Титановый тренд - Страница 652
+ Ответить
Страница 652 из 1024 ПерваяПервая ... 152352452552602622642647650651652653654657662682702752852952 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,511 по 6,520 из 10236

Тема: Титановый тренд

  1. #6511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gazza Посмотреть сообщение
    Андрей, ты прямо знаток-фэтовод.
    Много катал на фэтах?)
    Все зависит от целей и задач.
    У меня вес 100, и мне на трейлах и на пляжах хватало 4".
    На снегу 4.5" более чем.
    Только что вернулся из краснодарского края где с местным эндуровцем ездил по местным тропам. Он на подвесе, я на хардтейле Фэт 4".
    Я заметил тенденцию, что люди сначала гонятся за 5". Потом им надоедает вес, и они даунгрейдят на 4" и счастливы.
    Фэт весом 12кг это приятно.
    Мне почему то кажется и это вполне математически обосновывается, что, если решать транспортную задачу а не заниматься физкультурой то при хорошей технике катания проехать на правильно накачанной резине 2.2-2.5" там, где уверяют фэтоводы, смогут проехать только они, не сильно сложней тяжелей, а ехать там где 4"+ имеет заметное преимущество уже не транспортная задача а спортивное упражнение. не говоря уже про то что спортивный снаряд на больших колесьях весом 12кг стоит намного дороже других спортивных снарядов и на хорошо несущих поверхностях на рабочем давлении не катит вообще. так же не имеет преимуществ перед подвесами потому что раскачивается и имеет очень мало "хода"
    хотя я уже не раз озвучивал свое мнение, в рамках срача что фэт - бесполезная дорогостоящая (при малом весе) игрушка не имеющая никаких преимуществ при утилитарном или при спортивном/гоночном применении, для любителей шашечек желающих догнаться по быстрому, можно кидаться грязью
    Последний раз редактировалось Fenix; 07.08.2016 в 16:42.

  2. #6512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fenix Посмотреть сообщение
    а ехать там где 4"+ имеет заметное преимущество уже не транспортная задача а спортивное упражнение.
    Проехать по снегоходке/квадроколее зимой - это совсем не транспортная задача? =)

  3. #6513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    Проехать по снегоходке/квадроколее зимой - это совсем не транспортная задача? =)
    Куда можно утилитарно ехать по лесу где есть только раздолбанная (по настоящему, мм хотя бы 150 глубиной по которой особо не поскачешь не убивая себя и технику) колея, или укатанная снегоходом полоса и нет проезжабельной пешеходной тропы или куда более уместной зимой лыжни ? мне таких мест не встречалось.
    напрашивается ответ, только для того чтобы догнаться проехав мало расстояния и потратив кучу усилий.
    я получал не меньшее удовольствие от поездки по лесу и на покрышках 25мм, легки велосипед можно пронести через (как правило вообще ни на чем не проезжаемые) лужи ну и грязи на тонкие слики меньше налипает
    ну и ехать на чем бы то ни было по лесу где никто не ездил несколько затруднительно, мы ведь не про парки да ?

  4. #6514

    По умолчанию

    Fenix, лыжня есть - почему нет? Но по лыжне на узком - это, в большинстве случаев, покорёжить её. На фэте она остаётся целей, но фэт-колесо шире кантрийной лыжи и рушит бортики и перемычку - лыжники недовольны. А по снегоходке ехать - недовольных нет. Главное, чтоб ехать можно было. А тут кондиции очень разные бывают - от указанной в бетон так, что и на узком ехать можно, до такой слабой, что даже фэт не держит.

    Собсно, чего мы тут оффтопим? Есть же срач-тема "фэт - достоинства и недостатки" там уже 100500 раз всё перетёрто.

    А причина у меня простая - хочу кататься и зимой. Лес под боком. По дорогам и паркам не хочу. Лыжи тоже не хочу.
    И до того, как зимой 2012/2013 я собрал себе фэт, откатал на обычных байках полноценных 12 зим - как бы, есть с чем сравнить и фэт собирал осознанно. Не пожалел ниразу.

