Ну так я пробовал, бачок из комплекта ставил на расширитель и качал ручкой. Да, прокачивается, но медленно, маловат обьём, вытесняемый поршнем ручки. Снизу шприцом намного быстрее, как правило, хватает одного 10-ти кубового шприца.
есть официальная инструкция где прокачивается и сверху вниз и снизу вверх. о чем вы спорите?
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
Снизу шприцем гарантировано будет без пузырьков в районе калипера, особенно если приподнять и зафиксировать передок седла для более вертикального подъёма столба (что сделать порой проблематично, учитывая надёжность положения вкрученной в ручку воронки с маслом). Беспокоить, снимая и опуская к земле калипер, тоже не хочется.
Короче говоря, прокачка это... очень вынужленная мера и благо, если можно обойтись только докачкой из ручки, не трогая настроенную тормозную машинку с прикатанными колодками.
Такой вопрос. Кто нибудь в истории человечества измерял научным способом в лаборатории вязкость оригинального масла шимано??? Или это сверх коммерческая тайна, если раскрыть которую то всё перестанут покупать оригинал по такой конской цене в виду точного определения схожих аналогов. LHM+ имеет вязкость при температуре 40°С - 18 сСт.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)