Фары, фонари, самоделки и питание, общая тема про велосвет - Страница 328
+ Ответить
Страница 328 из 3413 ПерваяПервая ... 281282282782983183233263273283293303333383583784285286288281328 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,271 по 3,280 из 34121

Тема: Фары, фонари, самоделки и питание, общая тема про велосвет

  1. #3271

    По умолчанию

    сегодня сравнивали мою самоделку из ц2 на п7 и мте за 36 баксов,тоже на п7.
    широкий пучок мте зарулил мой ц2,зато у моего отличный,теплый,практическ и желтый свет.
    выводы делайте сами)

  2. #3272

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(beta @ 18.10.2008 22:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    сегодня сравнивали мою самоделку из ц2 на п7 и мте за 36 баксов,тоже на п7.
    широкий пучок мте зарулил мой ц2,зато у моего отличный,теплый,практическ и желтый свет.
    выводы делайте сами)[/b]
    Кстати про температуру, многие тут жалуются на синеватый цвет кетайских поделок на Р7, а вот планаровские Р7 откровенно теплые, хотя и не очень яркие кажись. Хочется сравнить.
    Очумелые ручки! Кастомная фара 1100Лм
    FOX TRAIL 2012
    Все кайфы бывают вдруг...

  3. #3273

    По умолчанию

    у меня диловский п7,на старе
    будешь забирать дровишки,сравним)

  4. #3274

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(StasikOFF @ 18.10.2008 22:33) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Кстати про температуру, многие тут жалуются на синеватый цвет кетайских поделок на Р7, а вот планаровские Р7 откровенно теплые, хотя и не очень яркие кажись. Хочется сравнить.[/b]
    У китайцев часто синева определяется тем что они завышают ток на диоде и люминофор не справляется. Может в этом случае тоже самое ? Или это оттенок именно диода ? Они из одного бина ?

  5. #3275

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(prcoder (tpc) @ 18.10.2008 23:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У китайцев часто синева определяется тем что они завышают ток на диоде и люминофор не справляется. Может в этом случае тоже самое ? Или это оттенок именно диода ? Они из одного бина ?[/b]
    В том то и подвох, что про биновку мне в планаре ничего вразумительного сказать не смогли


    Сравним с Бетой на днях




    Очумелые ручки! Кастомная фара 1100Лм
    FOX TRAIL 2012
    Все кайфы бывают вдруг...

  6. #3276
    Веломаньяк Аватар для брякомякс
    Байк
    "Эт чо, от мотоцикла что ли ?"
    Адрес
    Восточное Измайлово, Площадь Соловецких Юнг
    Сообщений
    16,885

    По умолчанию

    какая-то хня
    подключаю - п7, 4 металгидридника, 2 запараллеленных драйвер с 4 7135 в каждом

    но через где-то полминуты после включения сабж начинает мерцать. причем даже с одним подключенным драйвером мерцает (то есть ни драйвер, ни сам лед не перегреваются)
    с чего бы ?

  7. #3277

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Брякомякс @ 18.10.2008 23:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    какая-то хня
    подключаю - п7, 4 металгидридника, 2 запараллеленных драйвер с 4 7135 в каждом

    но через где-то полминуты после включения сабж начинает мерцать. причем даже с одним подключенным драйвером мерцает (то есть ни драйвер, ни сам лед не перегреваются)
    с чего бы ?[/b]
    На днях заимею несколько дровишек таких, пощупаю.


    Попробуй емкость танталовую по входу повесить, непосредственно на драйвер.

    Очумелые ручки! Кастомная фара 1100Лм
    FOX TRAIL 2012
    Все кайфы бывают вдруг...

  8. #3278
    Веломаньяк Аватар для брякомякс
    Байк
    "Эт чо, от мотоцикла что ли ?"
    Адрес
    Восточное Измайлово, Площадь Соловецких Юнг
    Сообщений
    16,885

    По умолчанию

    а до скольки вообще можно греться эмитеру ? у меня до 68 реется, на 2.75 А

  9. #3279

    По умолчанию

    vaska: А объясни, пожалуйста, картинку:
    [attachment=16524:led7.jpg]

    Вверху (красным) напряжение на затворе, внизу (бирюзовым) на выходе с катушки на нагрузку.

    Повысил я немного частоту, индуктивность вроде заработала.
    Но не пойму что за резкий скачок при закрытии транзистора и пока не пойму как бороться с иголками при его открытии ?

    Диода шоттки под рукой небыло, поставил какой был под рукой мощный - защитный какой-то. Насколько это критично ?
    Последний раз редактировалось prcoder; 11.09.2009 в 01:25.