    ---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:54 ----------

    А, да ещё про утилитарные задачи:
    камрад paha-1 на фэте зимой из области в Мск через Лосинку каждый день на работу гоняет. Альтернатива - электричка. На узком там зимой вообще не вариант. Делать петлю на обычном байке и ехать по дорогам с машинами и солью - это надо совсем не любить себя (уж лучше электричка).

    Так что, случаи они очень разные бывают.

  5. #6515
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,284
    Записей в дневнике
    93

    По умолчанию

    Fenix, пожалуйста, спорить про фэты - это в особую тему
    Что угодно развезёт и изовьётся ужом, лишь бы не колоться, откуда Пиньон


    Вообще такой вопрос "на подумать", прежде чем кидаться в омут с головой на ибэй покупать немецкие механизмы себе на все велосипеды.
    Изготовление рамы в комплекте с Коробкой или под Ворону - ещё не всё.
    Да, ресурс от 60...80 т км
    НО
    Это для железа.
    Сальники, уплотнения там всякие живут куда меньше.
    БК вот снял из свего ассортимента сальники к Вороне (что работают по шестерне и механизму переключения), не потому ли столько их было на барахолке?
    Такие детальки, полагаю, оперативно и в полном ассортименте могут быть только у официала
    Ну и всякая там техподдержка/гарантийка само собой.
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  6. #6516

    По умолчанию

    здесь это слегка оффтоп, но в процессе дискуссии возникли вопросы закрытой трансмиссии и аналогов Pinion:
    Цитата Сообщение от gazza Посмотреть сообщение
    На велосипеде блин после ливня проехался. Уставший лёг спать. Утром это ржавое хрустящее зрелище. Забил, поехал на машине. Нет времени заниматься мойкой и смазкой. На коробке и ремне я бы поехал.
    Цитата Сообщение от Fenix Посмотреть сообщение
    5. Трансмиссия все равно открыта, да она прослужит сильно дольше но все равно открытая и омывается грязью и реагентами
    Цитата Сообщение от gazza Посмотреть сообщение
    Я надеюсь, что у пиньон появятся конкуренты (Effigear и тп).
    Но ведь два года назад проскакивал Nuseti с коробкой IDS (Inner Drive System).





    кино:

    Насколько я помню денег они на кикстартере не собрали (это тоже, вероятно, к вопросу о спросе на полную защиту). И что дальше со статусом проекта неясно.
    Однако идея очень привлекательная и заманчивая.
    Тем более, что это не просто идея, а уже реализованный образец(ы).

    Может, Дмитрий (gazza) в курсе, т.к. в курсе событий отрасли как никто другой.
    «Эукариоты это — глазурь, а прокариоты — сам торт» ©
    ToxID: 77543C9C74AE960626E2F0436F42BE712374A64920A5CCC800 DB6083F6856968E6C3B5106BC4

  7. #6517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Сальники, уплотнения там всякие живут куда меньше
    Ну, насколько часто приходится менять сальники в автомобильной кпп? Если не откровенный брак, то это тысяч 150 км и лет 15 минимум. А зачастую и гораздо дольше ходят.

    Опять же, если Рапид и Тритон готовы взять на себя общение с производителем КПП, то мне глубоко фиолетово как они эту коробку ввезли (и напрочь отсутствует необходимость чего-то заказывать на ибее самому).

  8. #6518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    Ну, насколько часто приходится менять сальники в автомобильной кпп?
    Вы готовы крутить на велосипеде сальники с такой же тугой посадкой?

  9. #6519

    По умолчанию

    AltairNsk, посадка как посадка. Пальцами вал без проблем крутится.

  10. #6520
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,284
    Записей в дневнике
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    Ну, насколько часто приходится менять сальники в автомобильной кпп?
    Думаю стОит перечесть Приют крутящих спидхаб 14
    И с пристрастием изучить именно эксплуатацию зимнюю с песком и реагентами
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Титановый МТБ эндуро -km-
    от -km- в разделе Мои два колеса
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 23:48
  2. Титановый байк
    от Shuriken в разделе Мои два колеса
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 12:29
  3. Титановый ригид
    от Shuriken в разделе Мои два колеса
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 11:59
  4. Мой титановый вел
    от molotok в разделе Мои два колеса
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 11:58

Метки этой темы