Странные велосипедисты
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 613

Тема: Странные велосипедисты

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toman Посмотреть сообщение
    Вот это как-то непонятно, за счёт чего так может быть. Подъёмы крутые, что ли, под которые у "Туриста" нет подходящих передач?
    Да; несмотря на наличие переключателя и 3х звёзд сзади катаю фикс, так как "манетка" это ужоснах. Вот и получается спереди 50 вроде, сзади 22. Вдобавок левую педаль постоянно клинит - советские инженеры сделали так, что ось педали откручивается по ходу движения, а конусная гайка - закручивается

    По теме: для меня странные велосипедисты - это те, кто на нормальных и хороших великах выжимают 10-15 км/ч. Также удивляют ребята с каденсом под 200 - прочитали, поди, что колени отпадут - вот и мельтешат. Или действие лопастей пропеллера пытаются воспроизвести.
    Последний раз редактировалось Deloms; 08.08.2016 в 21:59.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deloms Посмотреть сообщение
    Также удивляют ребята с каденсом под 200 - прочитали, поди, что колени отпадут - вот и мельтешат. Или действие лопастей пропеллера пытаются воспроизвести.
    где такие водятся?
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  3. #3
    Ловец покемонов Аватар для s323
    Байк
    Merida kalahari 570
    Адрес
    Видное МО
    Сообщений
    1,486
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    где такие водятся?
    На велопараде полно таких девчёнок было.
    Я видел и обратный пример - в горку с каденсом ну наверное 5 или 6.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для r45r
    Байк
    самосбор на китайкарбоне с гидросрамом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s323 Посмотреть сообщение
    На велопараде полно таких девчёнок было.
    Ни разу не замечал.
    Цитата Сообщение от s323 Посмотреть сообщение
    Я видел и обратный пример - в горку с каденсом ну наверное 5 или 6.
    А вот эти встречаются на каждой второй горке.

  5. #5
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deloms Посмотреть сообщение
    . Вдобавок левую педаль постоянно клинит - советские инженеры сделали так, что ось педали откручивается по ходу движения, а конусная гайка - закручивается
    Справедливости ради: нормально отрегулированную педаль с нормально законтренным конусом не клинит. Ну, если, конечно, ось не погнута и нет неравномерной выработки на конусе. У меня вот не клинило никогда ни на одном совковеле. Так что вот тут не надо. Манетки фрикционные - это да, та еще песТня...

    ---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:28 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    где такие водятся?
    Тут недавно с коллегой andreandre встречался (Diamant у него забирал), крутил он шопесец. Не 200, конечно, но у меня глаза на лоб полезли. Я так в принципе не могу. Так что я уже на просторах ВМ ничему не удивляюсь.

    ---------- Добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:33 ----------

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Ага, расскажите еще, как шоссер не катит, он же легче, наверное и вообще энеции никакой: только перестал крутить педали - встал, как вкопанный.
    Ну, в общем, физика. Помимо велика еще наездник "несколько" килограммов добавляет. Я вот считаю, что дело в давлении в шинах. Тут намедни сжатым воздушком на работе вдул 4 bar, дык подо мною Crossway поехал так, как до этого никогда не ездил. Ну, бонусом щербатости асфальта лучше чувствуется, конечно, зато катит вел отменно, хоть и из люминя весь, да еще и с надписью Merida на раме, что по преданьям ВМ чуть ли не стояночный тормоз.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение

    Я вот считаю, что дело в давлении в шинах. Тут намедни сжатым воздушком на работе вдул 4 bar, дык подо мною Crossway поехал так, как до этого никогда не ездил. Ну, бонусом щербатости асфальта лучше чувствуется, конечно, зато катит вел отменно, хоть и из люминя весь, да еще и с надписью Merida на раме, что по преданьям ВМ чуть ли не стояночный тормоз.
    Не только в давлении, но и самих шинах.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Тут недавно с коллегой andreandre встречался (Diamant у него забирал), крутил он шопесец. Не 200, конечно, но у меня глаза на лоб полезли. Я так в принципе не могу.
    И он в непрерывном режиме так крутил или отдельными импульсами? А то при активном тротуаринге (которым приходилось заниматься по дороге в универ на некотором отрезке) каденс поневоле получается изрядный. Тоже не 200, но эпизодически доходил до своего предела - т.е. у меня это где-то до 170, а до 140-150 доходит на постоянной основе. А если не доходит почему-то (пешеходов или бордюров слишком много, например) - то переключался на передачу пониже, чтобы доходил. При езде по ПЧ с частыми светофорами, видимо, та же фигня.

