Фары, фонари, самоделки и питание, общая тема про велосвет - Страница 327
+ Ответить
Страница 327 из 3413 ПерваяПервая ... 271272272772973173223253263273283293323373573774275276278271327 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,261 по 3,270 из 34121

Тема: Фары, фонари, самоделки и питание, общая тема про велосвет

  1. #3261

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(prcoder (tpc) @ 18.10.2008 01:05) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Здорово :-) А как ты замеряешь КПД, как правильно ? Просто усреднённые ток и напряжение на входе и на выходе ?


    А можно увидеть фото готового изделия ? Ну и платки преобразователя.

    USE тоже ф топку.... Устаревшие диоды, тяжёлый корпус на тоненькой ножке...
    Толи дело Lupine. Для меня пока идеал из готовго света, чтобы тут не говорили про происки империализма. Ну правда вот цены там могли бы быть поменьше...[/b]
    Ну да, два взаимно откалиброванных амперметра, UI выхода к UI входа.

    Фото веловарианта в этой ветке где-то в июле, лениво искать. Платку как-нить при случае, сейчас некогда: чес идет Если очень хоцца, могу герберовский файл прислать, но это через мыло...

    Зачем так огульно клеймить достойное изделие? И что это за устаревшие диоды такие? Если есть что-то поновее - познакомь, плз.
    Я, собсно, делаю налобники, и на велорынок особо не суюсь, отлично понимая, что конкуренция с изделиями типа МАКСа мне не по зубам даже при вдвое меньшей цене, по которой подаются налобники.

  2. #3262

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(vaska @ 18.10.2008 09:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ну да, два взаимно откалиброванных амперметра, UI выхода к UI входа.

    Фото веловарианта в этой ветке где-то в июле, лениво искать. Платку как-нить при случае, сейчас некогда: чес идет Если очень хоцца, могу герберовский файл прислать, но это через мыло...

    Зачем так огульно клеймить достойное изделие? И что это за устаревшие диоды такие? Если есть что-то поновее - познакомь, плз.
    Я, собсно, делаю налобники, и на велорынок особо не суюсь, отлично понимая, что конкуренция с изделиями типа МАКСа мне не по зубам даже при вдвое меньшей цене, по которой подаются налобники.[/b]
    Кстати про КПД!


    Я меряю двумя точными резисторами 0.02 Ом включенными по входу и по выходу последовательно разумеется. Падение на них делим на 0.02 и получаем ток. Напряжение померять не проблема. Все измерение делается одним вольтметром, точность потрясающая.

    Очумелые ручки! Кастомная фара 1100Лм
    FOX TRAIL 2012
    Все кайфы бывают вдруг...

  3. #3263

    По умолчанию

    В четверг приехал Авроровский фонарь на P7, ну.. я не особо в восторге...
    Порядок режимов mid-low-high-strobe-sos не особо нравится..
    Самый большой недостаток это то, что нет шнурочка на руку в комплекте :D
    При работе в Hi заметно нагревается... до горячего еще ни разу не нагревался, но заметно теплым становится..
    Спектр более белый, или даже в синеву... В отличие о самосбора с питаемлед. Не противно, но тем не менее...

    Этот рефлектор мне гораздо больше нравится... он и дальнобойнее и боковая засветка неплохая, а Аврора - "не рыба не мясо" вроде и есть узкий центральный луч, и широкая боковая засветка, но на 15-20 метрах это как-то рассеивается... Мое решение такой фонарь только на ближний свет... Хотя может я просто привык к свету первого рефлектора...

    Теперь немного о тестах: 18650 в Hi на Авроре отдает 2,1-2,0А, причем как защищенная так и нет(от одного аккума собственноручно была оторвана защита, ее место заняла десятикопеечная монета :D :D :D )
    Но, при этом мой самосбор на 7-ми 7135 и на 4-х NiMH (подсевших 1,6А) в комнате визуально светит ярче, хотя это скорее из-за спектра и особенностей рефлекторов.
    От свежих NiMH (2А) при уличном тесте самосбор заметно выигрывает у авроры...

