Спасибо за совет клеить ленту, зафиксировав колесо в дропаутах Расправлять после этого ее уже как бы и не нужно.
Обычный скотч не подойдёт, нужен особо злой армированный а-ля Gorilla Tape. Если криво наклеишь - может отклеится, а иначе норм, у меня уже пару лет один вилсет - полёт нормальный. При этом жёлтая лента один раз отклеилась (перемотал Гориллой).
Кстати, герметик у меня теперь свой - клей ПВА, крослинкованный бурой в разведённой суспензии. (Правда, нужен качественный - купил подешевле банку, так там этого ПВА в два раза меньше, остальное - какой-то наполнитель, похоже крахмал).
Заделал пробой в боковине, с которым не справился стенс, и заделал почти в момент пористые стенки в резине Конти (бескамерно поставил Continental Grand Prix, 26 резина шириной 28мм). До этого латексом нужно было неделю его постоянно обрабатывать и подкачивать, и лить тонну.
Как я понял, по этой технологии делается Joe's Eco Sealant, рекомендую, но и самому делать несложно. Правда, там ПВалкоголь, а не ПВацетат, надо накопать именно поливинилового спирта и попробовать с ним.
Про скотч понятно, хотя клей от него отлично отмывается уайт-спиритом, заодно и обод обезжирится :-)
Вообщем переклеил ленту ровнее, делал в дропаутах - очень удобно, спасибо за совет.
Все равно травило из нескольких нипелей, ума не приложу как это могло быть, дырки под нипели пиц в центре, в желобке, там сто пудов заклеино.
Но травило меньше, чем в прошлый раз. Короче забил, залил герметика, правда залил чуть больше, где-то 135гр герметика, хорошенько покрутил, поболтал колесо, в итоге все дырки заклеились, давлюху держит
Будем тестировать.
A1exz, нахлест ленты должен быть под бескамерным ниппелем. Тогда ниппель сжимает его концы и не травит.
Go out and ride!
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)