  8. #8
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toman Посмотреть сообщение
    И он в непрерывном режиме так крутил или отдельными импульсами?
    Ну кагбэ... Я приехал к нему в Жуковский за Диамантом. Он меня встретил на веле, я поехал за ним. И наблюдал...

    ---------- Добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:28 ----------

    Цитата Сообщение от Morne Taru Посмотреть сообщение
    А потом попробуй по брусчатке, или по корешкам. Получится медленнее, чем на 1,5-2 атм. Так что от дорожного покрытия тоже зависит.
    Пробовал уже. На таком давлении все пробои твои, у меня ж не МТБ, колесики узенькие. Относительно... Так штааа, все норм.

    ---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:29 ----------

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Да у нас процентов 90 велосипедистов немного странные.
    Ну, если ширше на вопросы смотреть - велосипедист в принципе существо странное.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Ну, если ширше на вопросы смотреть - велосипедист в принципе существо странное.
    Ага. Вот нет, чтобы взять авто в кредит, как все нормальные люди.

  10. #10
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raptorforce Посмотреть сообщение
    Ага. Вот нет, чтобы взять авто в кредит, как все нормальные люди.
    Не факт, что нормальным после этого станешь. У меня есть авто, и не в кредит далеко, но я все равно, как звезданутый, кручу педали. Да еще и зимой крутить собрался, для чего Diamant из пепла веков возрождаю.

    ---------- Добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:47 ----------

    Цитата Сообщение от Deloms Посмотреть сообщение
    Я несколько раз перебирал педаль, но каждый раз происходило одно и то же. Вообще сов педали и кривошипы под клинья - это то, что надо сразу же выкидывать. Я бы так и сделал, но не могу найти ось под квадрат 112 мм.
    Если в Москве - давай чертеж, токарю закажу, из 40Х13 выточит, на фрезере квадрат пройдем (для этого 3D-модель нужна), потом в термичку - и готово. Либо только чертеж - отмоделю сам. Даже можешь основные размеры эскизиком (диаметры, резьбы (в т. ч. внутренняя под болт, фиксирующий шатун), длины - сам и чертеж, и модель сделаю). Ничего не возьму, а ребята - сколько скажут, тут уж я не могу повлиять. Потом пересечемся - отдам. Хоть не пластилин будет в отличие от того китайского говна под квадрат открытого типа, что нынче продается.

    ---------- Добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:53 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    слово не воробей
    200 это очень много
    Скорее всего, да. Но я в этих вопросах не искушен, дай Кришна, когда сам чисто по ощущениям до 100-110 об/мин доведу. Впрочем, тут уже техника педалирования страдает. На топталках "по кругу" педалить проблематично, да и при дюже высоком для меня каденсе я уже на сиденьи подпрыгиваю, хоть оно у меня и жесткое, что Прокрустово ложе.

    ---------- Добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:57 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Я педальки периодически бросал крутить, шоссер - не бросал, а ехали все равно параллельно. Таки инерционная масса - имхо, приятная штука)
    Дык эта... Я тоже в этом плане странный велосипедист, педальки я бросаю крутить, только когда оттормаживаюсь, чтоб, ткскать, из ритма не выходить. Хотя вел, вроде, и сам катит нормально. Так что вряд ли у этого шоссера была именно необходимость крутить, "я так думаю"(с).

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 14:09
  2. Странные звуки
    от Michael в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 19:34
  3. _Где все велосипедисты этих районов?!!!!!_
    от ХОрид в разделе Москва.Юг
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 09:04