    Интересно то, что защищенный 18650 через 7-мь 7135 отдает порядка 1,4А... Я из-за этого и защиту то оторвал, думал в ней дело... но вот беда, забыл какой был ток от незащищенного... не помню даже, стал он больше или остался таким же... Теперь домой попаду, проверю, отпишусь...
    С уважением, Архипов Никита.

  4. #3264

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(vaska @ 18.10.2008 09:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Фото веловарианта в этой ветке где-то в июле, лениво искать. Платку как-нить при случае, сейчас некогда: чес идет Если очень хоцца, могу герберовский файл прислать, но это через мыло...[/b]
    Да, не гербер не надо, я примерно представляю что там может быть.
    Интересно корпус посмотреть, монтаж, зелёнку :-)

    <div class='quotetop'>Цитата(vaska @ 18.10.2008 09:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Зачем так огульно клеймить достойное изделие? И что это за устаревшие диоды такие? Если есть что-то поновее - познакомь, плз.[/b]
    Я имел в виду что там дурилка о четырёх светодиодах всего на 720 люмен.
    Современные технологии позволяют сделать гораздо более компактный излучатель на одном диоде о четырёх кристаллах. Да и 720 люмен не так много за такую цену. Время работы маленькое. Надо часов 5-6 хотябы... Да ещё всё в одном корпусе. Тяжёлая дурилка на руле с достаточно хилым креплением. На мой взгяд источник питания должен быть выносным и заменяемым по потребности (иногда надо надолго и побольше, иногда хватит и маленького). Выносной кнопки на руль нету, придётся отрывать руку от руля чтобы поменять уровень яркости. Так чего же не клеймить то ?

    <div class='quotetop'>Цитата(vaska @ 18.10.2008 09:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я, собсно, делаю налобники, и на велорынок особо не суюсь, отлично понимая, что конкуренция с изделиями типа МАКСа мне не по зубам даже при вдвое меньшей цене, по которой подаются налобники.[/b]
    А вот это жаль... Думаешь народ тут зря авроры всякие на P7 заказывает, да фонарики изолентой приматывает ? Я вот тоже давно ищу хороший свет, но пока более-менее похожий есть только у одного-двух производителей и стоит несоразмерно дорого.

  5. #3265

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(prcoder (tpc) @ 18.10.2008 18:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я имел в виду что там дурилка о четырёх светодиодах всего на 720 люмен.
    Современные технологии позволяют сделать гораздо более компактный излучатель на одном диоде о четырёх кристаллах. Да и 720 люмен не так много за такую цену. Время работы маленькое. Надо часов 5-6 хотябы... Да ещё всё в одном корпусе. Тяжёлая дурилка на руле с достаточно хилым креплением. На мой взгяд источник питания должен быть выносным и заменяемым по потребности (иногда надо надолго и побольше, иногда хватит и маленького). Выносной кнопки на руль нету, придётся отрывать руку от руля чтобы поменять уровень яркости. Так чего же не клеймить то ?[/b]
    Наоборот, все достаточно грамотно: они не извлекают из этих четырех диодов максимум в виде 960 Лм, а используют их в более-менее экономичном режиме. Четырехкристалльный СД имеет меньшую светоотдачу, а оптика к нему имеет те же габариты, что и четыре линзы. 900 Лм от Р7 - это пока только миф Выглядящее ажурно алюминиевое крепление должно быть вполне надежным. Выносное питание - дело вкуса, хотя я разделяю твою концепцию. Единственный категорический недостаток - отсутствие выносного управления.
    Цена совершенно нормальная. Если бы я платил все налоги и нанимал квалифицированные рабочие руки вместо того, чтобы делать все самому, имел бы на выходе сравнимую цену продукта.

