Когда много узелков - нужно много разрывов до полной потери сцепления, когда единая нить - достаточно одного.. Хотя с другой стороны, тогда сцепление скорее будет одновременным - с кучей верёвочек реально работает только часть, остальные в качестве запасных.. Но одна нить вероятно будет больше елозить и тереться, кассету всё равно постоянно дёргает туда-сюда чуть ослабил давление на педали.. Вобщем сложно предугадать )
Ещё наверно с пауком будет гораздо проще - можно использовать жирные верёвки (а здесь толще этой не пролезали между звёздами), и меньше будет перетираться об острые края звёзд. Ещё можно попробовать привязать не к спицам, а к прорезям во втулке - у меня прорези были только со стороны диска, а спицовка не позволяла нормально к ним протянуть.
А троссы и прочее жёсткое ни в коем случае нельзя - чуть что мгновенно порвёт спицы, а если не порвёт - постепенно перетрёт, соединительный расходник должен быть заведомо мягче соединяемых деталей.. Я тогда уже пробовал "улучшить" конструкцию алюминиевой проволокой и попрощался с парой спиц. Верёвка, в идеале динамическая - самое подходящее..