primal, ты потерялся что-ли, кто и где тут плачет? Тебя за живое задело, что ты со своими словами не попал?
Ты хоть в курсе почему разговор о промах зашел то. Разговор довольно конкретный был , обсуждали есть ли в них плюс, да он теоретический ибо от болтовни шимано их туда не воткнет.
И если на то пошло в твоих постах то же мало , что относится к планетаркам.
Ставь 2,0- все хорошо будет...По поводу износа от такого соотношения- бред...Лучше давить на первой чем на второй...Вытащить механизм с корпуса и глянь- если чисто- отверткой перераспредели смазку и поставь на место...рано мыть её,нечего там мыть ещё...Укатаешь- имеешь Огра- копи на Ролофф...
По поводу промов- не промов...Хрен с ними с промами- но суки почему как у нексуса подшипник не в стальном сепараторе?Вот в чем суть и проблема...
Привет!
Вот у меня такая проблема. Цепь и шестерни по ширине одного размера, а звездочка на алфине 8 по ширине другая. При обычной нагрузке все отлично, а вот при большой нагрузке происходит следующее: цепь начинает идти на зуб звездочки с каким то перекосом и этот перекос вовсе не от регулировки натяжителя. Натяжитель отрегулирован очень точно. Цепь при большой нагрузке как то встает ребром на зубья, некоторое время так идет, а затем слетает в нормальное положение, но с щелчком и проскоком зуба. А может и двух или трех зубов. В результате, при нагрузке (песок, ил) происходят эти щелчки, проскоки цепи, теряется плавность хода и вел с рывками останавливается. Может быть кто сталкивался с подобным? И что посоветуете?
Оно не совсем так. Ценообразование всегда плясало между производственным предложением (то есть чисто научно обоснованной суммой) и платёжеспособным спросом (где превалирует маркетинговая составляющая). И в разные времена даже в пределах одной местности, но в разных хозяйственных отраслях это ценообразование могло больше отклоняться либо в сторону спроса, либо в сторону предложения. Собственно, на этом всё купечество и стоИт: зная, где дешевле продаётся, а где дороже покупается, организовать логистику с целью получения куша. Просто мне непонятно, зачем человеку нужно было брызгать слюнями, изо всех сил налегая только на маркетинговую составляющую и напрочь отрицая инженерную...
Не, ну кто ж нам в России запретит при случае и в упор посадочного места промподшипника подмотать тонкого (0.1-0.2 мм) обмоточного провода в качестве компенсатора, а то и вырубить настоящую компенсирующую шайбу?Простор для творчества всегда есть! Вот шарики для засыпки - не всегда.
Ну да, он же больше нагружен. Большой-то воспринимает лишь разностную скорость, так что на прямой передаче он вообще не вертится.
Всего доброго.
Евгений.
Ну, а ведь во многих современных сферах маркетинговая составляющая действительно "рулит". Зачастую продукты с копеечной (в тот числе и ставшей таковой благодаря усовершенствованию методов производства) себестоимостью продолжают стоить столько же, сколько и "до исторического материализма", когда всё делал вручную дядя Вася с напильником - просто потому что "этот продукт должен стоить столько", никто не будет обрушивать рынок массовым снижением ценника.
И наоборот, какие-то топовые малотиражные продукты вполне могут продаваться ниже себестоимости (иначе их вообще никто не купит), "отбиваясь" за счёт продаж в массовых сегментах - топовый продукт это частенько в первую очередь самореклама и привлечение внимания, а не источник прибыли.
Маркетинг нынче правит бал как никогда...
Вот по поводу шариков - не зря полез свою трёшку разбирать: оказалось, полетел левый подшипник, который 3/16"x14. Порвало его, как бог черепаху, сепаратор на 4 части разлетелся.Пойди вот теперь, найди на замену...
Ещё кто-то тут ныл недавно про пластиковые сепараторы - у трёшек Нексус большой правый подш тоже пластиковый - и ничего, как новенький, а порвало-то с металлическим сепаратором.
А пробегу-то еле-еле к 3 тысячам подходит. Кстати, в остальном внутри втулка выглядит вполне пристойно, износа нигде не заметно, смазки родной ещё достаточно, проникновения грязи и воды тоже не видать.
Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!
Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)