  6. #3266

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(betonomeshalka @ 18.10.2008 16:04) <{POST_SNAPBACK}></div>
    В четверг приехал Авроровский фонарь на P7[/b]
    Тоже недавно получил этот фонарь. Пятно света действительно весьма рассеяное, как на ближний свет мне нравится. Но обидно, что половина света уходит фактически в небо, если только не светить совсем себе под колеса. Спектр слегка синюшный в сравнении, например, с этим TrustFire TR-801 Cree Q5-WC.
    Качество изготовления, в принципе, неплохое. Все достаточно аккуратно, резиновые кольца есть, контакт, вроде бы, не пропадает нигде.
    К сожалению, корпус заклеен и добраться до драйвера не удалось, как и оценить радиатор диода.

    Товарищ себе заказал такую Аврору Aurora AK-P7 SSC P7 900-Lumen 5-Mode LED Flashlight (1*18650) $60.06. Кто придумал последовательность режимов для драйверов этих фонарей для меня остается загадкой. Mid-Lo-Hi-Strobe-SOS, ИМХО, идиотское и совершенно неудобное решени

    Кстати, TrustFire TR-801 Cree Q5-WC - не слишком удачный фонарь, ИМХО. На анодировке корпуса вечно пропадает контакт, пока не пошкрябаешь надфилем и не подложишь кусочек припоя + несмотря на относительно широкий конус света, центральное пятно весьма резко выделяется, для ближнего света использовать проблематично, а на дальний он уже как-то слабоват.
    New username: Aleksey Anufrikov

  7. #3267
    Веломаньяк Аватар для брякомякс
    Байк
    "Эт чо, от мотоцикла что ли ?"
    Адрес
    Восточное Измайлово, Площадь Соловецких Юнг
    Сообщений
    16,885

    По умолчанию

    щас паяю фонарик для дачи на 8 7135, п7 и 4х Ni-Mh D-размера

  8. #3268

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(vaska @ 18.10.2008 19:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Наоборот, все достаточно грамотно: они не извлекают из этих четырех диодов максимум в виде 960 Лм, а используют их в более-менее экономичном режиме. Четырехкристалльный СД имеет[/b]
    Тут я конечно согласен. Оптимально было бы использовать при том токе, при котором получается максимум Лм/Вт. Но тогда уж ставьте диодов побольше и как делают многие самоделкины фокусируйте часть в узкий дальнобойный пучок, а часть в широкое пятно перед колёсами, а не просто в широкий круг как это делают чаще всего.

    <div class='quotetop'>Цитата(vaska @ 18.10.2008 19:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    900 Лм от Р7 - это пока только миф [/b]
    Ну люмен 700 наверное при грамотном питании и охлаждении выжать наверное можно. Но конечно наивно надеяться получить от китайского фонарика 900 Лм :-)

    <div class='quotetop'>Цитата(vaska @ 18.10.2008 19:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Выглядящее ажурно алюминиевое крепление должно быть вполне надежным. Выносное питание - дело вкуса, хотя я разделяю твою концепцию.[/b]
    Вот тут я не согласен. Крепление может и надёжно, но для горного велосипеда такой агрегат не менее стрёмен чем рога. Воткнуться в него рёбрами или сесть любой другой частью тела при попытке вылететь через руль очень бы не хотелось. Sigma Ellipsoid, например просто вылетает на асфальт и разбивается из-за неудачного пластиково крепления. Ну тут крепление алюминивое, но уж очень она выступает над рулём. Врядяли оно выдержит даже 70 кг веса вылетающего на скорости байкера. Ещё и травмы будут. Лучше уж тогда путь будет ненадёжное и пластиковое. А ещё лучше легкий излучатель как можно ближе к рулю (как Sigma Evo), а батарейка в более безопасном месте. Опять приветствуется чтобы конструкцию можно было использовать в нашлемном варианте (Sigma это позволяет). Вообще корпус, формат батарей и Sigma Evo/Evo-X для меня оптимальны. Но вот свет и время работы маловаты.

