При пробеге в 1500 км появился какой то стук в районе каретки(Octalink)
отнес мастеру сказал шатуны под замену и каретку под квадрат
а мои затянуть никак нельзя
вел canyon
да и вес у меня 115 кг
неужели нет выхода?
При пробеге в 1500 км появился какой то стук в районе каретки(Octalink)
отнес мастеру сказал шатуны под замену и каретку под квадрат
а мои затянуть никак нельзя
вел canyon
да и вес у меня 115 кг
неужели нет выхода?
Последний раз редактировалось medved10; 10.07.2016 в 23:37.
Ничего не понятно.Почему шатуны под замену?
Project70, так бывает. Шатут потихоньку откручивается и портит своё посадочное место об шлицы каретки. Каретка то сталь, а шатун алюминий.
Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...
так что делать то?
квадрат не хочу ставить...
С чего вдруг? Корректно установленные шатуны - вечные. Что окталинк, что квадрат, что все остальные штатно переустанавливаются много раз, главное - нормальным инструментом и не кривыми руками.
ES25 octalink картридж на близко знакомом велосипеде прошел больше 10 тысяч километров вседорожно-внедорожно и всепогодно.
Купить каретку - не проблема. Нет рядом с домом - так в России достаточно интернет-магазинов (и не только в России).
Если у шатунов разбиты посадочные, то да, сейчас только замена. А вообще интересно на фотки разобранного узла глянуть.
---------- Добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:14 ----------
Мало прочитать - надо еще выполнить. Азиаты-сборщики тут часто косячат, незатянутые шатуны - норма. Затем косячат местные продаваны-сборщики, забивая на протяжку. Как результат - застучало, под замену...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)