<div class='quotetop'>Цитата(1keeper1 @ 28.10.2008 14:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
А поведения байка левых и правых поворотах одинаковая? Где-нибудь ощущаться отсутствие одной ноги?
А выглядеть супер,не обычно[/b]
Никак не ощущается. Только визуально надо привыкнуть, я вот все 30 км пока ехал на работу думал что вынос немного криво стоит. Даже остановился посмотреть - стоит ровно. А когда едешь, из-за того что нет второй ноги, кажется что криво. Но думаю привыкну быстро.

Торсионка у вилки и правда офигенная.

Добавлено позже (28/10/2008 15:13):
<div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 28.10.2008 15:06) <{POST_SNAPBACK}></div>
качается вилка - скорее всего стоит мягкая негативная пружина, надо менять, иначе никакого кайфа[/b]
Возможно, я читал про это в инструкции. Но там сказано, что это зависит от веса райдера. К тому же я пока ездил с одним давлением. Накачал 145 psi в вилку дома и поехал. Заметил, что вилка прилично так продавлена подо мной. Сег не меньше 30% по ощущениям. Надо попробывать побольше. Сег, блин, неудобно замерять на лефти. Нужен второй человек. А так как собрал я байк в 4 ночи, то второй человек дома уже спал

К тому же я сейчас вешу на 10 кило больше чем буду весить в гоночный сезон. Вилка должна в гонке себя хорошо вести. Как она во время поездки на работу себя ведёт - это вторично. На работу я могу и на заблокированной ехать.