Странные велосипедисты - Страница 49
+ Ответить
Страница 49 из 62 ПерваяПервая ... 19394447484950515459 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 613

Тема: Странные велосипедисты

  1. #481
    человек разумный! Аватар для Циклистъ
    Байк
    двухподвес, городской с алфинэ, сингл-спид ретрореплика
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    769

    По умолчанию

    какая-бы не была тема , всегда "сваливается" в кашу-размазню
    и это не странно...
    вот и приходится от интересной темы отписываться, когда "пустая порода" зашкаливает
    увы


  2. #482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Тут недавно с коллегой andreandre встречался (Diamant у него забирал), крутил он шопесец. Не 200, конечно, но у меня глаза на лоб полезли. Я так в принципе не могу.
    И он в непрерывном режиме так крутил или отдельными импульсами? А то при активном тротуаринге (которым приходилось заниматься по дороге в универ на некотором отрезке) каденс поневоле получается изрядный. Тоже не 200, но эпизодически доходил до своего предела - т.е. у меня это где-то до 170, а до 140-150 доходит на постоянной основе. А если не доходит почему-то (пешеходов или бордюров слишком много, например) - то переключался на передачу пониже, чтобы доходил. При езде по ПЧ с частыми светофорами, видимо, та же фигня.

  3. #483

    По умолчанию

    Да у нас процентов 90 велосипедистов немного странные. Другой вопрос, что привыкаешь ко всему и глаз уже эта странность не режет.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  4. #484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Тут намедни сжатым воздушком на работе вдул 4 bar, дык подо мною Crossway поехал так, как до этого никогда не ездил.
    А потом попробуй по брусчатке, или по корешкам. Получится медленнее, чем на 1,5-2 атм. Так что от дорожного покрытия тоже зависит.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  5. #485
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toman Посмотреть сообщение
    И он в непрерывном режиме так крутил или отдельными импульсами?
    Ну кагбэ... Я приехал к нему в Жуковский за Диамантом. Он меня встретил на веле, я поехал за ним. И наблюдал...

    ---------- Добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:28 ----------

    Цитата Сообщение от Morne Taru Посмотреть сообщение
    А потом попробуй по брусчатке, или по корешкам. Получится медленнее, чем на 1,5-2 атм. Так что от дорожного покрытия тоже зависит.
    Пробовал уже. На таком давлении все пробои твои, у меня ж не МТБ, колесики узенькие. Относительно... Так штааа, все норм.

    ---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:29 ----------

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Да у нас процентов 90 велосипедистов немного странные.
    Ну, если ширше на вопросы смотреть - велосипедист в принципе существо странное.

  6. #486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Ну, если ширше на вопросы смотреть - велосипедист в принципе существо странное.
    Ага. Вот нет, чтобы взять авто в кредит, как все нормальные люди.

  7. #487

    По умолчанию

    Тут рядом, в ветке про Лосиный остров как раз на эту тему дискуссия развилась. Чую я, щас карточек пораздают.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  8. #488

    Thumbs down

    Цитата Сообщение от Deloms Посмотреть сообщение
    ребята с каденсом под 200
    Я имел ввиду 160-180. То есть очень быстро. На асфальте. Разумеется на мтб.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Но инерция у мтв кончается быстрее
    На ровной горизонтальной поверхности, с примерно одинаковым сопротивлением движению обоих велосипедов - да. Но где это было видано? Куда вероятнее ямки и трещины, где совкодорожник проехать быстро не может. Результат - вынужденные торможения. А разгон на более тяжёлом веле тяжелее и дольше.


    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Ага, расскажите еще, как шоссер не катит, он же легче, наверное и вообще энеции никакой: только перестал крутить педали - встал, как вкопанный.
    Была тема, где дядька не мог понять почему его вел катит, а почти идентичный вел у его жены без подкручивания довольно быстро теряет скорость. Через 20 страниц теории он наконец-то решил съехать с одной и той же горки без педалирования на разных велах - время движения, скорость и усё остальное получилось одинаково. Более показательного примера нету. Остаётся разве что сомневающимся пересесть на пару дней на какой-нить чугунный stels/stern/forward, а потом обратно на свой невесомый байк. Тут же появится ощущение, что после прекращения педалирования велосипед перестаёт сам ехать. У меня такое чувство каждый раз.

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Справедливости ради: нормально отрегулированную педаль с нормально законтренным конусом не клинит. Ну, если, конечно, ось не погнута и нет неравномерной выработки на конусе.
    Я несколько раз перебирал педаль, но каждый раз происходило одно и то же. Вообще сов педали и кривошипы под клинья - это то, что надо сразу же выкидывать. Я бы так и сделал, но не могу найти ось под квадрат 112 мм.

    Самый странный велосипедист - тот, кто едет по тротуарам, и при этом считает, что все должны разбегаться по углам и кустам при виде Его. Дичь просто. Их тут много было в начале темы. Эти черти ещё обсуждали одежду катальцев.

  9. #489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Не 200, конечно, но у меня глаза на лоб полезли.
    слово не воробей
    200 это очень много
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  10. #490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deloms Посмотреть сообщение
    Куда вероятнее ямки и трещины, где совкодорожник проехать быстро не может.
    С какой это стати он не может? У него, между прочим, седло на мягких пружинах, а руль в силу посадки можно вообще почти не держать. По моим ощущениям, на совкодорожнике по неровной дороге ехать как раз легче, нежели на МТБ-хардтейле или там всяких шоссейниках и им подобных. Вот ашаноподвес уже, пожалуй, превосходит совкодорожник на неровной дороге.

    Цитата Сообщение от Deloms Посмотреть сообщение
    Результат - вынужденные торможения. А разгон на более тяжёлом веле тяжелее и дольше.
    На совкодорожниках тормозят только в крайних случаях - перед совсем непреодолимыми препятствиями.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 14:09
  2. Странные звуки
    от Michael в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 19:34
  3. _Где все велосипедисты этих районов?!!!!!_
    от ХОрид в разделе Москва.Юг
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 09:04