Велосипед моей мечты - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 71

Тема: Велосипед моей мечты

  1. #21

    По умолчанию

    Тов ГанцАккерман опять рассуждает о преимуществах велосипедов, на которых не катался? 25 км. за полчаса и не тормозит никогда. <div class='quotetop'>Цитата(ГанцАккерм ан @ 24.10.2008 15:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Собственно, всё, что меня реально смущает - это мизерный зазор и уязвимость колёс к неровностям асфальта, который даже на Ленинском пестрит утопленными сливными решётками, канализационными люками и прочими пакостями такого рода.[/b]
    Я работаю на почти на Ленинском, в самом начале, ради того чтобы увидеть, как ты несешься там в потоке машин никогда не тормозя со скоростью 50 км/ч (или 25км/полчаса) готов выйти и посмотреть и даже заснять тебя и выложить для всеобщего обозрения. Ты в котором часу проезжаешь по Ленинскому? Если что, я готов подождать ради такого зрелища.

  2. #22

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ГанцАккерм ан @ 24.10.2008 12:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Зато 25 км до работы за полчаса - как нефиг делать. В Питер съездить или в Плёс, или куда-нить даже в Мукачев - нафиг нам эти поезда, если есть две недели отпуска [/b]
    мм а эт не ты проект 4 столици придумал?
    За детство счатливое наше, ответственных вряд ли накажут

  3. #23
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    4 столциы - уже нарицательным названием стало
    Редкий гость.

  4. #24
    Веломаньяк! Аватар для citozus
    Байк
    фиксер/синглспид
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    6,835
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    про уязвимость колес
    мои топовые Ambrosio, 32 спицы в два креста, держатся уже 11-й год. Раз в два года подтягиваю мелкие 8-ки
    Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика

  5. #25

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ГанцАккерм ан @ 24.10.2008 16:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    И подобных ситуаций в моей обширной велопрактике были сотни.[/b]
    А можно чисто ради любопытства об обширной велопрактике? Сколько лет в седле, какие маршруты покорялись, какие велосипеды эксплуатировались, сколько среднегодовой пробег и пр.
    Я жуЖЖу о великах...

  6. #26

    По умолчанию

    шоссер от триатлонного аппарта отличается шоссерностью: отсутствием лежака с дополнительными тормозными ручками, не аэродинамическими трубами и подседельным штырём...

  7. #27
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,095
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(citozus @ 24.10.2008 17:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ГанцАккерман
    поддержу, для Москвы - только шоссер. В конце-концов основа безопасности байкера на наших улицах - скорость (после внимания, уверенности и предсказуемости, конечно). Трындеж про ливнестоки - праздная болтовня, не встречал человека, попавшегося на эту немудреную ловушку больше одного раза. Я ни разу не попадал.
    Шоссер дает выигрыш по времени на треть, дает верткость в пробках, дает уверенность. Только на шоссере можно прохватить в пробке и по крайнему ЛЕВОМУ ряду. Ну да, на обочине он хуже себя чувствует, чем МТБ, но мы же про Москву говорим.
    В Питере, кстати, где дороги много хуже (бомбят их там что ли ночами по квадратам?) шоссер не так убедителен.

    А вот чем триатлоновский аппарат отличается от обычного шоссейника - не понятно[/b]


    Спасибо Триатлонный байк заточен под аэродинамику, как-будто его в специальной трубе продували, при этом есть какое-то нехорошее подозрение, что у него парусность низкая для встречного воздушного потока, а вот для поперечного, бокового, он отличная мишень... Ещё у него спиц меньше, чем у спортера... А вообще велика, более похожего на мотоциклетный спортбайк, в жизни не видел. Правда, я тут подумал... Любой дурак ведь его будет пытаться спереть, хотя, может, какой-нить заросший грязью MTB рядом на стоянке и стоит в два раза дороже. но это по нему видно, а Warp нарочито выставляет напоказ свою футуристичность и высокотехнологичность, из-за чего запросто можно схлопотатть и обрезком трубы по башке, и просто лишиться всего, что с него легко снимается. Уффф... Прямо хоть в Беларусь переезжай - там народ менее дикий, да и просто красть ради пустой забавы и завидовать всем. у кого игрушки покрасивше - непривычный.

  8. #28

    По умолчанию

    -

    За детство счатливое наше, ответственных вряд ли накажут

  9. #29
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,095
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 24.10.2008 17:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А можно чисто ради любопытства об обширной велопрактике? Сколько лет в седле, какие маршруты покорялись, какие велосипеды эксплуатировались, сколько среднегодовой пробег и пр.[/b]
    Для меня велосипед - транспортное средство, а не забава в первую очередь. Были трёхколёсный велик, "Дружок", "Школьник", "Таир", "Аист", "Харьков-Турист", "TR Forester" (с нормальной рамой-треугольником), теперь вот Gary Fisher Marlin. При этом даже на Таире я развивал скорости, которые современным веломаньщикам с их клёвыми фтулками и понтовыми велами за много штук баксов кажутся высокими. А мне было по фигу, просто крутил себе от души и никогда не заморачивался на тему того, как там коленки, как там каденс и проч. хрень. Народец нынче хилый, видать... Ну и по городу, процентов 98 только по городу, собственно съезжать за обочины я начал относительно недавно, года полтора назад. И это как раз just for fun, просто забавы ради, потому что при наличии головы и подробной карты везде "находятся" нормальные дороги. 
    Кстати, несчастного "Аиста" я как раз об машину гробанул. Правда она... стояла на месте, а я смотрел в асфальт, потому что пёр на Воробьёвы горы супротив встречного ветра, и мне было ой как тяжело тащить вверх байк весом почти 20 кг, пусть и на сликах. Таир угробил, когда у меня соскочила нога с топталки на подъёме, и я её сунул в спицы (охрененно погнулась вилка в итоге, нога в принципе в порядке), польский TR Forester оказался невероятно живучим и вообще качественным велом - жив, курилка, вот уже лет семь, и хоть бы хны, техобслуживания требует раз в полгода. Харьков-Турист развалился начасти, когда я его одолжил папане, а тот повёз в рюкзаке трёхлитровые банки из гаража. GF, надеюсь, сейчас за окном стоит

  10. #30

    По умолчанию

    напраслина на дураков. не кажому дураку такой ускоритель нужен.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Титановая рама моей мечты
    от molotok в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 12:52
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 01:29
  3. мечты
    от Hartman в разделе Велосипедное
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:31
  4. Бюджетная версия мечты.
    от bark.ass в разделе Мои два колеса
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 12:59
  5. как сбываются мечты....
    от KLIM в разделе Мои два колеса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 21:31