    <div class='quotetop'>Цитата(vaska @ 18.10.2008 19:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Единственный категорический недостаток - отсутствие выносного управления.[/b]
    И у сигмы тоже. Вчера вот матерился пытаясь выкрутить из киселя в гору и при этом попасть пальцем в кнопку на фаре. Вот у люпина выносная кнопка, да и не только у него. Вот это удобно.

    <div class='quotetop'>Цитата(vaska @ 18.10.2008 19:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Цена совершенно нормальная. Если бы я платил все налоги и нанимал квалифицированные рабочие руки вместо того, чтобы делать все самому, имел бы на выходе сравнимую цену продукта.[/b]
    А платы ты заводские используешь ? Всмысле монтаж заводской ?

    Я согласен заплатить за свет нормальную, разумную цену. Если я понимаю что вещь продуманная и качественная, я готов за это платить. За продуманность схемы питания и высокий КПД (за разработку преобразователя), за продуманность, эргономичность и прочность корпуса (работу дизайнера и вложенный опыт тех кто тестировал), за качественные компненты, аккумуляторы и т.д. Но цена должна быть такая чтобы не нужно было пи падении пытаться подложить себя под байк чтобы не побилась фара ценой в два байка. Цена должна быть разумной.

    Ещё очень важно это долговечность и надёжность, а также главное гермитичность разъёмов. Это ахилесова пята многих производителей. Летом всё нормально, осенью и зимой начинает там всё окисляться, трескаться от мороза и т.п. Опять же крепления должны подходить на любой тип руля, а аккумулятор крепиться в любом удобном месте. Причём часто решение очень простое и недорогое, например резиновые уплотнительные кольца которые использует сигма держать очень надёжно, легко настраивать на любой диаметр и можно купить в сантехническом магазине хоть целый набор :-) Dinnote кстати тоже вроде на них держится. Тоже на мой взгляд грамотная разработка но по современным меркам сета маловато.
    Интересно какой там драйвер светодиода...

    Добавлено позже (18/10/2008 20:48):
    <div class='quotetop'>Цитата(Брякомякс @ 18.10.2008 19:38) <{POST_SNAPBACK}></div>
    щас паяю фонарик для дачи на 8 7135, п7 и 4х Ni-Mh D-размера[/b]
    Вот это наш размерчик :-)

    Добавлено позже (18/10/2008 21:39):
    vaska: Фотка эта ? http://forum.velomania.ru/index.php?...=post&id=14431
    А как похоже на Use :-) Только с внешним питанием. Но конечно таким радиатором получить по рёбрам не хотелось бы :-)

    И ещё нет ли где-то в электронном виде статьи Василий Смольянова, опубликованнрй в журнале "Лыжный Спорт"№23 ? Народ на её основе себе фонари собирает.
    Да и вообще смотрю фонарики VASKA лыжника по душе пришлись :-)

  9. #3269

    По умолчанию

    Ходят слухи, что некоторым участникам этой ветки необходимо купить хотя бы фонарь MTE и катать-катать-катать-светофетишировать сейчас, а не заниматься бесконечным поиском идеальных решений

  10. #3270

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Mutant @ 18.10.2008 21:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ходят слухи, что некоторым участникам этой ветки необходимо купить хотя бы фонарь MTE и катать-катать-катать-светофетишировать сейчас, а не заниматься бесконечным поиском идеальных решений [/b]
    Ну реалистичный вариант уже пару недель как едет с DX :-)
    Правда это не совсем MTE, но, вероятно, в нём есть таки преобразователь.
    Приедет испытаем и будем катать с ним. А пока и Sigma Evo/Evo-X хватает с резервным аккумулятором в рюкзачке.
    Это я говорю за себя... Другим тоже советую прислушиться к предыдущему оратору :-)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Фары, фонари.
    от Nandarou в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:05
  2. тема про бренды в наших байках
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 19:08
  3. Тема про Аббривеатуры и Сокращения.
    от Sir Antony в разделе Москва.Запад
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 19:00

Метки этой темы