Сам засматриваюсь на Stels Pilot 750. Но так кардинально не буду переделывать, только передачи поставить 3х7 и педали складные и, возможно, руль складной. А нужно это для того, чтобы перевозить в поезде бесплатно, т.е. чтобы он вписывался в сумму всех измерений равной 200см. А как это обстоит с Вашим велосипедом? Или 750-й даже в сложенном состоянии превышает 200см.
P.S. Меня так и подмывает разрезать Stels 210 пополам и сделать из него складничок
![]()
для установки 3х7 вам нужно :
1 новое заднее колесо под кассету, или переспицовывать стоковое (двойной обод под 36 спиц более-менее нормальное)
2 стоковую каретку сразу в мусорку !!! для 3 звёзд спереди нужен 68х123мм шимановский картридж или нековский...но лучше дабл - на него каретка 68х118мм) имхо !!!
3 поменять все болты крепежей на нормальные (не пластилиновые) ...
в том виде, какой он сейчас, "пудшоссе" входит в эти параметры !!!
со стоковым 750 могут возникнуть проблемы из-за высокого и широкого руля ! если будете менять на складную рулевую - будет нормально.
ну и сток = чугун ( он весит примерно 17 кило) это вам может помешать + в сложеном состоянии байк не катится, таскать придётся ручками !!!
![]()
А замки в разрезы есть? (Есть штатные, в теме Тритона поминались - но онЕ стоят столько, что проще купить "Стеллс" - который пиндосский самолёт).
В советское время делали, и в "Турист" журнале чертежи и конструкцию, думаю, найти. Но тогда заводы работали.
"...Было время - и были подвалы,
Было дело и цены снижали,
И текли куда надо каналы,
И в конце куда надо впадали."
https://www.youtube.com/watch?v=HC0fdF0gyiw
Последний раз редактировалось Kotofej; 12.07.2016 в 21:40.
Мне нравятся дешевые втулки на промподшипниках (Longus, Force и др. они все одинаковые), стоят недорого (передняя 8$, задняя 14$), переднюю можно брать под эксцентрик, а заднюю -- только с цельной ось ибо ломается из-за частого запрыгивания/спрыгивания по поребрикам (проверено на практике), в каретке я только картриджи признаю, после того, как каретка на насыпных подшипниках поймала клина и мне пришлось километров 10 домой велосипед катить.
Это не страшно, ибо велик складывается возле поезда, а по вагону протащить несложно, если все компактно. А вот Stels 210 с таким же весом в чехле со снятым передним колесом оооочень тяжело было на третью полку засунуть. А как сейчас велосипедисты додолбали окончательно БЧ, так они полностью сделали разъяснение на сайте по провозу велосипедов и теперь следят за размерами баулов с велосипедами со сертифицированными и поверенными рулетками)) Тут уж просто покупай второй билет для велосипеда, что очень накладно. Вот поэтому и захотелось складничок. Хотя может не парится и купить еще один велосипед, например Stels Pilot 670. Сильно ли будет напряжно на 20-х колесах ехать 30км (именно столько надо ехать от станции до города на велике, либо ехать на прямом ночном поезде 8 часов, что вообще не бодрит)? Хотя после бревета на 600км можно хоть на трехколесном куда угодно заехать
))
---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:23 ----------
Думаю изготовить комплект петель мне смогут или на заводе или в мастерской у знакомых, у которых есть токарный, фрезерный и сверлильный станки, а также полуавтомат с углекислотой.
Последний раз редактировалось metalcraft; 13.07.2016 в 12:31.
Ну при такой Хформе делать втулки на трубы - занятие противозачаточное. Я п не взялся сейчас (про времена СССР вспоминать не будем)
Не великий знаток даже теории рамостроения - но есть метод пайки встык. Так сейчас классные рамцы делают. Если чешется - этот вариант стоит рассмотреть, нормальные серебряные припои доступны. Что-то есть на Харьков-Турист в Крокодиловодстве, может и отдельная тема есть.
https://www.youtube.com/watch?v=ACAvBBMb6BM
Желаю успеха в бою.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)