достаточно? Просто сразу все в голову не придет. И это, насчет того, что ты замечал более медленный разгон. Это, простите, как? Я понимаю, если б ты сам сел на найнер и сказал - он тупит на старте по сравнению с полностью аналогичным 26. Но чтоб со стороны оценить динамику разгона? Само собой, динамика чуть хуже, чем у (повторяю, полностью аналогичного) 26, но этот минус перекрывается плюсами с лихвой. А что касается управляемости - она зависит не от размера, а от выбега колеса. Для найнеров, которым требуется 26-стайл рулежка в свободной продаже вилки с 51 мм офсетом. Но по мне, так это лишнее, это для совсем уж техничных участков, коих именно в городе ноль.
    Последний раз редактировалось Morne Taru; 10.08.2016 в 11:34.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  8. #8
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deloms Посмотреть сообщение
    так вот ехал и удивлялся, что отрицательное ускорение после окончания педалирования куда меньше, и прям есть чувство, что он тебя за собой тянет
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    профит от инерции тяжмаша может не ценить.
    Народ, ну как так, не пойму? это противоречит здравому смыслу. Если велосипед хорошо идёт по инерции, значит при постоянном педалировании он даст бОльшую скорость. А велосипед, останавливающийся быстро (как вы утверждаете, из-за малого веса), должен ехать хуже в любом случае. Т.е. получается, что более лёгкий велосипед покатит хуже более тяжёлого, но это абсурд. В общем, не могу я этого понять. Вот у меня шоссейник всё равно будет катить по инерции апупеть как, даже не смотря на малый вес, он даже на подъёме в горку сохраняет инерцию относительно долго, что даёт возможность заезжать на в подъём на более высоких передачах. А вот другой мой велосипед, у которого резина толстая в мелкий ромбик, теряет инерцию значительно быстрее, хотя сам он тяжелее.

    ---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:23 ----------

    И хватит уже про найнеры! А то опять захотелось, а купить не на что

  9. #9

    Lightbulb Ну зачем я это пишу

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    это противоречит здравому смыслу.
    Значит надо пересматривать то, что кажется здравым. Я тут было начал обосновывать по Физике за накат, но быстро забил и удолил. Всё сказано давным-давно. Слушай братку Ньютона:
    Цитата Сообщение от И$аAK Newtone
    Хэй, браза, запомни: чугун катит количество движения есть мера такового, устанавливаемая пропорционально скорости и массе.
    Он тут не стал разъяснять - имеет ли он ввиду F=ma, или p=mV. Хотя суть одна, я думаю тут уместней уравнение импульса.

    Поясню:
    при выбеге вел тратит энергию, которую ты в него вложил (mgh+(mv^2)/2), на сопротивление качению (1), на трение в подшипникосах (2), на сопротивлению ветру (3). (1)&(2) условно равны на разных велах - небольшая разность масс (5 кг между карбо и сталью) на трение в подшипниках влияет не очень сильно. Пруф - гружёные вагоны таки едут. Сопротивление качению в шоссейных покрышках при 6+ атм тоже не меняется от небольшого изменения массы (площадь контакта не увеличивается). А сопротивление воздуха от массы не зависит совсем. Но именно сопротивление воздуха больше всех мешает движению вела. Итого: нужны силы, чтобы сопротивляться ветру. А сила в кг*м/с. И при равной скорости больше сил у тяжёлой системы райдер+байк. Потому что масса больше. Прямо пропорциональная зависимость же.


    Но так как существует некая разновидность людей, которые не способны подставлять законы физики в реальную жизнь (к примеру они думают, что взлетит), то для проверки возьми гантелю-гирю 10-30 кг, привяжи к раме, отметь место начала движения, съедь с горки накатом и отмерь, где остановился. Потом то же самое, но без груза. Далее можно удивляться, поражаться, плакать, ломая существующий взгляд на вещи.

    Как было сказано ранее в теме - ненормальные велосипедисты - сидящие на форуме и что-то доказывающие. Так что я поехал 15 км нормализации.

  10. #10
    Ловец покемонов Аватар для s323
    Байк
    Merida kalahari 570
    Адрес
    Видное МО
    Сообщений
    1,486
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deloms Посмотреть сообщение
    к примеру они думают, что взлетит
    Обана, неужели кто-то решил эту задачу?))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 14:09
  2. Странные звуки
    от Michael в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 19:34
  3. _Где все велосипедисты этих районов?!!!!!_
    от ХОрид в разделе Москва.Юг
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 09:04