В качестве первой гонки рекомендую любой ближайший марафон, где есть категория с сокращенной дистанцией (например 2 круга, вместо 3). Проверить силы и определить свой уровень. На марафонах технических элементов хоть и мало, но с точки зрения новичка они все-таки есть и их НАДО ехать. Как говорит ВГ - щас медицина чудеса творит, поправишься быстро.
я про медицину
а упал да. на ровном месте
Malex SkiRunBike - дистанционный тренинг
Вот это как раз и есть 100% сценарий для излишне самоуверенного, неподготовленного начинающего, не удосужившегося перед гонкой просмотреть трассу и объективно соотнести свой текущий уровень подготовки с уровнем соревнования
Прежде чем в очередной раз выдавать собственные интерпретации сказанного мной, еще раз прочти написанное и постарайся понять содержание, а не передергивать его - речь идет не о "пне" около дома, а о минимально необходимом уровне физической и технической готовности и опыте катания по соревновательным трассам, чтобы как раз не "приехать и обосраться" (с)
Пытаюсь вспомнить, съезжал ли я наедине с природой 8 лет назад какой-нибудь очередной п%;&ц... Не, ни разу не съезжал. А в компании опытных - много раз. Как правило на просмотре трассы перед гонкой. Смотришь, как другие это делают, понимаешь, в чем фокус и страх побороть легче.
Для правильного преодоления сложных элементов нужен подходящий велосипед. По размеру рамы - в том числе.
И вообще, в нормальном обществе бывать надо, это для менталитета полезно. Очень желательно, чтобы у новичка был старший товарищ, пусть даже тролль, но крутой гонец)))
Я купил МТБшник и поехал на Кубок Марзоччи, через месяц в Чулково, страшна, непонятно, ну и пох...
---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:36 ----------
Велосипедисты - самые говняные друзья, особо опытные, как только увидят малейшую угрозу своему уровню.
---------- Добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:40 ----------
Гугол: Тест Конкони, Купера, ФПМ, ...
Покататься по соревновательному кругу и оценить
У меня критерий такой: не едешь все в седле - рано заявляться на соревнование. Если кому-то такой подход кажется излишне строгим, можете снизить планку требований, но в любом случае это снижение будет иметь разумный предел, после которого участие в гонке превращается из получения новых навыков и роста мастерства в самоистязание и самообделывание
По моему опыту, ни один человек из числа участников просмотров, кто в принципе не имел опыта и понимания проезда какого-либо технического элемента и не смог отработать его до гонки, не ехал этот элемент на соревновании - т. е. метод намеренного погружения себя в стрессовую ситуацию в надежде на то, что кривая вывезет, и на адреналине сделаешь то, что принципиально не мог до этого, не работает, если нет хотя бы базового понимания того, что и как надо делать, и минимального количества успешных попыток
Возможно, есть исключения, которые только подтверждают правило - если участник именно на гонке смог изобразить что-то принципиально новое для своего уровня катания, то, скорее всего, он уже обладал некоторым количеством наработанных навыков для исполнения элемента
Мысль о крайней желательности наличия такой базы, соответствующей уровню соревнования, я и пытаюсь донести до участников дискуссии, особенно до всяких бесстрашных и самоуверенных "белых ниндзя" без стыда и упрека
И уж тем более не надо советовать новичку такой метод, типа: заявляйся, поезжай и повторяй за всеми - и все будет хорошо
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)