Дорожный велосипед или гибрид на планетарке?
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Дорожный велосипед или гибрид на планетарке?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Я, скорее, о развешивании ярлыков.

    Тот факт, что цепь распространена больше, означает лишь более оптимальное соотношение "эксплуатационные качества/цена".

    Вот у менч на складнике как раз ремень и планетарка - не вижу причин считать себя велоэстетствующим метросексуалом

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    Я, скорее, о развешивании ярлыков.

    Тот факт, что цепь распространена больше, означает лишь более оптимальное соотношение "эксплуатационные качества/цена".

    Вот у менч на складнике как раз ремень и планетарка - не вижу причин считать себя велоэстетствующим метросексуалом
    Не знаю, что у тебя за складник (если только это не псевдовелосипедноподобный гаджет Стрида), но сама идея, когда за существенно большие деньги предлагается лишить себя возможности менять укладку, мне непонятна.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Не знаю, что у тебя за складник (если только это не псевдовелосипедноподобный гаджет Стрида)
    Tern Verge S8i

    ---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:38 ----------

    Цитата Сообщение от Jet112 Посмотреть сообщение
    Да, кстати. Расскажите пожалуйста: как ведет себя ремень в реагентах и дорожной грязи? Сколько ходит в таких условиях?
    Для этой эксплуатации есть другой велосипед. А складник - положить в машину и куда-то в парк поехать. Пыль просто стираю тряпочкой.

    Цитата Сообщение от Jet112 Посмотреть сообщение
    Нужно ли при смене ремня менять звезды (шкивы)? Сколько стоит ремень, и где его покупать? Бывает ли проблема сбегания ремня с шкивов?
    Ввиду указанной области применения пока вопрос о ТО трансмиссии не поднимался. Ремень не улетал (там стоит CDX вариант, у него есть "направляющая" по центру. Покупать, ясен пень, не у нас.

    Цитата Сообщение от Jet112 Посмотреть сообщение
    Просто односкоростная цепь стоит копейки и ходит долго. Поэтому ремень многими воспринимается как фетишизм )
    Я бы сказал, что велосипед вообще воспринимается как фетиш большинством людей И да, конечно, вариант с 1ск цепью сильно дешевле и при покупке и в эксплуатации.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Jet112
    Байк
    Кубик + Зёбрик + Контендик + Фэтик + Ашанчик
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    5,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    И да, конечно, вариант с 1ск цепью сильно дешевле и при покупке и в эксплуатации.
    Я про сравнение двух велосипедов на планетрке с ремнем и цепью. В контексте ежедневного велосипеда мне лично не до фетиша

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jet112 Посмотреть сообщение
    Я про сравнение двух велосипедов на планетрке с ремнем и цепью. В контексте ежедневного велосипеда мне лично не до фетиша
    В "складном" случае оказалось, что спектр вариантов "планетарка цепь" не удовлетворяет меня по другим аспектам, под все требования вписался только вараинт с ремнем.

    Для ежедневного круглогодичного велокоммьютинга и 1ск потребует защиты.
    Не говоря уже о том, что
    а) город Москва для такого пока очень слабо приспособден
    б) подобная эксплуатация - удел фанатов, если не фанатиков

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jet112 Посмотреть сообщение
    Я про сравнение двух велосипедов на планетрке с ремнем и цепью. В контексте ежедневного велосипеда мне лично не до фетиша
    http://velotogliatti.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=6867

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeverLetMeGo Посмотреть сообщение
    Это про то как местные кулибины пытались слепить "крутую вещь" из "веточек и синей изоленты".
    А вот человек купил велосипед с КарбонДрайв, и честно рассказывает ( на 1минута 40...) о том как это работает.

    https://www.youtube.com/watch?v=Hfj4kI2NMLM
    Ну и?
    Очень надо такое счастье?
    Не говоря уже о том, что, кроме всего прочего, там еще и укладку не поменяешь.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    А вот человек купил велосипед с КарбонДрайв, и честно рассказывает ( на 1минута 40...) о том как это работает.

    Ну и?
    Очень надо такое счастье?
    Не говоря уже о том, что, кроме всего прочего, там еще и укладку не поменяешь.
    99% обладателей велосипедов ездят так, что никакого растягивания ремня не произойдёт в помине. А вот то, что такая система удвоит цену того, на чем эти 99% ездят, и есть причина экзотичности. Тут ригида приличного днём с огнём не найти - вся ценовая ниша занята "горными"...
    Последний раз редактировалось ZeeK; 17.07.2016 в 09:07.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Jet112
    Байк
    Кубик + Зёбрик + Контендик + Фэтик + Ашанчик
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    5,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    Тот факт, что цепь распространена больше, означает лишь более оптимальное соотношение "эксплуатационные качества/цена".
    Да, кстати. Расскажите пожалуйста: как ведет себя ремень в реагентах и дорожной грязи? Сколько ходит в таких условиях? Нужно ли при смене ремня менять звезды (шкивы)? Сколько стоит ремень, и где его покупать? Бывает ли проблема сбегания ремня с шкивов?

    ---------- Добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:26 ----------

    Просто односкоростная цепь стоит копейки и ходит долго. Поэтому ремень многими воспринимается как фетишизм )

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 12:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 15:36
  3. Куплю Велосипед. Рост 185. Хардтейл или гибрид.
    от saler9 в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 18:25
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 12:18