Дорожный велосипед или гибрид на планетарке? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Тема: Дорожный велосипед или гибрид на планетарке?

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Да, еще ремень!?!?!?
    Всегда думал, что ремни на велосипедах ставят для того, что бы креативные метросексуалы могли фотографироваться на фоне своих креативно-метросексуальных байков и выкладывать свои креативные фоты в инстаграм....
    А коробки с автоматическим переключением передач на авто - для баб и геев, так? Ибо настоящие гетеросексуальные мужики ездят только на "ручке" и просто обязаны иметь три педали

    Ну дороже несколько, ну перья с "дыркой" должны быть, зато есть удобства при эксплуатации в плане взаимодействия трансмиссии с окружающим миром

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jet112 Посмотреть сообщение
    Озадачился поиском всепогодного велосипеда. Нужен для регулярной езду по городу, в том числе зимой.

    Итак, что нужно:
    1. Стальная дорожная рама с ригидной вилкой (титан не рассматриваю, т.к. дорого наверно), чтобы влезали колеса 700С с относительно широкой резиной (на зиму например: Nokian Hakkapeliitta 700х40 W240)
    2. Планетарка на 7-8 скоростей,
    3. Неободные тормоза: дисковые (в идеале) или роллерные
    4. Возможность установки багажника и полноразмерных крыльев (а лучше - чтобы крылья были в стоке)

    Есть подозрение что таких велосипедов в природе нет. Но я не теряю надежду. Буду благодарен за любые ссылки, в том числе на б/у

    https://www.avito.ru/sankt-peterburg...d_29_762993220
    Последний раз редактировалось АХ_ТЫ; 13.07.2016 в 19:00.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    А коробки с автоматическим переключением передач на авто - для баб и геев, так? Ибо настоящие гетеросексуальные мужики ездят только на "ручке" и просто обязаны иметь три педали

    Ну дороже несколько, ну перья с "дыркой" должны быть, зато есть удобства при эксплуатации в плане взаимодействия трансмиссии с окружающим миром
    Коробки с автоматическим переключением передач не имеют никакого отношения к велосипедам!
    Поправь меня, если я не прав!
    А ременная передача на велосипеде имеет массу недостатков, поэтому, собственно и никому не вперлась.
    Кроме метросексуалов с инстаграмом...

  4. #14

    По умолчанию

    Я, скорее, о развешивании ярлыков.

    Тот факт, что цепь распространена больше, означает лишь более оптимальное соотношение "эксплуатационные качества/цена".

    Вот у менч на складнике как раз ремень и планетарка - не вижу причин считать себя велоэстетствующим метросексуалом

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    Я, скорее, о развешивании ярлыков.

    Тот факт, что цепь распространена больше, означает лишь более оптимальное соотношение "эксплуатационные качества/цена".

    Вот у менч на складнике как раз ремень и планетарка - не вижу причин считать себя велоэстетствующим метросексуалом
    Не знаю, что у тебя за складник (если только это не псевдовелосипедноподобный гаджет Стрида), но сама идея, когда за существенно большие деньги предлагается лишить себя возможности менять укладку, мне непонятна.

  6. #16
    Веломаньяк Аватар для Jet112
    Байк
    Кубик + Зёбрик + Контендик + Фэтик + Ашанчик
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    5,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    Тот факт, что цепь распространена больше, означает лишь более оптимальное соотношение "эксплуатационные качества/цена".
    Да, кстати. Расскажите пожалуйста: как ведет себя ремень в реагентах и дорожной грязи? Сколько ходит в таких условиях? Нужно ли при смене ремня менять звезды (шкивы)? Сколько стоит ремень, и где его покупать? Бывает ли проблема сбегания ремня с шкивов?

    ---------- Добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:26 ----------

    Просто односкоростная цепь стоит копейки и ходит долго. Поэтому ремень многими воспринимается как фетишизм )

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Не знаю, что у тебя за складник (если только это не псевдовелосипедноподобный гаджет Стрида)
    Tern Verge S8i

    ---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:38 ----------

    Цитата Сообщение от Jet112 Посмотреть сообщение
    Да, кстати. Расскажите пожалуйста: как ведет себя ремень в реагентах и дорожной грязи? Сколько ходит в таких условиях?
    Для этой эксплуатации есть другой велосипед. А складник - положить в машину и куда-то в парк поехать. Пыль просто стираю тряпочкой.

    Цитата Сообщение от Jet112 Посмотреть сообщение
    Нужно ли при смене ремня менять звезды (шкивы)? Сколько стоит ремень, и где его покупать? Бывает ли проблема сбегания ремня с шкивов?
    Ввиду указанной области применения пока вопрос о ТО трансмиссии не поднимался. Ремень не улетал (там стоит CDX вариант, у него есть "направляющая" по центру. Покупать, ясен пень, не у нас.

    Цитата Сообщение от Jet112 Посмотреть сообщение
    Просто односкоростная цепь стоит копейки и ходит долго. Поэтому ремень многими воспринимается как фетишизм )
    Я бы сказал, что велосипед вообще воспринимается как фетиш большинством людей И да, конечно, вариант с 1ск цепью сильно дешевле и при покупке и в эксплуатации.

  8. #18
    Веломаньяк Аватар для Jet112
    Байк
    Кубик + Зёбрик + Контендик + Фэтик + Ашанчик
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    5,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    И да, конечно, вариант с 1ск цепью сильно дешевле и при покупке и в эксплуатации.
    Я про сравнение двух велосипедов на планетрке с ремнем и цепью. В контексте ежедневного велосипеда мне лично не до фетиша

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jet112 Посмотреть сообщение
    Я про сравнение двух велосипедов на планетрке с ремнем и цепью. В контексте ежедневного велосипеда мне лично не до фетиша
    В "складном" случае оказалось, что спектр вариантов "планетарка цепь" не удовлетворяет меня по другим аспектам, под все требования вписался только вараинт с ремнем.

    Для ежедневного круглогодичного велокоммьютинга и 1ск потребует защиты.
    Не говоря уже о том, что
    а) город Москва для такого пока очень слабо приспособден
    б) подобная эксплуатация - удел фанатов, если не фанатиков

  10. #20

    По умолчанию

    Если не стоит вопрос о performance - гонять/тренироваться/etc я бы посморел на этот ремень. Я с велом относительно недавно, но как оказалось цепь пачкает штаны, надо иногда смазывать, может слететь. Если ремень окажется проще в эксплуатации - почему бы и нет?

    Я переодически катаюсь на прокатных велосипедах, там какая то планетарка стоит на 3 скорости. Если попался свежий вел - то едет приятно. Особо не разгонишь, но планетарка на 8 скоростей будет получше в этом плане.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 12:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 15:36
  3. Куплю Велосипед. Рост 185. Хардтейл или гибрид.
    от saler9 в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 18:25
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 12:18