так, народ
делаем ставки, как скоро <strike>толстячок</strike> быдло Дабл сломает эту спичечную раму!![]()
так, народ
делаем ставки, как скоро <strike>толстячок</strike> быдло Дабл сломает эту спичечную раму!![]()
Сломать раму 21 ростовки с ETT 635? Ну-ну![]()
C приобретением.
А что за форма такая <div class='quotetop'>Цитата</div>с воздушными шариками что ли, наполненные гелием на привязи дабы объезжать препятсвия, чуть подпрыгнул и 2 метровый холм проехал.![]()
<div class='quotetop'>Цитата(Sirota @ 28.10.2008 19:07) <{POST_SNAPBACK}></div>Вот вырезка из статьи.( http://active.hi-fi.ru/news/view.php3?id=21659 )
Установленная на некоторых моделях вилка Lefty Carbon Si SL с ходом 110 мм – полностью обновленная версия Lefty, где снижение веса коснулось пожалуй каждой детали: фрезерованных корон, ноги и всех деталей крепления. Укороченный демпфер – результат использования технологий, созданных для Формулы 1, использует меньший объем масла, корпус вилки создан из карбонового волокна с тонкой нитью, что также сильно сказалось на весе вилки. Доступно четыре разных негативных пружины для более точной настройки вилки под вес райдера. Прогрессия работы вилки также может быть изменена в интервале от линейной работы до легкого эффекта стабильной платформы. Регулировка отскока имеет десять положений, имеется блокировка. Вес вилки без учета выноса и рулевой трубы всего 1225 грамм. Заявления о непревзойденной жесткости и прочности в своем классе были сделаны на основе тестов, где Lefty Carbon SL согнулась, в то время как Marzocchi Dirt Jam Pro сломалась пополам. Предельная нагрузка на излом у 110 мм Lefty находится на уровне семидюймовой вилки Manitou Nixon, что в целом отлично. Также, вилка показала лучшие параметры торсионной жесткости по сравнению даже с лидером – Fox F100. Для крепления вилки используется единый узел "рулевая труба + вынос", доступный в девяти разных вариантах. Да, для замены на более подходящий по длине/подъему вариант, необходимо будет заехать в ближайший веломагазин, но класс "премиум", к которому принадлежат эти велосипеды, обычно подразумевает исполнение подобных работ профессиональными механиками.
Вывод: кадейл это нечто.
<div class='quotetop'>Цитата(Dauer962 @ 29.10.2008 14:46) <{POST_SNAPBACK}></div>Дабл, ну что, тебе теперь и на дерты можно!
<div class='quotetop'>Цитата(Dauer962 @ 29.10.2008 16:46) <{POST_SNAPBACK}></div>одна фигня, у дабла самая простая лефти длр2... но жесткость конструкции все равно на высоте, хотя и не так впечатляюще как в случае SL версии
<div class='quotetop'>Цитата(Double @ 28.10.2008 14:15) <{POST_SNAPBACK}></div>Типа того?[attachment=16728:bettinip...1_1_full.jpg]
вилка то дёрты можно и выдержит. но вот пластмассовые верхние перья вряд ли
Добавлено позже (29/10/2008 14:56):
<div class='quotetop'>Цитата(Justice @ 29.10.2008 14:53) <{POST_SNAPBACK}></div>Не, это гороховая майка горного короля. Который, кстати, обычно самый тощийДругая совсем. Красная с голубенькими шариками.
Редкий гость.
Double
А не сможете ли ответить на такой вопрос: в чем был тайный смысл замены велосипеда? Старый чем-то не устраивал или просто потому, что "захотелось"?
<div class='quotetop'>Цитата(Арчи Кун @ 29.10.2008 14:57) <{POST_SNAPBACK}></div>Гыгы, старый сломался в двух местах.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)