nix89
Цитата Сообщение от nix89 Посмотреть сообщение
Форумчанин bike-team мне вот это предлагал
https://m.avito.ru/moskva/velosipedy...ro_4_810159461

А вообще ничего сложного нет
Рама BMX? На которых скачут по всему, что только видят?


pieter
Цитата Сообщение от pieter Посмотреть сообщение
IxWillxDie,
Возможность есть, со смыслом мероприятия сложнее, т.к. есть вариант продать изделие целиком и покупать/собирать с нуля.
Тут каждый сам решает какой бюджет и шансы на продажу.
Где рама стыкуется со всем остальным:
- каретка (тип есть в описании)
- вилка (скорее всего у вас стандартная 1 1/8", прямая)
- рулевая (набор подшипников между рамой и вилкой)
- диаметр подседельной трубы
Если всё-таки решите переставлять, то самый лучший совет - сходите
в свою веломастерскую и пусть они посмотрят и напишут на бумажке все эти типоразмеры.
Потом по ним выбирайте раму, скорее всего точного совпадения не получится, но это дело
лечится покупкой например нового подседела или новой каретки.
Продавать это поделие не хочу по своим заморочкам, основная причина - чтобы никого не "осчастливить" этим велосипедом.
Значит комплектующие велосипеда очень прилично так заменяются с одной рамы на другую. Получается, что по заменяемости нужно смотреть четыре пункта, а всё остальное и так перебрасывается?
Да, уже думал отвезти вел в мастерскую с целью идентификации узлов для замены рамы (может и вилку опознать получится).



Rediir
Цитата Сообщение от Rediir Посмотреть сообщение
Сайт годный!!! Я ржал

Я долго сомневалась, покупать ли этот велосипед за 32 990, когда рядом были похожие предложения за 25 000 рублей. Мой муж купил один из этих велосипедов, а я настояла, что хочу за 25 000. После перового же падения у велосипеда за 25 000 сломался переключатель скоростей и погнулся руль, а муж ездил и радовался.

А по теме, могу недорого отдать раму GT avalanche 1.0 размера L. Каретка точно подойдет.
Сайт огонь у них, что в прошлом году читал, что в этом (изменений никаких за год на сайте не увидел). Даже при написании диплома "вода" звучала убедительнее, чем, допустим, "Рама произведена на квалифицированном заводе из алюминиевого сплава, прошла ряд испытаний и сертификацию".
По поводу рам в целом и GT Avalanche 1.0 в частности - я несколько запутался в прочности рам. У них прочность зависит от материала, формы и использования всяких баттингов и гидроформинга или что-то такое, типа срезать "лишнее" для уменьшения веса и т.д. Ещё год назад, читая по поводу велосипедов, был такой момент, что после какой-то грани производители упарываются в снижение этого самого веса - рамы менее прочные? Речь о ездоке ~140 кг Это какие рамы такое переживут? Стиль покатушек затрудняюсь озвучить, со своим весом не уверен, что даже с бордюра съехать спокойно можно
Видел на сайте триала отдельно раздел с рамами, там есть некий GT Avalanche 3.0 - в чём разница от 1.0? Ладно когда это готовый велосипед - разный уровень оснащения, а в пределах рамы что?
А пока я пошёл гуглить размерности рам GT.