  10. #3280

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(prcoder (tpc) @ 19.10.2008 05:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    vaska: А объясни, пожалуйста, картинку:

    Вверху (красным) напряжение на затворе, внизу (бирюзовым) на выходе с катушки на нагрузку.

    Повысил я немного частоту, индуктивность вроде заработала.
    Но не пойму что за резкий скачок при закрытии транзистора и пока не пойму как бороться с иголками при его открытии ?

    Диода шоттки под рукой небыло, поставил какой был под рукой мощный - защитный какой-то. Насколько это критично ?[/b]

    Ну вот, началось самое интересное
    Эти "иголки" скорее всего присутствовали и раньше, просто у тебя не было необходимости растягивать картинку, и их просто не было видно. Дифференциалы, возникающие при прерывании и включении тока в LC-цепочке - норма жизни, причем чем круче фронт, тем "ядренее" помеха.
    В силовых импульсных схемах такие параметры элементов, как емкость перехода или затвора, индуктивность ножки радиодетали или внутренностей конденсатора, например, переходят из разряда пренебрежительно малых в достаточно значимые. И хотя теоретически можно кое-что предположить, решение по подавлению такой гадости каждый раз находится эмпирически.

    Прежде всего видно, что резонансные колебания рождаются уже на затворе полевика, а потом еще и усугубляются. Несколько нанофарад емкости затвора - это огромная емкость, победить которую можно понижая выходное сопротивление "раскачивающего" затвор каскада. В каких условиях меряются фронты открытия/закрытия полевика, например, можно увидеть, заглянув в даташит любого полевого ключа. Там на схеме затвор обычно зашунтирован активным сопротивлением в пару сотен, а то и в десятки ом, что требует офигенных токов от источника сигнала.
    А дальше - по убыванию значимости:
    Диод шоттки обязателен на частотах выше пары килогерц.
    Сглаживающая емкость - желательно высокочастотная, объемно-пористая, например, плюс в параллель - керамику номиналом в несколько микрофарад.
    Минимизация активного сопротивления индуктивности: для выходной мощности в несколько ватт диаметр провода - не менее 0,6.
    Неплохо убедиться в том, что магнитная проницаемость сердечника соответствует частоте и токовым фронтам. Ну и очевидно, что индуктивность все еще недостаточная. Причем стоит уделить внимание не только увеличения собственно индуктивности, но и проходной мощности катушки, что достигается увеличением сечения на длину средней линии, то есть массы сердечника.
    Проводники в силовой части схемы минимальной длины с максимальным сечением, расположенные так, чтобы исключить ПОС в результате взаимной емкости: чем выше токи и круче фронты, тем сильнее паразитная ОС.
    С той же целью - шунтирующая дополнительная керамика в непосредственной близости к ножкам питания МК.

    Кстати, видно, что чуть более заинтегрированный открывающий фронт вызывает меньший выброс. Так что на такой частоте может быть достаточно чуть завалить фронты на затворе.

    Вообще стоит почитать литературу по ОДНОТАКТНЫМ силовым преобразователям. Из свежих мне такие статейки встречались в сводных справочниках по силовым мелкосхемам. Нюансов множество, причем работают они в комплексе.

    По вчерашнему: монтаж домашний, поскольку рентабельность заводского монтажа начинается от нескольких тысяч единиц, а у меня через каждую сотню очередной апгрейд, поэтому и большинство деталей выводные.
    Фотка та, обращаю внимание, что фонарь шестидиодный при внешнем диаметре 36 мм Сравниваем с рефлектором для Р7
    Чуть раньше там же есть еще один вариант - трешка похожих габаритов с мини-трйплом от КАТОДа.
    Статья из "Лыжного спорта" устарела категорически Там рассказ о том, как слепить фонарь из потолочной галогенки и аккумулятора для упса, да и рассуждения об аккумуляторах и их обслуживании опираются на устаревшие данные.
    А лыжников понять мона: 90% зимних тренировок активных любителей - в темноте после работы. Рельеф - обязательная составляющая функциональной подготовки, так что без нормального фонаря - никак. Популярные в прежние времена двадцативаттные галогенные СИЛЬВА и МИЛА - не конкуренты при бОльшей стоимости, втрое бОльшей массе, меньшей яркости и продолжительности работы.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Фары, фонари.
    от Nandarou в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:05
  2. тема про бренды в наших байках
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 19:08
  3. Тема про Аббривеатуры и Сокращения.
    от Sir Antony в разделе Москва.Запад
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 19:00

Метки этой темы