Цитата Сообщение от mishanya77 Посмотреть сообщение
меня во всем этом один вопрос волнует: ржавчина ведь может образоваться на цепи
парафин только внутри роликов в итоге останется, а боковые части звеньев ни чем не защищёны .....
Lexass дал на это вполне конкретный ответ, но его похоже никто не заметил. Ржавчина образовавшаяся снаружи на дешманской цепи вам чем мешает? чем снижает её ресурс? А вы просто разберите замок этой ржавой цепи, или, если его нет, просто распинуйте её и увидите что там на роликах- покажите мне ржавчину? Парафин работает только в узлах трения - в этом фишка. Лишний тупо вываливается не набирая на себя гомна и скверны. Снаружи цепь сржаветь сумеет быстрее своего ресурса только, если вы решите похоронить велик в каком-то влажном гараже лет на пять... Это вам не масло! Оно не держится на всей ПОВЕРХНОСТИ, поймите это, именно это позволяет этой смазке не копить на себе пыль и грязь, оно держится только в тонких узлах трения-качения, расплавляясь и держась в них за счет поверхностного натяжения. Вспомните свечку - зажгли - парафин расплавился, потушили - застыл. И тут так - поехал - парафин в тонких узлах трения расплавился от нагрузки, встал - он застыл застыл. Правильно подобранный состав смазки на нормальной цепи позволяет ей не вытекать в работе, за счет сил поверхностного натяжения. Ну на уровне школьного курса физики - это примерно так работает