ГанцАккерман
поддержу, для Москвы - только шоссер. В конце-концов основа безопасности байкера на наших улицах - скорость (после внимания, уверенности и предсказуемости, конечно). Трындеж про ливнестоки - праздная болтовня, не встречал человека, попавшегося на эту немудреную ловушку больше одного раза. Я ни разу не попадал.
Шоссер дает выигрыш по времени на треть, дает верткость в пробках, дает уверенность. Только на шоссере можно прохватить в пробке и по крайнему ЛЕВОМУ ряду. Ну да, на обочине он хуже себя чувствует, чем МТБ, но мы же про Москву говорим.
В Питере, кстати, где дороги много хуже (бомбят их там что ли ночами по квадратам?) шоссер не так убедителен.
А вот чем триатлоновский аппарат отличается от обычного шоссейника - не понятно