DSC_0022.jpg 15кг 18размер конструктор на коленке, рама ползает 10лет, люминь 6061. можно ли прыгнуть на 40см на 15км\ч
Банник учить довольно долго. Но вот некоторые советы, если нету времени на тренировки.
Для начала разделим трюк на три этапа:
1. Нагрузка всего байка (перемещение центра масс вниз)
2. Поднятие переднего колеса (перемещение центра масс назад)
3. Поднятие заднего колеса (перемещение центра масс вперед)
Следует помнить, что главное массу передвигать (это ваше тело, если кто не понял) как можно резвее, то есть с максимальным ускорением, чем быстрее вы перемещаетесь, тем послушнее будет реагировать байк.
Лучшее понимание что делать на этапе 1(массу вниз) мне дал пример прыжка. Встаньте на ровной поверхности, подпрыгните и послушайте ощущения в момент достижения высшей точки прыжка - падение вниз и торможение ногами (приземляться следует только на ноги!). Вот так же и на байке, стоим на педалях, внезапно начинаем падать (масса пошла вниз), далее тормозим ногами, соответственно нагружая подвеску. На этом моменте этап 1 заканчивается.
На втором этапе нужно перенести свой жопан назад. Как будто мы хотим сесть на заднее колесо. Тут есть важный момент - руки нужно полностью выпрямить. Для понимания нужно лечь на пол лицом вниз и отжаться от пола, вот так же нужно отжиматься от руля.
Вот эти два этапа можно тренировать в процессе езды. Если по городу, то при спрыгивании с бордюра (ведь нужно приземлиться на заднее колесо) мы используем именно такой метод - массу вниз, массу назад. Не притягиваем руль к груди, а переносим свою массу! Если за городом, то задираем колесо перед мелкими препятствиями - корнями, ямками, колдобинами и прочими неровностями).
Ну а на третьем этапе надо двигаться вперед и вверх (переднее колесо уже задрано и велик продолжает задираться назад). Надо представить, что педали это пол и оттолкнуться от них, не стоит беспокоиться за велик - он устремится вверх быстрее вашего. Можно потренировать, едем с маленькой скоростью и отрываем только заднее колесо, немного наклоняемся назад, потом резко вперед.
Следует помнить, что все получится, надо только постоянно идти к цели!
gmbh по-русски банихоп. подробная инструкция
https://www.youtube.com/watch?v=F6ckOzLQHk0
этот лучше
Меня очень забавляют все учителя на видосах которые мастерски прыгают банники на своих подвесах с седлом у колен)))) и при этом так критикуют всякие хопы на контактах. А то что на современных профкантрийниках для быстрой езды своими силами, а не спуска при помощи сил гравитации такая геометрия и так задрано седло что свесится то толком не получиться, они как будто забывают. Вобщем как я понял тут или пневоподседел или прыгать аккуратно с помощью контактов.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)